Безбилетный проезд в общественном транспорте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безбилетный проезд в общественном транспорте



4) Распространение наркотических средств

5) Разбой

 

№1. Соотношение государственного управления и социального управления:

а) первое является разновидностью второго;

б) второе является разновидностью первого;

в) эти понятия тождественны;

г) эти понятия вообще никак не соотносятся.

№2. Административное право относится к числу отраслей:

а) не кодифицированных;

б) частично кодифицированных;

в) кодифицированных;

г) консолидированных.

№3. Систематизация административно-правового законодательства – это:

а) организация издания собрания законодательства;

б) создание свода административных нормативных правовых актов;

в) принятие системы специализированных законов в рамках отрасли административного права;

г) упорядочение административных нормативных правовых актов в целях удобства пользования ими на практике.

№ 4. Не переходя улицу в неположенном для этого месте, гражданин тем самым реализует нормы административного права:

а) в форме их соблюдения;

б) в форме их исполнения;

в) в форме их использования;

г) в форме их применения;

д) к реализации норм административного права такое деяние вообще не имеет отношения.

№ 5. Возможна ли реализация норм административного права без вступления субъекта в конкретные административно-правовые отношения:

а) да, возможна;

б) да, возможна, но только со стороны должностных лиц как субъектов административного права;

в) да, возможна, но только со стороны граждан как субъектов административного права;

г) нет, не возможна.

№ 6. Если дата вступления в силу норм административного права, содержащихся в Указе Президента РФ, не указана, то:

а) они вступают в силу немедленно после подписания Указа;

б) они вступают в силу со дня официального опубликования Указа;

в) они вступают в силу через 7 дней после официального опубликования Указа;

г) они вступают в силу через 10 дней после официального опубликования Указа;

д) они вступают в силу через 30 дней после официального опубликования Указа.

№ 7. Административно-правовые отношения могут возникать:

а) только по инициативе государственного органа либо его должностного лица;

б) только по инициативе гражданина либо другого не наделенного властными полномочиями субъекта;

в) по инициативе абсолютно любого субъекта административного права.

№ 8. Возраст полной административной дееспособности гражданина в Российской Федерации составляет:

а) 16 лет;

б) 18 лет;

в) 21 год;

г) 25 лет;

д) 30 лет.

е) более 30 лет.

№ 9. Права граждан в сфере государственного управления, для реализации которых требуется издание соответствующего правового акта органа исполнительной власти, именуются как:

а) абсолютные;

б) относительные;

в) вспомогательные;

г) субъективные;

д) объективные.

№ 10. Являются ли иностранные граждане и лица без гражданства субъектами административного права в Российской Федерации:

а) да, являются;

б) нет, не являются;

в) да, являются, но только если они постоянно проживают на территории Российской Федерации.

№ 11. Сообщение о нарушении законов или иных нормативных правовых актов либо о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц подпадает под законодательное определение такого вида обращения граждан, как:

а) предложение;

б) заявление;

в) жалоба;

г) петиция.

№ 12. По общему правилу срок рассмотрения письменного обращения гражданина, поступившего в государственный орган или в орган местного самоуправления, составляет:

а) 10 дней;

б) 15 дней;

в) 30 дней;

г) два месяца

№ 13. Рассмотрение обращений граждан в органы государственной власти или в орган местного самоуправления осуществляется:

а) оплатой государственной пошлины;

б) бесплатно;

в) в зависимости от ситуации и условий может быть платным или бесплатным.

№ 14. Исходя из классификации органов исполнительной власти, Правительство РФ является органом:

а) коллегиальным, первичным, общей компетенции;

б) единоначальным, первичным, общей компетенции;

в) коллегиальным, производным, специальной компетенции;

г) единоначальным, производным, специальной компетенции;

д) единоначальным, первичным, специальной компетенции.

№ 15. Систему и структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует:

а) высшее должностное лицо субъекта РФ;

б) законодательный орган субъекта РФ;

в) Президент РФ;

г) Правительство РФ;

д) Федеральное собрание РФ.

№ 16. К элементам федеральной государственной службы относится:

а) только военная служба и правоохранительная служба;

б) только федеральная государственная гражданская служба в правоохранительных органах;

в) федеральная государственная гражданская служба, военная служба и правоохранительная служба;

г) только правоохранительная служба.

№ 17. Документ, на основе положений которого можно сделать вывод, что та или иная конкретная должность относится к категории должностей государственной службы, именуется как:

а) личное дело;

б) реестр;

в) должностная инструкция;

г) положение о государственном органе или его структурном подразделении.

№ 18. Способы замещения должностей государственной службы:

а) только назначением на должность;

б) назначение на должность, выборы или конкурсный отбор;

в) назначение на должность или конкурсный отбор;

г) назначение на должность, выборы, конкурсный отбор или зачисление на должность;

д) назначение на должность, конкурсный отбор либо в порядке зачисления на должность.

№ 19. Аттестация как элемент проверки и оценки профессиональных, деловых и личностных качеств государственного гражданского служащего, а также определение его соответствия требованиям замещаемой должности, должна проводиться:

а) один раз в два года;

б) один раз в четыре года;

в) один раз в три года;

г) ежегодно.

№ 20. Предельный возраст пребывания гражданина на государственной гражданской службе:

а) для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет;

б) для мужчин – 65 лет, для женщин – 60 лет;

в) 60 лет независимо от пола;

г) 65 лет независимо от пола;

д) такой возраст законом не оговорен.

№ 21. Является ли устный приказ командира воинской части, сигнал работника ДПС, постановление по делу об административном правонарушении правовыми формами управленческой деятельности:

а) к ним относится только постановление по делу об административном правонарушении;

б) к ним относятся постановление по делу об административном правонарушении и устный приказ командира воинской части;

в) все перечисленное относится к правовым актам управления;

г) среди перечисленного правовые акты управления отсутствуют.

№ 22. Относится ли федеральный закон к правовым актам управления:

а) до, относится;

б) нет, не относится;

в) да, относится, но только тогда, когда он затрагивает сферу государственного управления.

№ 23. Что из перечисленного ниже не относится к правовым актам управления:

а) административный договор;

б) акт прокурорского реагирования;

в) решение суда;

г) все перечисленные являются примерами актов управления;

г) среди перечисленных примеров правовые акты управления отсутствуют.

№ 24. Специалист Роспобребнадзора в рамках своих полномочий принял решение о временном отстранении от работы продавца продовольственных товаров, являющегося носителем возбудителя инфекционного заболевания. Является ли действие специалиста как мера административного принуждения и если да, то к какому виду мер оно относится:

а) да, можно (как административно-наказательную);

б) да, можно (как административно-предупредительную;

в) да, можно (как административно-пресекательную);

г) нет, нельзя.

№ 25. Административное принуждение как метод государственного управления:

а) может осуществляться как в рамках служебного подчинения, так и вне этих рамок;

б) всегда осуществляется вне рамок служебного подчинения;

в) всегда осуществляется в рамках служебного подчинения.

№ 26. Могут ли органы местного самоуправления издавать нормативные правовые акты об административной ответственности:

а) нет, не могут;

б) да, могут;

в) могут, но только тогда, когда это предусмотрено соответствующим законом субъекта РФ.

№ 27. По достижении какого возраста гражданин может быть привлечен к административной ответственности:

а) 14 лет;

б) 16 лет;

в) 16 лет, по некоторым видам правонарушений – с 14 лет;

г) 18 лет, по некоторым видам правонарушения – с 16 лет.

№ 28. Что из ниже перечисленного не относится к системе (видам) административных наказаний:

а) исправительные работы;

б) дисквалификация;

в) возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения;

г) все перечисленные меры воздействия на правонарушителей являются видами мер административных наказаний.

№ 29. По общему правилу срок давности назначения административного наказания составляет:

а) один месяц со дня совершения (обнаружения) правонарушения;

б) шесть месяцев со дня совершения, а для длящихся проступков – со дня их обнаружения;

в) два месяца со дня совершения (обнаружения) правонарушения.

№ 30. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию:

а) до момента исполнения постановления о назначении наказания;

б) один год с момента вынесения постановления о назначении административного наказания;

в) один год с момента совершения (обнаружения) правонарушения;

г) один год с момента окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

№ 31. Соотношение понятий «Юридический процесс» и «юридическое производство»:

а) это одно и то же;

б) второе является разновидностью (элементом) первого;

в) первое является разновидностью (элементом) второго.

№ 32. Какой (какие) из ниже перечисленных принципов свойственен только административному процессу по сравнению с другими видами юридических процессов:

а) гласность;

б) законность;

в) быстрота (оперативность);

г) самостоятельность в принятии решений;

г) ответственность за ненадлежащее ведение процесса;

д) все перечисленные принципы в полной мере свойственны абсолютно всем юридическим процессам.

№ 33. Присутствие потерпевшего на рассмотрении дела об административном правонарушении – это его:

а) обязанность;

б) право;

в) право, за исключением случаев, когда размер и характер причиненного ему вреда могут быть выяснены только на стадии рассмотрения дела, в силу чего он обязан присутствовать на его рассмотрении.

№ 34. Административное расследование:

а) начинается с момента составления протокола об административном правонарушении;

б) заканчивается составлением протокола об административном правонарушении;

в) как правило – начинается с момента составления протокола об административном правонарушении, но в ряде случаев может и заканчиваться составлением такого протокола.

№ 35. На каком этапе стадии рассмотрения дела об административном правонарушении решается вопрос о наличии или об отсутствии в деле обстоятельств, исключающих производство по делу:

а) на этапе непосредственного рассмотрения дела по существу;

б) на этапе вынесения и оглашения принятого по делу решения;

в) на подготовительном (этапе подготовки дела к рассмотрению);

г) это вопрос на данной стадии не решается, а должен быть решен раньше – на стадии возбуждения дела.

№ 36. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, обжалуется:

а) главе администрации, при которой создан этот орган;

б) в районный (городской) суд по месту нахождения коллегиального органа;

в) в прокуратуру;

г) мировому судье по месту нахождения коллегиального органа.

№ 37. Какой срок давности приведения в исполнение постановления о назначении административного наказания:

а) один месяц;

б) шесть месяцев;

в) один год;

г) три года;

д) пока не исполнено.

№ 38. К способам обеспечения законности и дисциплины в сфере государственного управления не относится:

а) контроль;

б) надзор;

в) обжалование (реализация права жалобы);

г) все перечисленные выше относятся к таким способам.

№ 39. Административный надзор – это:

а) разновидность прокурорского надзора;

б) термин, поглощающий собой как соответствующую деятельность органов прокуратуры, так и соответствующую деятельность уполномоченных на это органов исполнительной власти и должностных лиц;

в) особый вид государственной деятельности специальных уполномоченных на это органов исполнительной власти и должностных лиц.

№ 40. Федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и контролю по вопросам, связанным с определением (установлением) цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, является:

а) Министерство экономики РФ;

б) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом;

в) Федеральная служба по тарифам;

г) Федеральная антимонопольная служба.

№ 41. Какой из указанных ниже федеральных органов исполнительной власти входит в систему органов управления промышленностью и торговли:

а) Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии;

б) Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору;

в) Федеральное космическое агентство;

г) все указанные органы относятся к этой системе;

д) ни один из указанных органов к этой системе не относится.

№ 42. Социальное развитие как область государственного управления включает в себя следующие взаимосвязанные группы общественных отношений:

а) в области труда и социальной защиты граждан;

б) в области здравоохранения, труда и социального развития;

в) в области здравоохранения и социального развития.

№ 43. Какой федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции по контролю и надзору за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

а) Росздравнадзор;

б) Роспотребнадзор;

в) Рассельхознадзор.

№ 44. Какому федеральному исполнительному органу переданы функции государственного контроля за хранением и использованием библиотечных фондов и кинофонда:

а) Министерство культуры РФ;

б) Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;

в) Федеральное архивное агентство;

г) Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

№ 45. Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз именуется как:

а) оборона;

б) безопасность;

в) суверенитет.

№ 46. Основные направления военной политики Российской Федерации определяет:

а) Президент РФ;

б) Правительства РФ;

в) Федеральное собрание РФ;

г) Министерство обороны РФ;

д) Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ.

№ 47. Федеральная служба исполнения наказаний как элемент системы федеральной исполнительной власти:

а) находится в непосредственном ведении и прямом подчинении Президенту РФ;

б) находится в непосредственном ведении и подчинении Правительству РФ;

в) входит в систему органов управления внутренними делами и находится в непосредственном ведении МВД РФ;

г) входит в систему органов управления в области юстиции и находится в непосредственном ведении Министерства юстиции РФ.

№ 48. Система государственного управления во внешнеполитической сфере относится:

а) во всех своих проявлениях к исключительному ведению Российской Федерации и на уровне её субъектов осуществляться не может;

б) в большинстве своем относится к исключительному ведению Российской Федерации, однако, по ряду вопросов затрагивает и функциональную компетенцию соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, что отражено в ст. ст. 71-72 Конституции РФ.

 

ЭКЗАМЕН

а) типовые вопросы

Общая часть

1. Исполнительная власть: понятие, соотношение с государственным управлением.

 

2. Предмет, метод и система административного права.

3. Понятие и система субъектов административного права.

4. Административно-правовые нормы: понятие, особенности, виды, реализация.

5. Понятие и виды государственной службы Российской Федерации.

6. Административно-правовые отношения: понятие, особенности, виды.

 

7. Административно-правовой статус гражданина РФ: понятие, элементы, виды.

8. Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства.

9. Право граждан на административную жалобу.

 

10. Право граждан на судебное обжалование действий и решений, нарушающих права и свободы граждан в сфере исполнительной власти.

 

11. Административная ответственность юридических лиц.

 

12. Обеспечение прав граждан в сфере исполнительной власти Уполномоченным по правам человека.

 

13. Понятие и виды органов исполнительной власти Российской Федерации.

 

14. Административно-правовой статус государственных корпораций, предприятий и учреждений.

 

15. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти.

16. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти.

17. Организационные формы деятельности Правительства РФ.

18. Федеральные органы исполнительной власти РФ.

19. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.

20. Органы исполнительной власти субъектов РФ.

21. Источники административного права.

 

22. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы РФ. Принципы государственной гражданской службы.

 

23. Государственная должность (понятие, виды, способы замещения).

24. Понятие и классификация государственных служащих.

25. Административно-правовой статус государственного гражданского служащего.

 

26. Служебная дисциплина на гражданской службе.

27. Понятие, цели и виды административного принуждения.

28. Доставление. Административное задержание (понятие и соотношение).

 

29. Личный досмотр; досмотр вещей, находящихся при физическом лице. Изъятие вещей и документов.

 

30. Административная ответственность как вид юридической ответственности.

31. Административно-правовое положение некоммерческих организаций.

 

32. Нормативное основание административной ответственности.

33. Административное правонарушение: понятие и характеристика признаков.

34. Состав административного правонарушения: понятие и виды составов.

35. Субъект и субъективная сторона состава административного правонарушения.

36. Объект и объективная сторона состава административного правонарушения.

37. Виды административных наказаний, их правовая характеристика.

38. Назначение административных наказаний.

 

39. Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях (понятие, задачи, принципы, участники, доказательства, стадии).

 

40. Возбуждение (расследование) дела об административном правонарушении.

41. Рассмотрение дела об административном правонарушении.

42. Пересмотр постановления о назначении административного наказания.

43. Исполнение постановления о назначении административного наказания.

44. Обеспечение законности в сфере исполнительной власти.

45. Прохождение государственной гражданской службы.

46. Ответственность и поощрение государственных гражданских служащих.

47. Поступление на государственную гражданскую службу.

48. Ограничения и запреты, установленные для государственных гражданских служащих.

 

Особенная часть

 

1. Понятие и элементы административно-правовой организации государственного управления.

 

2. Особенности управления в экономической сфере.

3. Управление в области экономического развития.

4. Управление в области энергетики.

5. Управление в области транспорта.

6. Управление в области антимонопольной деятельности.

7. Управление в области промышленности и торговли.

8. Управление в области финансов и кредита.

9. Управление в области сельского хозяйства.

10. Управление в области связи и массовых коммуникаций.

11. Управление в области природных ресурсов и экологии.

12. Особенности управления в социально-культурной сфере.

13. Управление в области образования, науки и молодежной политики.

14. Управление в области культуры и туризма.

15. Управление в области здравоохранения и социальной защиты.

16. Управление в области спорта.

17. Особенности управления в административно-политической сфере.

18. Управление в области обороны.

19. Управление в области безопасности, защиты и охраны государственной границы РФ.

20. Управление в области внутренних дел.

21. Управление в области юстиции.

 

22. Полиция: организация, виды административной деятельности, административные полномочия полиции.

 

23. Управление в области иностранных дел.

24. Особенности управления в межотраслевой сфере.

 

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ

1. Гражданин Кузнецов обратился с жалобой о нарушении его права на ознакомление со списком избирателей. Мировой судья, рассмотрев жалобу, установил, что при проведении выборов список избирателей был представлен участковой избирательной комиссией для ознакомления избирателей в установленном порядке, в связи с чем, было вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

 

Какие формы реализации административно-правовых норм использованы в данном случае всеми участниками?

 

2. На основе нормативных правовых актов, регулирующих систему и структуру органов исполнительной власти субъекта РФ, где Вы проживаете, раскройте схематично структуру органов исполнительной власти.

 

3. Выпускник Энергетической академии Лампов, не найдя работы по специальности, обратился в службу занятости для признания его безработным. В течение 4 дней ему было предложено 3 варианта работы по его специальности. Все варианты по субъективным причинам его не устроили. В связи с этим в признании безработным ему было отказано. Лампов обратился с жалобой в суд. Каково будет решение суда?

 

4. С учетом сформулированных наукой административного права и закрепленных в законодательстве признаков государственного служащего определите, кто из названных ниже работников является (или не является) таковым: Президент РФ; Председатель Правительства РФ; председатель районного суда, районный прокурор, районный военный комиссар; призывник, проходящий курс молодого бойца; Председатель Государственной Думы; губернатор области; мэр города; секретарь-машинистка; главный инженер завода; ректор вуза.

 

Классифицируйте названных здесь служащих по всем возможным основаниям и критериям.

 

5. Проведите анализ федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». Раскройте вопрос: «Управление унитарным предприятием». Чем отличаются права собственника унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления?

 

6. Определите цели и содержание системы государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и программ социально-экономического развития Российской Федерации, а также общий порядок разработки указанных прогнозов и программ.

 

Назовите федеральные целевые программы и региональные (Кемеровской области) целевые программы в области промышленности, предусмотренные к финансированию из федерального бюджета в текущем году.

 

7. В каком Федеральном законе предусматриваются государственные закупочные интервенции, товарные интервенции для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия? Каково их содержание?

 

8. Раскройте полномочия Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Дайте сравнительный анализ полномочий указанных органов.

 

9. Предложите развернутый план лекции-дискуссии на тему «Управление в области здравоохранения».

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ

1. Государственное управление как форма реализации исполнительной власти.

2. Понятие, особенности и виды административно-правового статуса граждан.

3. Полномочия государства по контролю и надзору за организацией и деятельностью общественных объединений.

 

4.. Особенности управления в межотраслевой сфере.

5. Государственный контроль и надзор в промышленности.

6. Правовой статус образовательных учреждений, их система.

7. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

8. Контрольно-надзорная деятельность государства и ее виды.

9. Административно-правовое регулирование порядка рассмотрения обращений граждан.

10. Особенности управления в экономической сфере.

11. Особенности управления в социально-культурной сфере.

12. Особенности управления в административно-политической сфере.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ЦЕЛОМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

критерии оценивания компетенций (результатов)

 

на устном зачете:правильность ответов на вопросы билета(верное,четкое,достаточноглубокое изложение идей, понятий, фактов, нормативно-правового материла и т.п.) и правильное разрешение задачи; полнота и лаконичность ответа; степень использования и понимания научных и нормативных источников; умение связывать теорию с практикой; логика и аргументированность изложения материала; грамотное комментирование, приведение примеров, аналогий; культура речи

на письменном зачете (тестирование):правильные ответы на вопросы письменноготеста (задания). Для получения оценки «зачтено» студент должен дать правильные ответы на 50-100% вопросов, включенных в тест (задание). Оценка «не зачтено» выставляется студентам, набравшим 49 и менее процентов правильных ответов на вопросы, включенные в тест (задание)

на контрольной работе степень разработки темы студентом, полнота и качество использования относящихся к теме специальной литературы, нормативных актов, юридической практики, творческий подход к написанию контрольной работы. Аргументированность выводов. Защита контрольной работы

на устном экзамене

 

оценка «отлично» - студент должен дать полные, исчерпывающие ответы на вопросы экзаменационного билета, в частности, ответ должен предполагать знание основных понятий и их особенностей, умение правильно определять специфику соответствующих отношений, правильное решение практического задания. Оценка «отлично» предполагает наличие системы знаний по предмету, умение излагать материал в логической последовательности, систематично, грамотным языком, владеть навыками решения юридических задач

 

оценка «хорошо» - студент должен дать полные ответы на вопросы, указанные в экзаменационном билете. Допускаются неточности при ответе, которые все же не влияют на правильность ответа. Ответ должен предполагать знание основных понятий и их особенностей, умение правильно определять специфику соответствующих отношений, владение базовыми навыками решения юридических задач. Оценка «хорошо» предполагает наличие системы знаний по предмету, умение излагать материал в логической последовательности, систематично, грамотным языком, однако, допускаются незначительные ошибки, неточности по названным критериям, которые все же не искажают сути соответствующего ответа

 

оценка «удовлетворительно» - студент должен в целом дать ответы на вопросы, предложенные в экзаменационном билете, ориентироваться в системе дисциплины «Административное право», знать основные понятия административного права, систему дисциплины, предмет, особенности отдельных видов правоотношений. Оценка «удовлетворительно» предполагает, что материал в основном изложен грамотным языком

 

оценка «неудовлетворительно» предполагает, что студентом либо не дан ответ на вопрос билета и (или) не решена задача, предложенная в экзаменационном билете, либо студент не знает основных понятий административного права или не ориентируется в системе административного права, не может определить предмет дисциплины, особенностей отдельных видов административных правоотношений

на письменном экзамене (тестирование)

оценка «отлично» правильные ответы на 90-100% вопросов и заданий, включенных в тест

оценка «хорошо» правильные ответы на 70-89% вопросов и заданий, включенных в тест

оценка «удовлетворительно» правильные ответы на 50-74% вопросов и заданий, включенных в тест

оценка «неудовлетворительно» правильные ответы на 49% и менее вопросов и заданий, включенных в тест



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.188 с.)