Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра математики и информационных технологийСтр 1 из 4Следующая ⇒
Педагогический институт Факультет естественных наук, математики и информационных Технологий Кафедра математики и информационных технологий
студента-практиканта V курса (дневное отделение)
Хабаровск 2017
Отчетная документация по педпрактике После окончания практики студент в течение одной недели учебного семестра представляет курсовому руководителю практики следующие документы: 1. Дневник студента-практиканта с наблюдениями и анализом своей работы, отчетом по педагогике и соответствующими разработками мероприятий. 2. Планы-конспекты уроков по основной и дополнительной специальностям с дидактическими материалами, замечаниями, рекомендациями и оценками учителей, с самоанализом уроков. 3. Отчет по выполнению заданий по педагогике и психологии. 4. Характеристику студента-практиканта, заверенную директором образовательного учреждения (схему характеристики практиканта смотри в приложении). 5. Справка о проведении информационной (профориентационной) встречи со старшеклассниками. 6. Документы на оплату учителям за руководство педпрактикой.
3. Педагогическая практика студента V курса
Задачи практики 1. Закрепление и углубление знаний по психологии, педагогике и методике обучения математике и информатике. 2. Развитие педагогических умений и навыков их применения к решению конкретных педагогических задач в 7 -11 классах. 3. Формирование умений в проведении исследовательской работы, освоение методов НИР.
Руководители и место практики
Педагогическая практика проводится в _____________________________. г.(п., с.)____________________________________________в _________ классе. Учитель-методист по математике __________________________________________________________________ Учитель-методист по информатике __________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________________________________________________________ Директор (зам. директора по учебной работе) ____________________________________________________________________
Задание по педагогике
·. В соответствии с планом работы классного руководителя (или по своей инициативе) разработать, организовать и провести коллективное творческое дело в классе (или подготовить класс к участию в общественном творческом деле, если такое будет проводиться в период Вашей практики). · Осуществить педагогический анализ КТД. · Подготовить видеоролик или слайд-фильм об учителе школы. Задание по психологии · Провести психологический анализ одного из понравившихся уроков учителей математики или информатики (схему психологического анализа урока смотри в приложении). Задания по методике обучения математике и методике обучения информатике · Разработать планы-конспекты не менее 10 уроков по математике в 7-11 классах (уроки 2-3 различных типов) · Провести не менее 10 уроков по этим планам-конспектам и проанализировать их. · Разработать планы-конспекты не менее 5 уроков по информатике в 8-11 классах (уроки 2-3 различных типов) · Провести не менее 5 уроков по этим планам-конспектам и проанализировать их. Задание приёмной комиссии · Провести профориентационную беседу (встречу) со старшеклассниками, на которой проинформировать их об имеющихся в университете направлениях подготовки.
Содержание практики по неделям I неделя Общее знакомство студентов с образовательным учреждением, классом и организацией учебно-воспитательной работы с учащимися: 1. Посещение уроков всех учителей в закрепленном классе. 2. Изучение школьной документации (устав школы, классные журналы, личные дела учащихся, рабочие учебные планы, календарно-тематическое планирование и т.д.) 3. Знакомство с планом воспитательной работы класса. 4. Участие в массовых мероприятиях (выход в кино, экскурсии, походы, вечера вопросов и ответов и т.д.). 5. Составление индивидуального плана учебной и воспитательной работы на период педпрактики и утверждение его учителем-методистом и классным руководителем. II неделя 1. Проведение пробных уроков по математике в 7-11 классах. 2. Работа с активом класса. 3. Работа с родителями
III-VIII недели Самостоятельная подготовка и проведение уроков и воспитательных мероприятий, выполнение заданий по психологии, педагогике, методике обучения математике и информатике. Подготовка отчетной документации.
Расписание звонков
Список учащихся _____ класса
Индивидуальный план работы студента-практиканта Учебная работа
Воспитательная работа Обязательный минимум воспитательной работы, который должен быть выполненным в течение практики
Примечание: осуществление воспитательной работы проводится в соответствии с планом классного руководителя. Рабочая неделя с ________________ по ________________ 2017 г.
Рабочая неделя с ________________ по ________________ 2017 г.
Рабочая неделя с ________________ по ________________ 2017 г.
Рабочая неделя
с ________________ по ________________ 2017 г.
Рабочая неделя с ________________ по ________________ 2017 г.
Приложение 1. Обязанности администрации и учителей школ, имеющих отношение к педагогической практике студентов
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ИЛИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ - Знакомит студентов со школой, общей постановкой работы в ней, учителями, документацией школы (планом работы, классными журналами), ведением классных журналов; предоставляет возможность практикантам присутствовать на педсоветах, родительских собраниях, методобъединениях учителей. - Распределяет студентов по классам. - Проводит совещание по итогам педпрактики, вносит предложения по ее совершенствованию и заверяет характеристику студента-практиканта. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕДПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ - Знакомит с календарно-тематическим планом по предмету. - Намечает и распределяет темы уроков, по которым студент будет проводить уроки. - Консультирует студентов при подготовке их к проведению уроков, просматривает и утверждает планы-конспекты предстоящих уроков. - Анализирует и оценивает каждый урок студента. - Поручает студентам проведение занятий со слабыми учениками, проверку тетрадей, изготовление дидактических материалов. - Пишет характеристику студенту-практиканту с указанием оценки по учебной работе. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - Знакомит с составом учащихся класса, их личными делами, основными воспитательными задачами и планом воспитательной работы. - Включает студентов в воспитательную работу с классом и определяет мероприятия, которые будет проводить практикант. - Присутствует на зачетных воспитательных мероприятиях практикантов, анализирует их и оценивает. - Дает письменную характеристику студенту с оценкой по воспитательной работе (характеристика может быть общей, составленной совместно с учителем-предметником).
2. Схема характеристики студента-практиканта
ХАРАКТЕРИСТИКА студента-практиканта _________курса ФЕНМиИТ педагогического института Ф. И. О. 1. Школа. Сроки педпрактики. В каких классах проходил педпрактику. 2. Анализ учебной работы: - число проведенных уроков по предмету, - уровень овладения методикой преподавания предмета, - отношение к подготовке, проведению уроков. 3. Анализ воспитательной работы: - перечень воспитательных мероприятий, - уровень владения методикой воспитательной работы, - отношение к подготовке и проведению воспитательной работы. 4. Рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки студента. Оценки: - по учебной работе по информатике, - по воспитательной работе.
Дата Подпись директора школы Печать школы Схема самоанализа урока 1. Анализ реализации ОЦ (почему можно утверждать, что учащиеся усвоили материал с планируемыми уровнями усвоения и качествами знаний). 2. Анализ реализации ВЦ (почему можно утверждать, что ВЦ реализована, какие конкретные приемы использовались учителем для передачи и реализации ВЦ). Примечание: Приемы активизации учащихся могут быть такими: · эмоциональная атмосфера на уроке, · призывы быть активными, · показ образцов рассуждения при решении упражнений и требование следовать этим образцам, · организация обучающей самостоятельной работы по учебнику, · предложение оценить результаты урока и т.д. 3. Анализ реализации РЦ (почему считаете, что она реализована, какие приемы этому способствовали). 4. Какие МО использовались на уроке, на каких этапах урока. 5. Виды учебных ситуаций на уроке (автономная деятельность учителя, работа парами, автономная деятельность учащихся, коллективная работа). 6. Выводы: · объем выполненной работы (сколько новых понятий, правил, теорем введено и усвоено, сколько задач решено); · приемы обучения в целом, · научный и методический уровень урока. Педагогический институт Факультет естественных наук, математики и информационных Технологий Кафедра математики и информационных технологий
студента-практиканта V курса (дневное отделение)
Хабаровск 2017
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.057 с.) |