Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие инструктивные указания по педагогической практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1.Цель практики: Включение студентов в непосредственную деятельность учителя математики и информатики, развитие у них умений применять знания дисциплин психолого-педагогического и специального циклов в практической работе, выработка навыков научно-исследовательской работы профессионального характера. 1.2.Организационные вопросы практики: ¨ Основными видами практики студентов дневного отделения ФЕНМиИТ педагогического института ТОГУ являются: учебная (пассивная) и педагогическая (активная). ¨ Сроки практики: на V курсе – 15-16 недели IX семестра–учебная практика и 20-27 недели X семестра – педагогическая практика. ¨ Учебная практика организуется на базе института и завершается дифференцированным зачётом. ¨ К педагогической практике допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план и получившие зачёт по учебной практике. ¨ Распределение студентов по образовательным учреждениям и назначение руководителей практики оформляется приказом ректора университета. ¨ Организация и контроль проведения педпрактики: 1. Курсовой руководитель практики проводит совещание с учителями, педагогами, психологами и методистами, привлеченными к руководству педпрактикой студентов, и инструктаж студентов по педпрактике. 2. В период педпрактики для студентов в институте проводятся консультации по педагогике, психологии, методике обучения математике и информатике по специальному расписанию. 3. Контроль над ходом практики осуществляется путем посещения уроков, беседы с учителями-методистами и изучения отчетной документации. 4. После изучения и анализа представленной студентами отчетной документации проводится итоговая конференция. 5. Дифференцированный зачет по педпрактике выставляется руководителем педпрактикой после итоговой конференции. 6. Отчет курсового руководителя по педпрактике утверждается на кафедре математики и ИТ и представляется в учебную часть университета. ¨ В итоговой оценке за педпрактику учитывается степень эффективности проведенной студентом учебно-воспитательной деятельности, участие в методической работе образовательного учреждения, качество отчетной документации. ¨ Оценка за педпрактику снижается в случае: 1. Несвоевременной явки на практику по неуважительной причине. 2. Несвоевременного представления отчетной документации. 3. Невыполнения ряда заданий, указанных в программе педпрактики. 4. Проявления недисциплинированности в ходе педпрактики. 1.3. Обязанности студентов-практикантов в образовательных учреждениях ¨ Студент-практикант выполняет все виды работы, предусмотренной программой педагогической практики, тщательно готовится к каждому уроку и проведению разнообразных внеклассных занятий, являясь для учащихся образцом организованности, дисциплинированности, вежливости, трудолюбия. ¨ Практикант подчиняется правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителей педпрактики. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, студент может быть отстранен от прохождения педпрактики. ¨ Рабочий день студента в образовательном учреждении длится не менее 5-6 часов, которые включают в себя посещение уроков, беседы с директором, классным руководителем, учителем-предметником, с активом класса, родителями, работу со школьной документацией, проведение внеклассных мероприятий. Работа студента над конспектами уроков, специальной и методической литературой выносится за пределы указанного времени. ¨ Каждый студент-практикант обязан вести дневник, где должна получить свое отражение вся работа практиканта в образовательном учреждении. В дневнике записываются наблюдения за отдельными учениками и коллективом класса, замечания руководителей педпрактики и учителей, а также данные, необходимые для выполнения заданий по психологии и информатике. Дневник используется для проведения анализа работы, выполненной за время педпрактики, составления отчета. ¨ Студент-практикант обязан иметь дневник всегда при себе в целях контроля и проверки его со стороны руководителей практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.008 с.) |