Отчетная документация по педпрактике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетная документация по педпрактике



После окончания практики студент в течение одной недели учебного семестра представляет курсовому руководителю практики следующие доку­менты:

1. Дневник студента-практиканта с наблюдениями и анализом своей работы, отчетом по педагогике и соответствующими разработками ме­роприятий.

2. Планы-конспекты уроков по основной и дополнительной специальностям с дидактическими материалами, замечаниями, рекомендациями и оценками учи­телей, с самоанализом уроков.

3. Отчет по выполнению заданий по педагогике и психологии.

4. Характеристику студента-практиканта, заверенную директором образовательного учреждения (схему характеристики практиканта смотри в приложении).

5. Справка о проведении информационной (профориентационной) встречи со старшеклассниками.

6. Документы на оплату учителям за руководство педпрактикой.

 

3. Педагогическая практика студента V курса

 

Задачи практики

1. Закрепление и углубление знаний по психологии, педагогике и методике обучения математике и информатике.

2. Развитие педагогических умений и навыков их применения к решению конкретных педагоги­ческих задач в 7 -11 классах.

3. Формирование умений в проведении исследовательской работы, освоение методов НИР.

 

Руководители и место практики

Руководители педпрактики Фамилия И.О. Время и место консультаций
Курсовой руководитель практики    
Руководитель практики по педагогике    
Руководитель практики по психологии    

 

Педагогическая практика проводится в _____________________________. г.(п., с.)____________________________________________в _________ классе.

Учитель-методист по математике

__________________________________________________________________

Учитель-методист по информатике

__________________________________________________________________

Классный руководитель

____________________________________________________________________

Директор (зам. директора по учебной работе)

____________________________________________________________________

 

Задание по педагогике

·. В соответствии с планом работы классного руководителя (или по своей инициативе) разработать, организовать и провести коллективное творческое дело в классе (или подготовить класс к участию в общественном творческом деле, если такое будет проводиться в период Вашей практики).

· Осуществить педагогический анализ КТД.

· Подготовить видеоролик или слайд-фильм об учителе школы.

Задание по психологии

· Провести психологический анализ одного из понравившихся уроков учителей математики или информатики (схему психологического анализа урока смотри в приложении).

Задания по методике обучения математике и методике обучения информатике

· Разработать планы-конспекты не менее 10 уроков по математике в 7-11 классах (уроки 2-3 различных типов)

· Провести не менее 10 уроков по этим планам-конспектам и проанализировать их.

· Разработать планы-конспекты не менее 5 уроков по информатике в 8-11 классах (уроки 2-3 различных типов)

· Провести не менее 5 уроков по этим планам-конспектам и проанализировать их.

Задание приёмной комиссии

· Провести профориентационную беседу (встречу) со старшеклассниками, на которой проинформировать их об имеющихся в университете направлениях подготовки.

 

Содержание практики по неделям

I неделя

Общее знакомство студентов с образовательным учреждением, классом и организацией учебно-воспитательной работы с учащимися:

1. Посещение уроков всех учителей в закрепленном классе.

2. Изучение школьной документации (устав школы, классные журналы, личные дела учащихся, рабочие учебные планы, календарно-тематическое планирование и т.д.)

3. Знакомство с планом воспитательной работы класса.

4. Участие в массовых мероприятиях (выход в кино, экскурсии, походы, вечера вопросов и ответов и т.д.).

5. Составление индивидуального плана учебной и воспитательной работы на период педпрактики и утверждение его учителем-методистом и классным руководителем.

II неделя

1. Проведение пробных уроков по математике в 7-11 классах.

2. Работа с активом класса.

3. Работа с родителями

 

III-VIII недели

Самостоятельная подготовка и проведение уроков и воспитательных мероприятий, выполнение заданий по психологии, педагогике, методике обучения математике и информатике. Подготовка отчетной документации.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.79.169 (0.003 с.)