Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетная документация по педпрактикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После окончания практики студент в течение одной недели учебного семестра представляет курсовому руководителю практики следующие документы: 1. Дневник студента-практиканта с наблюдениями и анализом своей работы, отчетом по педагогике и соответствующими разработками мероприятий. 2. Планы-конспекты уроков по основной и дополнительной специальностям с дидактическими материалами, замечаниями, рекомендациями и оценками учителей, с самоанализом уроков. 3. Отчет по выполнению заданий по педагогике и психологии. 4. Характеристику студента-практиканта, заверенную директором образовательного учреждения (схему характеристики практиканта смотри в приложении). 5. Справка о проведении информационной (профориентационной) встречи со старшеклассниками. 6. Документы на оплату учителям за руководство педпрактикой.
3. Педагогическая практика студента V курса
Задачи практики 1. Закрепление и углубление знаний по психологии, педагогике и методике обучения математике и информатике. 2. Развитие педагогических умений и навыков их применения к решению конкретных педагогических задач в 7 -11 классах. 3. Формирование умений в проведении исследовательской работы, освоение методов НИР.
Руководители и место практики
Педагогическая практика проводится в _____________________________. г.(п., с.)____________________________________________в _________ классе. Учитель-методист по математике __________________________________________________________________ Учитель-методист по информатике __________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________________________________________________________ Директор (зам. директора по учебной работе) ____________________________________________________________________
Задание по педагогике ·. В соответствии с планом работы классного руководителя (или по своей инициативе) разработать, организовать и провести коллективное творческое дело в классе (или подготовить класс к участию в общественном творческом деле, если такое будет проводиться в период Вашей практики). · Осуществить педагогический анализ КТД. · Подготовить видеоролик или слайд-фильм об учителе школы. Задание по психологии · Провести психологический анализ одного из понравившихся уроков учителей математики или информатики (схему психологического анализа урока смотри в приложении). Задания по методике обучения математике и методике обучения информатике · Разработать планы-конспекты не менее 10 уроков по математике в 7-11 классах (уроки 2-3 различных типов) · Провести не менее 10 уроков по этим планам-конспектам и проанализировать их. · Разработать планы-конспекты не менее 5 уроков по информатике в 8-11 классах (уроки 2-3 различных типов) · Провести не менее 5 уроков по этим планам-конспектам и проанализировать их. Задание приёмной комиссии · Провести профориентационную беседу (встречу) со старшеклассниками, на которой проинформировать их об имеющихся в университете направлениях подготовки.
Содержание практики по неделям I неделя Общее знакомство студентов с образовательным учреждением, классом и организацией учебно-воспитательной работы с учащимися: 1. Посещение уроков всех учителей в закрепленном классе. 2. Изучение школьной документации (устав школы, классные журналы, личные дела учащихся, рабочие учебные планы, календарно-тематическое планирование и т.д.) 3. Знакомство с планом воспитательной работы класса. 4. Участие в массовых мероприятиях (выход в кино, экскурсии, походы, вечера вопросов и ответов и т.д.). 5. Составление индивидуального плана учебной и воспитательной работы на период педпрактики и утверждение его учителем-методистом и классным руководителем. II неделя 1. Проведение пробных уроков по математике в 7-11 классах. 2. Работа с активом класса. 3. Работа с родителями
III-VIII недели Самостоятельная подготовка и проведение уроков и воспитательных мероприятий, выполнение заданий по психологии, педагогике, методике обучения математике и информатике. Подготовка отчетной документации.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.107 (0.008 с.) |