Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основоположником учения о ноосфере, являетсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. ДокучаевВ.В. 2. Вернадский В.А. 3. Эдвард Зюсс 24.Биоценоз и биотоп (участок поверхности с более или менее однородными условиями среды) в сочетании образуют: 1. Экосистему 2. Биогеоценоз 3. Географическую оболочку. 25.Изменение континентальности климата от окраины материка к его центру называется: 1. Высотной поясностью 2. Секторностью 3. Целостностью 26.Повторяемость сходных явлений во времени называется: 1. Ритмичностью 2. Высотной поясностью 3. Азональностью 27. Полнота спектра высотных поясов зависит от: 1. положения горной страны 2. положения горной страны и ее высоты 3. от высоты, и только. 28. Закономерность обусловленная неодинаковым распределением по полушариям воды и суши, различиями геологического строения и рельефа материков и дна Океана, называется: 1. Целостностью 2. Ритмичностью 3. Полярной ассиметрией 29.Основными морфологическими частями ландшафта является: 1.Подурочища и местности 2.Фации и местности 3.Урочища и фации 30.Общая таксономическая схема ландшафтных комплексов, установите соответствие: 1.региональный уровень 2.локальный уровень 3.планетарный уровень
А.континенты и океаны Б.географическая оболочка В.фация 31.Изменения одного компонента вызванные, в природно-территориальном комплексе, человеком влечет: 1.Изменения другого компонента, и только 2.Изменения всего природно-территориального комплекса 3.Изменение нескольких компонентов. 32.Городской, селитебный, промышленный – это виды антропогенных … ландшафтов: 1.Акультурных 2.Естественных 3.Культурных 33.Все элементы природы, которые вовлекаются в производство и составляют его сырьевую и энергетическую базу, называются: 1.Географические 2.Природные 3.Антропогенные 4.Биосферные 34.Главной причиной обострения водной проблемы человечества является: 1.Неравномерное распределение водных ресурсов по территории планеты 2.Рост потребления при неизменном объеме водных ресурсов 3.Загрязнение вод 35.Главной причиной уменьшения сельскохозяйственных угодий в мире является: 1.Эрозия почв 2.Заболачивание и засоление 3.Опустынивание 36.Под системой мероприятий, предусматривающие разумное использование всех природных ресурсов, сохранение благоприятных экологических условий жизни человека, а также защиту от уничтожения типичных, редких и исчезающих природных объектов, понимается: 1.Охрана природы 2.Создание заповедников 3.Создание антропогенных ландшафтов 37. Впервые идею природного комплекса развил в своих трудах: 1.Петр 1 2.М.В. Ломоносов 3.В. В. Атласов 4.П.М. Пржевальский 38.Берега материка Антарктиды были открыты: 1.Беллинсгаузен и Лазарев 2.Амундсен и Скотт 3.Гумбольдт и Бонплан 39.Эпоху крупных научно - исследовательских экспедиций первой половины 19 века называют «эпохой …»: 1.Ломоносова 2.Гумбольдта 3.Дарвина 4.Бюффона 40.Установление закономерных связей между климатом, горной породой, почвой, растительностью, животным миром и сельскохозяйственной деятельностью человека важнейшая заслуга: 1.Геттнер А. 2.Краснов А. 3.Докучаев В. 4.Танфильев Г.
Распределение заданий теста
Шкала оценивания выполненного теста
Кейс-задача по дисциплинеОбщее землеведение
Кейс-задача №1: Составить характеристику террас в речной долине: а) по топографической карте по линии скважин построить гипсометрический профиль (горизонтальный масштаб 1:10 000. вертикальный масштаб 1:2 000). б) по данным буровых скважин (таблица) нанести геологический разрез. в) на обоих склонах долины выделить террасы и дать характеристику каждой из них (абсолютная и относительная высота, морфология, геологическое строение, происхождение, возраст). г) на кальке сделать выкопировку топокарты (без горизонталей), на которой различные по происхождению террасы выделить различной раскраской или штриховкой.
Шкала оценивания по показателям (max – 20 балла): Соответствует в полной мере – 20 балла, Соответствует частично – 10 балл, Не соответствует – 0 баллов Шкала оценивания решения кейс-задач (с учетом набранной суммы баллов по всем показателям - max – 100 баллов):
Оформление задания для портфолио
Контрольные задания по дисциплинеОбщее землеведение
Тема Атмосфера Вариант 1 Задание 1. Дать описание изменению температуры воздуха в тропосфере (с высотой, адвекция тепла и холода, инверсия, изотермия) Задание 2. Ответить на вопросы: что такое тепловой пояс? Что является границей тепловых поясов? Определить среднюю годовую температуру, тепловой пояс, годовую амплитуду, тип годового хода температуры по следующим данным Типы годового хода температуры воздуха
Задание 3. Ответить на вопросы: что такое климатический фронт? Как называются климатические фронты, и какие типы воздушных масс они разграничивают?
Задние 4. Задние 5. Привести примеры замкнутых барических систем. Ответить на вопросы: где и почему образуются постоянные барические системы? Привести примеры постоянных барических систем. Задание 6. Перечислить причины возникновения тропических циклонов и районы их распространения. Вариант 2 Задание 1. Дать описание изменению температуры воздуха при подъеме и опускании. Сухо- и влажноадиабатический градиент.
Задание 2. Определить среднюю годовую температуру, тепловой пояс, годовую амплитуду, тип годового хода температуры по следующим данным Типы годового хода температуры воздуха
Задание 3. Ответить на вопросы: что такое атмосферный фронт? На какие типы делят атмосферные фронты?
Задние 4.
Задние 5. Привести примеры незамкнутых барических систем. Ответить на вопросы: где и почему образуются сезонные барические системы? Привести примеры постоянных барических систем.
Задание 6. Перечислить причины возникновения тропических циклонов и районы их распространения.
Критерии и показатели оценивания выполнения контрольного задания
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.006 с.) |