Б1.В.ОД.12 «Общее землеведение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б1.В.ОД.12 «Общее землеведение»



Направление подготовки

44.03.01 «Педагогическое образование»

(код и наименование направления подготовки)

 

 

Профиль подготовки

География

(наименование профиля подготовки)

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 


 

 

Составитель / составители: _________________________________Т.В. Гайфутдинова

«___»______________201__ г.

 

 

Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры ______________________

«__» ________ 201__ г. протокол №

Заведующий кафедрой ________________________Т.В. Гайфутдинова

 

 

Согласовано:

Председатель УМС Университета _________________________ Н.Г. Хакимова

«___» _____________ 201_ г.

 


 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

№ п/п Контролируемая компетенция / планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
  СК 1. Способен определять географические объекты, явления и процессы на глобальном, региональном и локальном уровнях  
Знать: закономерности развития Солнечной системы, строение и движения земного шара, общие закономерности развития географической оболочки; основные природные явления, события и процессы, происходящие в различных сферах географической оболочки (атмосферы, гидросферы, литосферы); роль географической среды в развитии общества. Тест, контрольные задания
Уметь: определять в природе изученные ранее явления и процессы (идентифицировать погоду, формы рельефа, воды суши, ландшафты различного таксономического уровня); использовать теоретические знания для анализа незнакомых физико-географических ситуаций; определять природные комплексы разного ранга; проводить физико-географическое районирование территории, пользоваться географическими картами Кейс-задача, проекты
Владеть: навыками обработки географической информации; методами научного анализа географических процессов и явлений, составления характеристик явлений и процессов, проходящих в различных оболочках Земли; научными терминами при описании явлений и процессов образования. Кейс-задача, исследовательские работы
  СК 2. Способен выявлять взаимосвязи природных, экономических и социальных компонентов в географических комплексах разного ранга  
Знать: взаимосвязи природных компонентов в географической оболочке и других природных комплексах Тест
Уметь: оценивать влияние одних природных факторов на развитие других природных факторов в географических комплексах разного ранга, выявлять взаимосвязи между компонентами географической оболочки и происходящими с ними процессами Кейс-задача
Владеть: навыками выполнения графических работ (построение графиков, картосхем, профилей и т. п.); расчета коэффициентов распределения отдельных показателей природных характеристик Кейс-задача, исследовательские работы
  СК 3. Владеет методами естественнонаучных и социально-экономических исследований  
Знать: методы физико-географических исследований Тест
Уметь: использовать картографический, сравнительно-географический методы исследования Кейс-задача
Владеть: навыками анализа географической информации, сравнения географических карт, составления контурных карт Исследовательские работы
  СК 4. Способен ориентироваться в научных теориях и концепциях современной географии  
Знать: научные теории и концепции современной географии; основные физико-географические законы и границы их действия Тест
Уметь: аргументировать научную позицию с точки зрения современных научных теорий. Кейс-задача
Владеть: географическим научным языком и терминологией; методами анализа географических процессов и явлений Кейс-задача
  СК 5. Готов использовать результаты географических исследований для прогнозирования развития природных и социально-экономических процессов  
Знать: принципы географических исследований изменения природных комплексов в зависимости от изменения влияния какого-либо фактора природной среды. Тест
Уметь: составлять элементарные прогнозы развития компонентов географической оболочки, оценивать геоэкологическое состояние местности любого ранга, определять тенденции развития природных комплексов разного ранга Кейс-задача, рефераты
Владеть: традиционными и современными методами физико-географических исследований Кейс-задача, исследовательские работы

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.005 с.)