Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование команды проекта и распределение полномочий
Командные эффекты совместной деятельности. Психологические и организационно-ролевые предпосылки типичных «амплуа» функционеров проекта. «Лидеры», «дипломаты» и «прагматики», условия их взаимной дополнительности. Информационная составляющая проекта: аналитический функционал. Особенности положения «генераторов идей» и «компетентных критиков». Процессы медиации и фасилитации в ходе принятия общегрупповых решений. Разрешение конфликтов.
Управление проектом Содержательные аспекты решения задач PR-подразделения (на примере работы медиа-отдела). Технологии формирования открытой информационной политики организации: контекстное позиционирование. Корпоративное событие как информационный повод. Правила установления «информационной повестки дня» и ситуационный фрейминг – анализ. Возможные версии интерпретации события. Медиа-карта и правила учета текущих контактов в рамках журналистского пула. Особенности работы с медиаметрическими базами. Определение тематических приоритетов, «первичных» и «вторичных» аудиторий. Способы взаимодействия с журналистами.
6. Медиапланирование Понятие «суммарного охвата» целевой аудитории. Порядок установления медиа – целей: оптимизация характера распределения коммуникационных контактов по ходу кампании. Выбор паттерна медиа-стратегии: суммарные рейтинги и индексы соответствия целевых СМИ.
Оценка эффективности PR-кампании Количественный анализ: общее количество выходов, «доля голоса» компании в общем медиапотоке. Индексы цитирования уполномоченных спикеров, тональность публикаций. Суммарный охват и степень восприятия ключевого сообщения в целевых группах. «Рейтинг благосклонности» к компании и ее руководству. Позиционирование позитивных и негативных материалов в информационном потоке (форматы, расположение на полосе, способ подачи).
Документооборот PR-подразделения Разновидности проектной документации: техническое задание, концепция проекта, календарный план, графики выполнения работ, технический сценарий мероприятия. Разработка бюджета работы PR-подразделения и отдельных проектов: соотношение постоянных, переменных и накладных расходов.
Вопросы
Государственного экзамена По специальности 030602.65 «Связи с общественностью»
Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» 1. Системность коммуникации как технологический ресурс PR-деятельности. 2. Основные этапы возникновения и развития связей с общественностью 3. Система социальных коммуникаций органов государственной власти: структура и возможности прикладного использования. 4. Система социальных коммуникаций в бизнес-структурах. 5. Система социальных коммуникаций в социально-культурной сфере 6. Практики формирования, управления и продвижения сообществ на рынке PR-услуг. 7. Интернет-технологии в профессиональной сфере PR-деятельности. 8. Программные компьютерные инструменты обеспечения PR-деятельности. 9. Реклама в системе коммуникации: концептуальная идея и проектные аспекты. 10. Корпоративный имидж: структура и проблемы позиционирования в коммуникативном пространстве. 11. Репутационный менеджмент: технологии, современное состояние и перспективы. 12. Проектирование внешних коммуникаций современной организации: PR-принципы построения и инструменты. 13. Аналитические инструменты в деятельности PR-специалиста. 14. Коммуникационный менеджмент в системе современной PR-деятельности. 15. Антикризисный PR: стратегии и технологии реализации 16. Связи с общественностью в управлении персоналом. 17. Каналы внутрикорпоративных коммуникаций. 18. Специальные мероприятия в проведении PR-кампании. 19. Эффективность PR-деятельности: основания анализа и критерии оценки. 20. Специфика медиа-рилейшнз в бизнес и политических коммуникациях. 21. PR- проекты: разновидности, структура и содержание. 22. Социально-организационные основания построения и реализации коммуникационных программ. 23. Социальный заказ на деятельность PR-специалиста: актуальные проблемы и тенденции. 24. Возможности PR-обеспечения приоритетных национальных проектов. 25. Социальная ответственность в деятельности PR-специалиста. 26. Ресурсы PR-проекта: виды, специфика. 27. Жизненный цикл PR-проекта. 28. Инструменты планирования проектной деятельности в PR.
29. PR-отдел организации: направления деятельности и организация для работы. 30. Технологии организации и проведения PR-кампаний. 31. PR как эффективная пропаганда 32. Отношения связей с общественностью к рекламе и маркетингу. 33. Правовые основы СО. 34. Фирменный стиль как основа корпоративной рекламы. 35. Принципы организации пресс-конференций и брифингов. Основные функции пресс-секретаря. 36. Коммуникационная программа: принципы разработки, основные элементы, оценка результатов и эффективности. 37. Международные и национальные профессиональные ассоциации/объединения в области СО, их роль и функции (СЕРП, ИПРА и др.). 38. Принципы организации и деятельности консультативной фирмы по связям с общественностью. 39. Правовое регулирование рекламной деятельности в России. 40. Роль СО в формировании имиджа и управлении репутацией компании. 41. Типология рекламных кампаний 42. Продвижение брендов: основные этапы и технологии. 43. Ведущие российские и зарубежные PR-агентства. 44. Профессиональные качества и этические принципы специалиста по связям с общественностью. 45. Новые технологии в связях с общественностью. 46. Система подбора и найма PR-агентств для реализации стратегии компании. Тендерные конкурсы. 47. Связи с государственными институтами (понятие GR).Лоббизм. 48. Социальные функции связей с общественностью. 49. Взаимоотношения с масс-медиа в связях с общественностью: принципы и основные формы. 50. Имидж в политике: сущность и функции. 51. Критерии оценки подбора СМИ для различных PR -технологий. 52. Виды корпоративных PR-мероприятий. 53. Критерии эффективности информационной политики органов государственной власти. 54. Организация и проведение презентации, пресс-тура. 55. Общие принципы разработки коммуникационной кампании. 56. Принципы определения ключевых (целевых) аудиторий: понятие и разновидности. 57. Типы и предназначение основных PR-документов. 58. Коммуникационный план в экстремальных условиях. Понятие «кризисного управления». 59. Политический консалтинг в России. 60. Социальная ответственность брендов. 61. Типология коммуникационных кампаний. 62. Ведущие российские профессиональные издания в области СО. 63. Понятие и роль «специальных событий», создание информационного повода. 64. Формы и методы СО во взаимоотношениях с инвесторами и акционерами. 65. Выставка как форма PR. 66. Спонсорство. Формирование спонсорского пакета. Благотворительность. 67. Государственные структуры и средства массовой информации. Проблемы и тенденции развития взаимоотношений. Дисциплина «Теория и практика массовой информации» 1. Социальное предназначение журналистики. Журналистика и ее функции. 2. Первая печатная газета в России. 2. Типологические особенности СМИ. 3. Система СМИ России. 4. СМИ и аудитория 5. Сюжет и композиция в журналистике. 6. Представление средствами массовой информации различных типов творчества. 7. Российские СМИ в Интернете. 8. Факт: роль, значение. 9. Информационные службы. Роль телеграфных агентств в СМИ. 10. Новость. Заметка как жанр. 11. Интервью и работа над ним. 12. Отчет в современных СМИ. 13. История репортажа как жанра. Известные репортеры российской прессы. 14. Аналитические жанры и современная журналистика 15. Журналистское расследование на телевидении. 16. Статья в современной газете. 17. Жанр обозрения в печати. Международное обозрение.
Дисциплина «Социология массовой коммуникации» 1. Массовая коммуникация: понятие, функции. 2. Социальные функции массовой коммуникации. 3. Модели взаимоотношений СМК и социальных субъектов: одноступенчатая и двухступенчатая модели. 4. Коммуникатор и социологические способы его изучения. 5. Понятие информация и методика ее анализа. 6. Аудитория: соотношение массовых опросов и малых качественных методов. 7. Эффекты и эффективность коммуникации. 8. Потребление информации аудиторией: факторы и барьеры.
Дисциплина: «Организация и проведение кампаний
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.011 с.) |