Формирование команды проекта и распределение полномочий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование команды проекта и распределение полномочий



Командные эффекты совместной деятельности. Психологические и организационно-ролевые предпосылки типичных «амплуа» функционеров проекта. «Лидеры», «дипломаты» и «прагматики», условия их взаимной дополнительности. Информационная составляющая проекта: аналитический функционал. Особенности положения «генераторов идей» и «компетентных критиков». Процессы медиации и фасилитации в ходе принятия общегрупповых решений. Разрешение конфликтов.

 

Управление проектом

Содержательные аспекты решения задач PR-подразделения (на примере работы медиа-отдела). Технологии формирования открытой информационной политики организации: контекстное позиционирование.

Корпоративное событие как информационный повод. Правила установления «информационной повестки дня» и ситуационный фрейминг – анализ. Возможные версии интерпретации события. Медиа-карта и правила учета текущих контактов в рамках журналистского пула. Особенности работы с медиаметрическими базами. Определение тематических приоритетов, «первичных» и «вторичных» аудиторий. Способы взаимодействия с журналистами.

 

6. Медиапланирование

Понятие «суммарного охвата» целевой аудитории. Порядок установления медиа – целей: оптимизация характера распределения коммуникационных контактов по ходу кампании. Выбор паттерна медиа-стратегии: суммарные рейтинги и индексы соответствия целевых СМИ.

 

Оценка эффективности PR-кампании

Количественный анализ: общее количество выходов, «доля голоса» компании в общем медиапотоке. Индексы цитирования уполномоченных спикеров, тональность публикаций. Суммарный охват и степень восприятия ключевого сообщения в целевых группах. «Рейтинг благосклонности» к компании и ее руководству. Позиционирование позитивных и негативных материалов в информационном потоке (форматы, расположение на полосе, способ подачи).

 

Документооборот PR-подразделения

Разновидности проектной документации: техническое задание, концепция проекта, календарный план, графики выполнения работ, технический сценарий мероприятия. Разработка бюджета работы PR-подразделения и отдельных проектов: соотношение постоянных, переменных и накладных расходов.

 

 


Вопросы

Государственного экзамена

По специальности 030602.65 «Связи с общественностью»

 

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

1. Системность коммуникации как технологический ресурс PR-деятельности.

2. Основные этапы возникновения и развития связей с общественностью

3. Система социальных коммуникаций органов государственной власти: структура и возможности прикладного использования.

4. Система социальных коммуникаций в бизнес-структурах.

5. Система социальных коммуникаций в социально-культурной сфере

6. Практики формирования, управления и продвижения сообществ на рынке PR-услуг.

7. Интернет-технологии в профессиональной сфере PR-деятельности.

8. Программные компьютерные инструменты обеспечения PR-деятельности.

9. Реклама в системе коммуникации: концептуальная идея и проектные аспекты.

10. Корпоративный имидж: структура и проблемы позиционирования в коммуникативном пространстве.

11. Репутационный менеджмент: технологии, современное состояние и перспективы.

12. Проектирование внешних коммуникаций современной организации: PR-принципы построения и инструменты.

13. Аналитические инструменты в деятельности PR-специалиста.

14. Коммуникационный менеджмент в системе современной PR-деятельности.

15. Антикризисный PR: стратегии и технологии реализации

16. Связи с общественностью в управлении персоналом.

17. Каналы внутрикорпоративных коммуникаций.

18. Специальные мероприятия в проведении PR-кампании.

19. Эффективность PR-деятельности: основания анализа и критерии оценки.

20. Специфика медиа-рилейшнз в бизнес и политических коммуникациях.

21. PR- проекты: разновидности, структура и содержание.

22. Социально-организационные основания построения и реализации коммуникационных программ.

23. Социальный заказ на деятельность PR-специалиста: актуальные проблемы и тенденции.

24. Возможности PR-обеспечения приоритетных национальных проектов.

25. Социальная ответственность в деятельности PR-специалиста.

26. Ресурсы PR-проекта: виды, специфика.

27. Жизненный цикл PR-проекта.

28. Инструменты планирования проектной деятельности в PR.

29. PR-отдел организации: направления деятельности и организация для работы.

30. Технологии организации и проведения PR-кампаний.

31. PR как эффективная пропаганда

32. Отношения связей с общественностью к рекламе и маркетингу.

33. Правовые основы СО.

34. Фирменный стиль как основа корпоративной рекламы.

35. Принципы организации пресс-конференций и брифингов. Основные функции пресс-секретаря.

36. Коммуникационная программа: принципы разработки, основные элементы, оценка результатов и эффективности.

37. Международные и национальные профессиональные ассоциации/объединения в области СО, их роль и функции (СЕРП, ИПРА и др.).

38. Принципы организации и деятельности консультативной фирмы по связям с общественностью.

39. Правовое регулирование рекламной деятельности в России.

40. Роль СО в формировании имиджа и управлении репутацией компании.

41. Типология рекламных кампаний

42. Продвижение брендов: основные этапы и технологии.

43. Ведущие российские и зарубежные PR-агентства.

44. Профессиональные качества и этические принципы специалиста по связям с общественностью.

45. Новые технологии в связях с общественностью.

46. Система подбора и найма PR-агентств для реализации стратегии компании. Тендерные конкурсы.

47. Связи с государственными институтами (понятие GR).Лоббизм.

48. Социальные функции связей с общественностью.

49. Взаимоотношения с масс-медиа в связях с общественностью: принципы и основные формы.

50. Имидж в политике: сущность и функции.

51. Критерии оценки подбора СМИ для различных PR -технологий.

52. Виды корпоративных PR-мероприятий.

53. Критерии эффективности информационной политики органов государственной власти.

54. Организация и проведение презентации, пресс-тура.

55. Общие принципы разработки коммуникационной кампании.

56. Принципы определения ключевых (целевых) аудиторий: понятие и разновидности.

57. Типы и предназначение основных PR-документов.

58. Коммуникационный план в экстремальных условиях. Понятие «кризисного управления».

59. Политический консалтинг в России.

60. Социальная ответственность брендов.

61. Типология коммуникационных кампаний.

62. Ведущие российские профессиональные издания в области СО.

63. Понятие и роль «специальных событий», создание информационного повода.

64. Формы и методы СО во взаимоотношениях с инвесторами и акционерами.

65. Выставка как форма PR.

66. Спонсорство. Формирование спонсорского пакета. Благотворительность.

67. Государственные структуры и средства массовой информации. Проблемы и тенденции развития взаимоотношений.

Дисциплина «Теория и практика массовой информации»

1. Социальное предназначение журналистики. Журналистика и ее функции.

2. Первая печатная газета в России.

2. Типологические особенности СМИ.

3. Система СМИ России.

4. СМИ и аудитория

5. Сюжет и композиция в журналистике.

6. Представление средствами массовой информации различных типов творчества.

7. Российские СМИ в Интернете.

8. Факт: роль, значение.

9. Информационные службы. Роль телеграфных агентств в СМИ.

10. Новость. Заметка как жанр.

11. Интервью и работа над ним.

12. Отчет в современных СМИ.

13. История репортажа как жанра. Известные репортеры российской прессы.

14. Аналитические жанры и современная журналистика

15. Журналистское расследование на телевидении.

16. Статья в современной газете.

17. Жанр обозрения в печати. Международное обозрение.

 

Дисциплина «Социология массовой коммуникации»

1. Массовая коммуникация: понятие, функции.

2. Социальные функции массовой коммуникации.

3. Модели взаимоотношений СМК и социальных субъектов: одноступенчатая и двухступенчатая модели.

4. Коммуникатор и социологические способы его изучения.

5. Понятие информация и методика ее анализа.

6. Аудитория: соотношение массовых опросов и малых качественных методов.

7. Эффекты и эффективность коммуникации.

8. Потребление информации аудиторией: факторы и барьеры.

 

 

Дисциплина: «Организация и проведение кампаний



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.011 с.)