Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
в сфере связей с общественностью» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. PR-кампания: сущность и признаки 2. Общая модель планирования и проведения PR-кампании 3. Стратегии проведения PR-кампании 4. Организационные основы проведения PR-кампании 5. Материально-технические основы проведения PR-кампании 6. Роль исследований в разработке PR-кампании 7. Методы и виды источников информации в исследовании при разработке PR-кампании 8. Цели и уровни достижения целей в PR-кампании 9. Бюджет PR-кампании: основные принципы составления 10. Критерии оценки эффективности PR-кампании 11. Информационное поле PR-кампании 12. Роль информационного повода в планировании и проведении PR-кампании 13. Возможности интернета как средства массовой коммуникации в проведении PR-кампании 14. Функции контроля в проведении PR-кампании 15. Роль обратной связи в процессе проведения PR-кампании 16. Значение баз данных в планировании и проведении PR-кампании
Дисциплина: «Конфликтология»
1. Конфликтология, ее предмет и задачи. Понятие "конфликт". 2. Причины возникновения конфликта. 3. Предмет конфликта. 4. Конструктивные и деструктивные функции конфликта. 5. Прямые и косвенные участники конфликта. 6. Подходы к типологии конфликтов. 7. Внутриличностный конфликт. Общая характеристика. 8. Межличностный конфликт. Общая характеристика. 9. Конфликт в малых социальных группах. Конфликт в организации. Общая характеристика. 10. Конфликт в больших социальных группах. Общая характеристика. 11. Политический конфликт. Общая характеристика. 12. Международный конфликт. Общая характеристика. 13. Человеческий фактор в конфликте. Типы конфликтных личностей. 14. Основные стили поведения в конфликте. 15. Эскалация конфликта. Основные закономерности. Модели эскалации конфликта. 16. Функции третьей стороны в конфликте. Основные задачи посредника. 17. Тактические приемы при ведении переговоров. 18. Специфика многосторонних переговоров. 19. Проблемы прогнозирования и предотвращения конфликтов. 20. Особенности конфликтов в современном мире Дисциплина «Организация работы отдела по связям с общественностью» 1. Квалификационная характеристика специалиста по связям с общественностью 2. Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью 3. Основные этапы технологического цикла работы PR-отдела
4. Особенности формирования команды проекта 5. Календарное и программно-целевое планирование работы отдела 6. Ключевые зоны ответственности PR - подразделения 7. Целесообразность аутсорсинга PR -функций 8. Типичные модели взаимодействия с заказчиком услуг 9. Специфика отношений PR – персонала с другими отделами организации 10. Документооборот отдела по связям с общественностью 11. Процедуры контекстного позиционирования корпоративного образа 12. Понятие «суммарного охвата» целевой аудитории 13. Способы взаимодействия с журналистами 14. Методы определения эффективности PR- деятельности 15. Разработка бюджета работы PR – подразделения и отдельных проектов 16. Штатный и чрезвычайный режимы функционирования: кризисные коммуникации фирмы 17. Проект, программа, кампания: особенности постановки целей 18. Техническое задание 19. Тайм-менеджмент проекта 20. Чек-листинг 21. Календарный план 22. Установление тематических приоритетов 23. Статус текущих контактов в рамках пула. Суммарные рейтинги и индексы соответствия целевых СМИ 24. Технический сценарий мероприятия 25. Программа мероприятия 26. Пресс-пакет 27. Оформление результатов медиа-мониторинга 28. Отчетность в режиме реального времени: дэш – борды 29. Параметры оценки результативности PR-кампании 30. «Рейтинг благосклонности» к компании и ее руководству 31. Способы оформления отношений с внешними подрядчиками
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовая литература 1. Конституция РФ. 12.12.93 2. Закон РФ «О средствах массовой информации», от 27.12.91. 3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Часть вторая. 1994-1996 гг. 4.Доктрина информационной безопасности РФ. М., 2000. 4. О пресс-службе Президента Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации // Российская газета.2005.24 мая. Основная литература 1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 237 с. 2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ. 2007. 3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005.
4. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К.Журналист и информация. - М., 2006. 5. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие для вузов / М. В. Гундарин. — М.: ФОРУМ, 2007. — 334 с. 6. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации. - М., 2007, 7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 8. Дмитриев А.В. Конфликтология. М.: Гардарики. 2008. 9. Дорский А. Ю. Правовое обеспечение PR / А. Ю. Дорский. — СПб.: Питер, 2005. — 208 с. 10. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 152 с. 11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996. 12. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М.:Аспект-пресс. 1996. 13. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба: Учебное пособие. - СПб,: С.Петерб.гос. ун-т, 2005. 14. Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум; [ пер. с англ.]. — М.: Вильямс, 2008. 15. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для высш. шк. / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — М.: Академ. Проект, 2007. — 431 с. 16. Кочеткова А.В. Современная пресс-служба / А.В.Кочеткова, А.С. Тарасов. – М.: Эксмо, 2009. (гриф УМО) 17. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: [ учебник для вузов] / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с. 18. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. М.: Аспект-пресс. 2007. 19. Михайлов Ю. М.Связи с общественностью по-русски / Ю. М. Михайлов. — М.: Бератор- Паблишинг, 2007. — 305 с. 20. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2009. – 258 с. 21. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учеб. пособие для вузов/ А. Ю. Русаков. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 218 с. 22. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей ред. проф.В.С.Комаровского. – М.: РАГС, 2001. 23. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR): конспект лекций / Ю. А. Старикова. — М.: Приор, 2008. — 94 с. 24. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. Рекомендовано Советом УМО вузов России. - СПб.:Питер, 2004.-315с.:- ил.-(Серия «Учебник для вузов»). 25. Телевизионная журналистика. Учебник. - М., Изд-во МГУ, 2008. 26. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник/ Элисон Тикер; [ пер. с англ. С. Бердышева]. — М.: Проспект, 2006. — 332 с. 27. Управление общественными отношениями. Учебник. / Под общей ред. проф. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2005. 28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, - 2006 (гриф УМО). 29. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и К°,2004.
Дополнительная литература 1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 1999. – 224 с. 2. Багиров Э.Г., БорецкийР.А., Юровский А.Ю. Основы телевизионной журналистики. - М., Изд-во МГУ, 1987. 3. Блажнов Е.А. Паблие рилейшнз. - М., 1994. 4. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.,1990. 5. Браун Л. Имидж – путь к успеху. - С.-ПБ.,1996. 6. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. - М., 1998. 7. Горьков В.М., Комаровский В.С. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М., 1996. 8. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. -М.: ЭКМОС, 2000. 9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М.,2004.
10. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917. – 90-е гг.): Учебное пособие /Под ред.Я.Н.Засурского. – М.: Издательство Московского университета, 1999. – 304 с. 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998. 12. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. – М.: «Аспект Пресс», 2000. – 312 с. Специализированные профессиональные СМИ: 1. журнал Советник -www.SOVETNIK.ru 2. журнал PR-Week - www.prwekuk.com 3. еженедельник Джека О’Дуайера- www.odwyerpr.com 4. журнал Со-общение – www.soob.ru 5. журнал Триз-шанс – www.triz-chance.spb.ru 6. информационный сайт «Все о рекламе» – www.rwr.ru Сайты профессиональных международных организаций в области PR: 1. Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp 2. Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru 3. Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru 4. Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca 5. Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ТиР (протокол №___ от «__»___________2012г.)
Заведующий кафедрой ТиР С.В. Каширин
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.05 с.) |