ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

в сфере связей с общественностью»



 

1. PR-кампания: сущность и признаки

2. Общая модель планирования и проведения PR-кампании

3. Стратегии проведения PR-кампании

4. Организационные основы проведения PR-кампании

5. Материально-технические основы проведения PR-кампании

6. Роль исследований в разработке PR-кампании

7. Методы и виды источников информации в исследовании при разработке PR-кампании

8. Цели и уровни достижения целей в PR-кампании

9. Бюджет PR-кампании: основные принципы составления

10. Критерии оценки эффективности PR-кампании

11. Информационное поле PR-кампании

12. Роль информационного повода в планировании и проведении PR-кампании

13. Возможности интернета как средства массовой коммуникации в проведении PR-кампании

14. Функции контроля в проведении PR-кампании

15. Роль обратной связи в процессе проведения PR-кампании

16. Значение баз данных в планировании и проведении PR-кампании

 

Дисциплина: «Конфликтология»

 

1. Конфликтология, ее предмет и задачи. Понятие "конфликт".

2. Причины возникновения конфликта.

3. Предмет конфликта.

4. Конструктивные и деструктивные функции конфликта.

5. Прямые и косвенные участники конфликта.

6. Подходы к типологии конфликтов.

7. Внутриличностный конфликт. Общая характеристика.

8. Межличностный конфликт. Общая характеристика.

9. Конфликт в малых социальных группах. Конфликт в организации. Общая характеристика.

10. Конфликт в больших социальных группах. Общая характеристика.

11. Политический конфликт. Общая характеристика.

12. Международный конфликт. Общая характеристика.

13. Человеческий фактор в конфликте. Типы конфликтных личностей.

14. Основные стили поведения в конфликте.

15. Эскалация конфликта. Основные закономерности. Модели эскалации конфликта.

16. Функции третьей стороны в конфликте. Основные задачи посредника.

17. Тактические приемы при ведении переговоров.

18. Специфика многосторонних переговоров.

19. Проблемы прогнозирования и предотвращения конфликтов.

20. Особенности конфликтов в современном мире

Дисциплина «Организация работы отдела по связям с общественностью»

1. Квалификационная характеристика специалиста по связям с общественностью

2. Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью

3. Основные этапы технологического цикла работы PR-отдела

4. Особенности формирования команды проекта

5. Календарное и программно-целевое планирование работы отдела

6. Ключевые зоны ответственности PR - подразделения

7. Целесообразность аутсорсинга PR -функций

8. Типичные модели взаимодействия с заказчиком услуг

9. Специфика отношений PR – персонала с другими отделами организации

10. Документооборот отдела по связям с общественностью

11. Процедуры контекстного позиционирования корпоративного образа

12. Понятие «суммарного охвата» целевой аудитории

13. Способы взаимодействия с журналистами

14. Методы определения эффективности PR- деятельности

15. Разработка бюджета работы PR – подразделения и отдельных проектов

16. Штатный и чрезвычайный режимы функционирования: кризисные

коммуникации фирмы

17. Проект, программа, кампания: особенности постановки целей

18. Техническое задание

19. Тайм-менеджмент проекта

20. Чек-листинг

21. Календарный план

22. Установление тематических приоритетов

23. Статус текущих контактов в рамках пула. Суммарные рейтинги и индексы соответствия целевых СМИ

24. Технический сценарий мероприятия

25. Программа мероприятия

26. Пресс-пакет

27. Оформление результатов медиа-мониторинга

28. Отчетность в режиме реального времени: дэш – борды

29. Параметры оценки результативности PR-кампании

30. «Рейтинг благосклонности» к компании и ее руководству

31. Способы оформления отношений с внешними подрядчиками

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовая литература

1. Конституция РФ. 12.12.93

2. Закон РФ «О средствах массовой информации», от 27.12.91.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Часть вторая. 1994-1996 гг.

4.Доктрина информационной безопасности РФ. М., 2000.

4. О пресс-службе Президента Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации // Российская газета.2005.24 мая.

Основная литература

1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 237 с.

2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ. 2007.

3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005.

4. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К.Журналист и информация. - М., 2006.

5. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учеб. пособие для вузов / М. В. Гундарин. — М.: ФОРУМ, 2007. — 334 с.

6. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации. - М., 2007,
256 с.

7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

8. Дмитриев А.В. Конфликтология. М.: Гардарики. 2008.

9. Дорский А. Ю. Правовое обеспечение PR / А. Ю. Дорский. — СПб.: Питер, 2005. — 208 с.

10. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 152 с.

11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996.

12. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М.:Аспект-пресс. 1996.

13. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба: Учебное пособие. - СПб,: С.Петерб.гос. ун-т, 2005.

14. Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум; [ пер. с англ.]. — М.: Вильямс, 2008.

15. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью : учебное пособие для высш. шк. / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — М.: Академ. Проект, 2007. — 431 с.

16. Кочеткова А.В. Современная пресс-служба / А.В.Кочеткова, А.С. Тарасов. – М.: Эксмо, 2009. (гриф УМО )

17. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : [ учебник для вузов] / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с.

18. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. М.: Аспект-пресс. 2007.

19. Михайлов Ю. М.Связи с общественностью по-русски / Ю. М. Михайлов. — М.: Бератор- Паблишинг, 2007. — 305 с.

20. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2009. – 258 с.

21. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учеб. посо­бие для вузов/ А. Ю. Русаков. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 218 с.

22. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей ред. проф.В.С.Комаровского. – М.: РАГС, 2001.

23. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR): конспект лекций / Ю. А. Старикова. — М.: Приор, 2008. — 94 с.

24. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. Рекомендовано Советом УМО вузов России. - СПб.:Питер, 2004.-315с.:- ил.-(Серия «Учебник для вузов»).

25. Телевизионная журналистика. Учебник. - М., Изд-во МГУ, 2008.

26. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник/ Элисон Тикер; [ пер. с англ. С. Бердышева]. — М.: Проспект, 2006. — 332 с.

27. Управление общественными отношениями. Учебник. / Под общей ред. проф. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2005.

28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, - 2006 (гриф УМО).

29. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и К°,2004.

 

Дополнительная литература

1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 1999. – 224 с.

2. Багиров Э.Г., БорецкийР.А., Юровский А.Ю. Основы телевизионной журналистики. - М., Изд-во МГУ, 1987.

3. Блажнов Е.А. Паблие рилейшнз. - М., 1994.

4. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.,1990.

5. Браун Л. Имидж – путь к успеху. - С.-ПБ.,1996.

6. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. - М., 1998.

7. Горьков В.М., Комаровский В.С. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М., 1996.

8. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. -М.: ЭКМОС, 2000.

9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М.,2004.

10. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917. – 90-е гг.): Учебное пособие /Под ред.Я.Н.Засурского. – М.: Издательство Московского университета, 1999. – 304 с.

11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998.

12. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. – М.: «Аспект Пресс», 2000. – 312 с.

Специализированные профессиональные СМИ:

1. журнал Советник -www.SOVETNIK.ru

2. журнал PR-Week - www.prwekuk.com

3. еженедельник Джека О’Дуайера- www.odwyerpr.com

4. журнал Со-общение – www.soob.ru

5. журнал Триз-шанс – www.triz-chance.spb.ru

6. информационный сайт «Все о рекламе» – www.rwr.ru

Сайты профессиональных международных организаций в области PR:

1. Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp

2. Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru

3. Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru

4. Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca

5. Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org

 

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ТиР (протокол №___ от «__»___________2012г.)

 

Заведующий кафедрой ТиР С.В. Каширин

 





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.190.82 (0.014 с.)