Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное построение структур в связях с общественностью
Функции специалиста по связям с общественностью. Профессиональные требования к специалисту, стандарты, сертификация и лицензирование. Функции отделов по СО в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях. Структура типового ПР-агентства. Основные организационные структуры в СО: независимый консультант-эксперт, отдел по СО в корпорации, агентство по СО, консультационная фирма по СО, ТНК по СО. Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью. Виды агентств по связям с общественностью: агентства типовое, полного цикла, широкого профиля, специализированное, сетевое; агентства политического консалтинга и одного клиента; аффилированное и независимое международное агентства. Структура и основные направления деятельности корпоративного департамента по связям с общественностью.
4. Правовые и профессиональные основы регулирования деятельности в сфере связей с общественностью Правовое обеспечение связей с общественностью: законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность, законы о СМИ, рекламе, защита авторских прав и прав потребителей. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью: основные виды кодексов профессионального поведения специалиста (Афинский и Лиссабонский кодексы, Кодекс профессиональных стандартов PRSA, декларация профессиональных стандартов РАСО). Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, общественное мнение.
5. Управление процессом связей с общественностью Сущность и особенности связей с общественностью в системе управления. Роль и критерии эффективности связей с общественностью. Основные подходы к оценке эффективности связей с общественностью: оценка по степени достижения поставленной цели; оценка результативности; оценка эффективности связей с общественностью; оценка по интегральному показателю. Исследование менталитета и ценностей PR-активности. Управление мотивацией в PR-деятельности. Манипуляция в связях с общественностью. Планирование и организация управления связей с общественностью.
6. Связи с общественностью и общественное мнение
Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитория, журналисты как ключевая аудитория. Определение понятий «группа интересов» и «лидеры мнений». Экономическое, финансовое сообщество, политическая, социокультурная, клерикальная, профессиональная среда.
7. Основные каналы выхода на различные аудитории Характеристика коммуникативной среды в системе связей с общественностью. Реклама. Печатные и электронные СМИ. Внемедийная коммуникация (BTL). Вербальные и невербальные коммуникации (переписка, электронные средства связи, межличностное общение). Публичные выступления. Корпоративный имидж. Фирменный стиль.
8. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью Медиапланирование. Функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходства в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Медиа-тексты. Организация работы корпоративного пресс-центра, пресс-бюро. Подготовка материалов для СМИ. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Профессиональные издания в связях с общественностью. Связи с общественностью в Интернете.
9. Основные виды рабочих мероприятий и документов в связях с общественностью Рабочие (специальные) мероприятия в связях с общественностью, основные цели мероприятий, теоретические основы организации рабочих (специальных) мероприятий. Основные виды рабочих (специальных) мероприятий: новостной повод, презентация, пресс-конференция, выставки, прием, клубный вечер, деловой завтрак, благотворительность, спонсоринг, фандрайзинг, церемония открытия, день открытых дверей, «круглые столы» и семинары. Основные виды документов: документы для прессы (информационный пакет для прессы, пресс-релиз, информационное письмо, биография); оперативные документы в связях с общественностью (деловые письма, служебные записки, годовой отчет, коммуникационная программа); имиджевые корпоративные документы; реклама; презентационный буклет; летопись фирмы; слайдовый видеофильм; спонсорские пакеты.
10. Исследования в области связей с общественностью Исследования в области связей с общественностью. Цели, виды и методы и средства исследований в связях с общественностью. Использование статистики, вторичные исследования, тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет. Социологические исследования аудитории, общественного мнения, контект-анализ СМИ. Базовые принципы построения анкеты, верстка анкеты. Составление анкеты, структура анкеты, открытые и закрытые вопросы, личные и безличные вопросы, основные контрольные вопросы. Дисциплина: «Теория и практика массовой информации»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.004 с.) |