Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В заголовочной части расположены постоянные реквизиты-признаки.
2. Содержательная часть документа строится в виде таблицы, где располагаются количественно суммовые основания и их названия, которые размещаются в левой части таблицы. Содержательная часть документа содержит переменную информацию. 3. Оформляющая часть документа содержит подписи юридических лиц, отвечающих за правильность их составления. Реквизиты, подлежащие вводу в ПК, обводятся утолщенными линиями. Данные из первичного документа вводятся в систему точно в такой последовательности как они расположены в документе.
16. Каков порядок разработки форм выходных документов? Выходные документы включают сводные сгруппированные данные, полученные в результате автоматизированной обработки. Выходные документы в компьютерных системах называют ОТЧЕТАМИ. К отчетам предъявляются определенные требования: 1. они должны содержать все необходимые реквизиты в соответствии с назначением, 2. иметь форму удобного и наглядного для использования, 3. содержать показатели, не требующие дополнительных арифметических расчетов. 4. В отчете всегда выводится заголовок. Постоянные реквизиты размещаются в заголовочной части, либо в начале отчета слева. При размещении реквизитов в содержательной части устанавливается иерархия группировочных признаков и подсчитываемых итогов. Группировочные признаки располагаются по степени убывания уровня их подчиненности, а количественно – суммовые итоги по степени возрастания итогов. 17. дайте понятие БД и СУБД. БД – это поименованная совокупность структурированных данных, относящихся к определенной предметной области. Под предметной областью принято понимать часть реального мира, подлежащего изучению для организации управления и в конечном счете автоматизации. Структура БД делится на: - информационный фонд, - фонд служебной информации. Фонд служебной информации содержит данные необходимые для выполнения операций с массивами информационного фонда. Он состоит из ряда каталогов, в которых приводится перечень записанных в БД массивов, а также файлов с описаниями свойств хранимой информации. Информационный фонд может включать массивы: 1. постоянные массивы, которые содержат сравнительно редко меняющиеся сведения. Их относят к категории нормативно-справочных. Формируются они до начала эксплуатации системы, в процессе работы они обновляются и изменяются по мере надобности. Они составляют основу автоматизированной информационной технологии. Эти массивы составляют информационный базис АИТ.
2. текущие (переменные) массивы. Они включают переменную информацию, поступающую в систему от управляемого объекта и характеризующую состояние внешней среды и сам процесс управления объектом. 3. промежуточные массивы. Возникают на этапах решения задач и выполняют роль механизма, передающего информацию от задачи к задаче или внутри задач. 4. Выходные массивы - хранят информацию, полученную в результате обработки исходящей информации. Они содержат совокупность показателей, необходимых для анализа и принятия управленческих решений. 5. Хранимые массивы - формируются обычно на основе выходных массивов и содержат информацию, необходимую для обработки будущих отчетных периодов для сравнения, сопоставления данных за разные отчетные периоды, для расчета нарастающих итогов. Создание БД, поддержка и обеспечение доступа пользователей к ней осуществляется с помощью программного инструмента системы управления БД (СУБД). СУБД – комплекс программных средств, необходимых для создания структуры новой БД, наполнение ее содержимым, редактирование содержимого и организация поиска в ней необходимой информации. СУБД обеспечивает многоцелевое использование данных, поддерживает целостность и непротиворечивость данных, возможность однократного ввода данных, защиту данных от сбоев и несанкционированного доступа. 18. Каковы структурные элементы БД. Структурными элементами БД являются: поле, запись, файл. Поле – элементарная единица организации данных, которая соответствует неделимой единице информации – реквизиту. Для описания поля используются следующие характеристики: -имя поля -тип поля -длина -точность Запись – совокупность логически связанных полей. Экземпляр записи – отдельная реализация записи, содержащая конкретные значения ее поля. Файл – совокупность экземпляров записей одной структуры. Каждый экземпляр записи идентифицируется ключом записи.
В общем случае ключи бывают 2 видов: -первичный(уникальный) -вторичный. Первичный – однозначно идентифицирующих запись, значение не повторяется. Вторичный – это такое поле, значение которого может повторяться в нескольких записях файла, т.е. он не является уникальным Если по значению первичного ключа м.б. найден 1 экземпляр записи, то по вторичному - несколько. Индексирование - средство эффективного доступа по ключу к записям файла. При индексировании создается дополнительный индексный файл, который содержит в упорядоченном виде все значения ключа файла данных. Для каждого значения ключа в индексном файле содержится указатель на соответствующую запись файла данных. При наличии файла, по заданному ключу быстро отыскивается запись. С помощью указателя на запись в файле данных осуществляется прямой доступ к этой записи. При описании логической организации данных каждому файлу присваивается уникальное имя и дается описание структуры его записей. Описание структуры записей включает перечень входящих в нее полей, для каждого поля задается сокращенное обозначение - имя поля и формат поля (тип, длина поля, точность числовых данных). Для полей, выполняющих роль уникального ключа записи указывается признак ключа.
19. Раскройте понятие автоматизированного БнД и структуру его элементов. Банки данных – автоматизированная система, представляющая совокупность информационных, программных, технических средств и персонала, обеспечивающих хранение, накопление, обновление, поиск и выдачу данных. Главными составляющими БнД являются БД и СУБД. Другими составляющие являются: - Языковые средства (языки программирования, описания данных) -методические средства (инструкция, рекомендации по созданию и функционирования БнД) -технические средства (комп.) -обслуживающий персонал (инженеры по техническому обслуживанию, программисты, административный аппарат) В минимальном варианте все эти функции пользователя обеспечиваются одним лицом, или выполняются организацией, поставляющей программные средства. 20. Какова последовательность проектирования БД. Создание БД осущ-ся в нес-ко этапов:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.28.179 (0.006 с.) |