В заголовочной части расположены постоянные реквизиты-признаки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В заголовочной части расположены постоянные реквизиты-признаки.



2. Содержательная часть документа строится в виде таблицы, где располагаются количественно суммовые основания и их названия, которые размещаются в левой части таблицы. Содержательная часть документа содержит переменную информацию.

3. Оформляющая часть документа содержит подписи юридических лиц, отвечающих за правильность их составления.

Реквизиты, подлежащие вводу в ПК, обводятся утолщенными линиями. Данные из первичного документа вводятся в систему точно в такой последовательности как они расположены в документе.

 

16. Каков порядок разработки форм выходных документов?

Выходные документы включают сводные сгруппированные данные, полученные в результате автоматизированной обработки.

Выходные документы в компьютерных системах называют ОТЧЕТАМИ.

К отчетам предъявляются определенные требования: 1. они должны содержать все необходимые реквизиты в соответствии с назначением, 2. иметь форму удобного и наглядного для использования, 3. содержать показатели, не требующие дополнительных арифметических расчетов. 4. В отчете всегда выводится заголовок. Постоянные реквизиты размещаются в заголовочной части, либо в начале отчета слева.

При размещении реквизитов в содержательной части устанавливается иерархия группировочных признаков и подсчитываемых итогов. Группировочные признаки располагаются по степени убывания уровня их подчиненности, а количественно – суммовые итоги по степени возрастания итогов.

17. дайте понятие БД и СУБД.

БД – это поименованная совокупность структурированных данных, относящихся к определенной предметной области. Под предметной областью принято понимать часть реального мира, подлежащего изучению для организации управления и в конечном счете автоматизации.

Структура БД делится на:

- информационный фонд,

- фонд служебной информации. Фонд служебной информации содержит данные необходимые для выполнения операций с массивами информационного фонда. Он состоит из ряда каталогов, в которых приводится перечень записанных в БД массивов, а также файлов с описаниями свойств хранимой информации.

Информационный фонд может включать массивы:

1. постоянные массивы, которые содержат сравнительно редко меняющиеся сведения. Их относят к категории нормативно-справочных. Формируются они до начала эксплуатации системы, в процессе работы они обновляются и изменяются по мере надобности. Они составляют основу автоматизированной информационной технологии. Эти массивы составляют информационный базис АИТ.

2. текущие (переменные) массивы. Они включают переменную информацию, поступающую в систему от управляемого объекта и характеризующую состояние внешней среды и сам процесс управления объектом.

3. промежуточные массивы. Возникают на этапах решения задач и выполняют роль механизма, передающего информацию от задачи к задаче или внутри задач.

4. Выходные массивы - хранят информацию, полученную в результате обработки исходящей информации. Они содержат совокупность показателей, необходимых для анализа и принятия управленческих решений.

5. Хранимые массивы - формируются обычно на основе выходных массивов и содержат информацию, необходимую для обработки будущих отчетных периодов для сравнения, сопоставления данных за разные отчетные периоды, для расчета нарастающих итогов.

Создание БД, поддержка и обеспечение доступа пользователей к ней осуществляется с помощью программного инструмента системы управления БД (СУБД).

СУБД – комплекс программных средств, необходимых для создания структуры новой БД, наполнение ее содержимым, редактирование содержимого и организация поиска в ней необходимой информации.

СУБД обеспечивает многоцелевое использование данных, поддерживает целостность и непротиворечивость данных, возможность однократного ввода данных, защиту данных от сбоев и несанкционированного доступа.

18. Каковы структурные элементы БД.

Структурными элементами БД являются: поле, запись, файл.

Поле – элементарная единица организации данных, которая соответствует неделимой единице информации – реквизиту. Для описания поля используются следующие характеристики: -имя поля -тип поля -длина -точность

Запись – совокупность логически связанных полей.

Экземпляр записи – отдельная реализация записи, содержащая конкретные значения ее поля.

Файл – совокупность экземпляров записей одной структуры. Каждый экземпляр записи идентифицируется ключом записи.

В общем случае ключи бывают 2 видов: -первичный(уникальный) -вторичный.

Первичный – однозначно идентифицирующих запись, значение не повторяется.

Вторичный – это такое поле, значение которого может повторяться в нескольких записях файла, т.е. он не является уникальным

Если по значению первичного ключа м.б. найден 1 экземпляр записи, то по вторичному - несколько.

Индексирование - средство эффективного доступа по ключу к записям файла. При индексировании создается дополнительный индексный файл, который содержит в упорядоченном виде все значения ключа файла данных. Для каждого значения ключа в индексном файле содержится указатель на соответствующую запись файла данных. При наличии файла, по заданному ключу быстро отыскивается запись. С помощью указателя на запись в файле данных осуществляется прямой доступ к этой записи. При описании логической организации данных каждому файлу присваивается уникальное имя и дается описание структуры его записей.

Описание структуры записей включает перечень входящих в нее полей, для каждого поля задается сокращенное обозначение - имя поля и формат поля (тип, длина поля, точность числовых данных). Для полей, выполняющих роль уникального ключа записи указывается признак ключа.

 

 

19. Раскройте понятие автоматизированного БнД и структуру его элементов.

Банки данных – автоматизированная система, представляющая совокупность информационных, программных, технических средств и персонала, обеспечивающих хранение, накопление, обновление, поиск и выдачу данных. Главными составляющими БнД являются БД и СУБД.

Другими составляющие являются:

- Языковые средства (языки программирования, описания данных)

-методические средства (инструкция, рекомендации по созданию и функционирования БнД)

-технические средства (комп.)

-обслуживающий персонал (инженеры по техническому обслуживанию, программисты, административный аппарат)

В минимальном варианте все эти функции пользователя обеспечиваются одним лицом, или выполняются организацией, поставляющей программные средства.

20. Какова последовательность проектирования БД.

Создание БД осущ-ся в нес-ко этапов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.28.179 (0.006 с.)