Тема 13. Анализ продажи сельскохозяйственной продукции и финансовых результатов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 13. Анализ продажи сельскохозяйственной продукции и финансовых результатов



Содержание

Введение

1. Теоретические основы анализа продажи сельскохозяйственной продукции и финансовых результатов

1.1 Сущность и порядок формирования финансовых результатов

1.2 Пути реализации сельскохозяйственной продукции

2. Анализ современного состояния реализации сельскохозяйственной продукции

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансовых результатов от реализации продукции по видам

2.3 Анализ влияния на прибыль количества, себестоимости, цен и структуры реализации продукции

2.4 Влияние каналов реализации на финансовые результаты от продажи продукции

3. Основные направления повышения эффективности сбыта продукции

3.1 Пути повышения эффективного сбыта продукции в хозяйстве

3.2 Резервы увеличения производства и реализации продукции

3.3 Резервы роста прибыли и рентабельности от продажи продукции

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

 

Методические указания

Во введении данной темы курсовой работы следует обосновать актуальность темы исследования, степень изученность данного вопроса, сформулировать цель, задачи и методы исследования. Кроме этого необходимо отразить информационную базу, которая использовалась при написании курсовой работы, а также указать объект исследования.

При написании первой теоретической главы необходимо использовать учебную и научную литературу отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, статьи из периодической печати (журналы, газеты) и другие литературные источники. В данной главе рассматриваются различные точки зрения авторов по изучаемой проблеме, отмечаются положительные и отрицательные взгляды и трактуется своя авторская позиция по данному вопросу.

В пункте 2.1 второй аналитической главы должна быть дана краткая организационно-экономическая характеристика сельскохозяйственного предприятия. При этом необходимо уделить внимание местоположению и специализации хозяйства, изучить организационно-производственную структуру сельскохозяйственного предприятия (наличие основных и вспомогательных производств), провести анализ обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов и основных средств производства. Кроме того, особое внимание следует уделить анализу динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства и животноводства в натуральном и стоимостном исчислении, а также дать оценку финансовым результатам деятельности хозяйства.

В пункте 2.2 необходимо изучить финансовые результаты от реализации продукции растениеводства и животноводства и определить уровень товарности. Рассмотреть динамику прибыли, выручки, полной себестоимости, объема продаж, цен за последние три года.

В пункте 2.3 следует проанализировать влияние на прибыль от продажи количества, себестоимости, цен и структуры реализации продукции. Выявить влияние как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции.

В пункте 2.4 следует провести расчеты по определению финансовых результатов от продажи продукции растениеводства и животноводства в разрезе отдельных каналов сбыта. После проведенных расчетов необходимо провести анализ и выявить наиболее эффективные каналы реализации, приносящие хозяйству прибыль.

В пункте 3.1 третьей главы наметить основные направления увеличения сбыта производимой продукции и улучшения использования продукции, в пункте 3.2 рассчитать резервы роста производства и повышения уровня товарности продукции, а в пункте 3.3 рассчитываются резервы роста прибыли и рентабельности.

В выводах и предложениях работы кратко излагаются результаты исследования.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.37.169 (0.005 с.)