Тема 15. Анализ продажи продукции животноводства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 15. Анализ продажи продукции животноводства



Содержание

Введение

1. Теоретические основы анализа продажи продукции животноводства

1.1 Понятие реализации сельскохозяйственной продукции

1.2 Каналы и пути реализации сельскохозяйственной продукции

2. Анализ современного состояния реализации продукции животноводства

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ производства и реализации продукции животноводства

2.3 Анализ финансовых результатов от реализации продукции животноводства

2.4 Влияние каналов реализации на финансовые результаты от продажи продукции животноводства

3. Основные направления повышения эффективности сбыта продукции животноводства

3.1 Пути повышения эффективного сбыта продукции в хозяйстве

3.2 Резервы увеличения производства и реализации продукции животноводства

3.3 Резервы роста прибыли и рентабельности от продажи продукции животноводства

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

 

Методические указания

Во введении данной темы курсовой работы следует обосновать актуальность темы исследования, степень изученность данного вопроса, сформулировать цель, задачи и методы исследования. Кроме этого необходимо отразить информационную базу, которая использовалась при написании курсовой работы, а также указать объект исследования.

При написании первой теоретической главы необходимо использовать учебную и научную литературу отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, статьи из периодической печати (журналы, газеты) и другие литературные источники. В данной главе рассматриваются различные точки зрения авторов по изучаемой проблеме, отмечаются положительные и отрицательные взгляды и трактуется своя авторская позиция по данному вопросу.

В пункте 2.1 второй аналитической главы должна быть дана краткая организационно-экономическая характеристика сельскохозяйственного предприятия. При этом необходимо уделить внимание местоположению и специализации хозяйства, изучить организационно-производственную структуру сельскохозяйственного предприятия (наличие основных и вспомогательных производств), провести анализ обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов и основных средств производства.

В пункте 2.2 необходимо изучить развитие отрасли животноводства. Здесь следует проанализировать объемы производства продукции, численность поголовья животных и их продуктивность в динамике за последние 3 года. Провести факторный анализ влияния поголовья и продуктивности животных на количество произведенной продукции. Рассчитать уровень товарности продукции животноводства и изучить каналы реализации непосредственно в хозяйстве. Следует определить удельный вес каждого канала в общем объеме реализации.

В пункте 2.3 провести анализ финансовых результатов от продажи продукции животноводства и выявить влияние как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты.

В пункте 2.4 следует провести расчеты по определению финансовых результатов от продажи продукции животноводства в разрезе отдельных каналов сбыта. После проведенных расчетов необходимо провести анализ и выявить наиболее эффективные каналы реализации, приносящие хозяйству прибыль.

В пункте 3.1 наметить наиболее эффективные пути сбыта продукции животноводства в современных рыночных условиях. В пункте 3.2 необходимо рассчитать резервы увеличения производства и реализации продукции животноводства, а в пункте 3.2 рассчитать резервы увеличения прибыли от продажи и уровня рентабельности продаж продукции растениеводства.

В выводах и предложениях работы кратко излагаются результаты исследования.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.004 с.)