Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система уплотнения нагнетателя
Система уплотнения нагнетателя предназначена для предотвращения утечек газа из корпуса нагнетателя. Этой цели служат установленные с двух сторон ротора комбинированные лабиринтные и масляные уплотнения. Масло, предназначенное для предотвращения перетечек газа через уплотнения, подается из гидравлической системы агрегата с давлением 84-90 кг/см2. С помощью регулятора перепада «масло-газ» в процессе работы поддерживается постоянное превышение давления уплотнительного масла над давлением контрольного газа 1 кг/см2. Давление контрольного газа нагнетателя создается с помощью системы уплотнений для того, чтобы иметь на приводном и не приводном концах ротора одинаковое значение давления газа, подлежащему уплотнению маслом. Газ со всаса по наружному трубопроводу компрессора подается в полость разгрузочного поршня (балансировочный газ), что позволяет частично компенсировать осевые нагрузки, возникающие при работе нагнетателя, и разгрузить упорный подшипник нагнетателя. Далее на каждом торце нагнетателя стоит двойное лабиринтное уплотнение. Чтобы обеспечить постоянный поток газа через наружную часть лабиринтного уплотнения и, тем самым, предотвратить протечки масляных паров в полость нагнетателя, необходимо, чтобы давление в камере было приблизительно на 0,7 кг/см2 выше давления всасывания. При изменении режима следует контролировать и подстраивать данное превышение давления вентилем, находящимся на трубопроводе, соединяющем нагнетательную полость с линией уравнительного газа. В полости под мембрану регулятора давления, на происходит окончательное выравнивание давления газа перед уплотнительными кольцами (контрольный газ). Контрольный газ поступает под мембрану регулятора давления, на дифференциальный манометр перепада «масло-газ» и в аккумулятор уплотнительного масла. Уплотнительное масло после регулятора подается в аккумулятор и на уплотнение нагнетателя. Аккумулятор в случае прекращения подачи уплотнительного масла из гидравлической системы агрегата обеспечивает в течение 12 минут снабжение системы уплотнений маслом. За это время происходит останов агрегата со стравливанием газа из контура нагнетателя. Поплавковые камеры принимают весь поток масла, запирающий газ. По мере наполнения поплавковых камер маслом, всплывает поплавок, который связан с игольчатым клапаном, открывающим слив масла в дегазатор.
Для отвода газов верхняя часть поплавковых камер по линии через дроссельную шайбу Ø 0,1 мм соединяется со всасом компрессора. Поплавковые камеры одинаковы по конструкции и работают параллельно. В случае ненормальной работы (засорение игольчатого клапана), одну из поплавковых камер можно отключить и сделать ревизию на работающем агрегате. Одна поплавковая камера обеспечивает слив уплотнительного масла в дегазатор с обеих уплотнений нагнетателя. Загазованное масло из полостей через поплавковые камеры, сливается в дегазатор, где газ отделяется от масла. Масло от дегазатора через систему очистки уплотнительного масла возвращается в маслобак турбины. При останове агрегата открывается соленоидный клапан и сбрасывает контрольный газ в свечу. При заполнении контура нагнетателя газом клапан закрывается. Дегазатор состоит из 2-х секций. Первая секция является отстойником грязи, которая может попасть в масло при контакте с газом. Обе секции дегазатора имеют ручные дренажные вентили, через которые необходимо сливать грязевой отстой в специальную емкость, смонтированную вне укрытия агрегата. Выделяющийся из масла газ через свечу удаляется в атмосферу. По мере наполнения второй секции дегазатора поплавковый выключатель включает один из насосов системы очистки уплотнительного масла, которые через фильтры закачивают масло в емкость. Из емкости очищенное масло самотеком возвращается в маслобак турбины. Дегазатор и емкость снабжены электрическими подогревателями для более полного удалений газа из масла.
Дополнительное оборудование
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 968; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.006 с.) |