Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система масла придельной защиты (ОТ-1) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Система масла предельной защиты представляет собой систему масла защиты низкого давления, которое поступает из системы смазочного масла по линии через диафрагму с давлением 5 кг/см2. Воздействуя на отсечной клапан и клапан останова/соотношения топливной системы, масло предельной защиты обеспечивает поступление управляющего масла высокого давления в силовой цилиндр и клапан останова/соотношения. Состав системы В состав системы входят: -ручной клапан аварийного останова, расположенный под приборным щитом в блоке вспомогательных механизмов; -сливной соленоидный клапан; -автомат безопасности от превышения скорости ТВД, расположенный на боковой стенке корпуса редуктора отсека вспомогательных механизмов; -автомат безопасности от превышения скорости ТНД, расположенный на верхней крышке подшипника турбины. Работа системы При срабатывании любого из вышеперечисленных устройств давление масла в системе падает до. При этом отсечные клапаны перекрывают поступление гидравлического масла в силовые цилиндры и клапана останова/соотношения и одновременно открывают слив масла из этих цилиндров. Механические автоматы безопасности предназначены для аварийного останова агрегата при превышении скорости ТВД 5620±50 об/мин и скорости ТНД 5235± 50 об/мин. При этом конечные выключатели автоматов ТВД выдают сигнал «Авария» на соответствующее оповестительное табло щита ТП. Соленоидный клапан предназначен для слива или блокировки масла во время пуска, работы, нормальной и аварийной остановок агрегата. В обесточенном состоянии клапан сливает масло из системы, под напряжением перекрывает слив этого масла из системы. В период пуска агрегата при включении главной цепи защиты на клапан подается напряжение, в результате чего прекращается слив масла и обеспечивается управление клапаном останова/соотношения. Для контроля давления масла в системе установлен датчик давления, который выдает сигнал «Авария» при падении давления масла ниже 3,8 кг/см2 Охлаждение масла На компрессорных станциях используются два типа систем охлаждения масла: градирни и аппараты воздушного охлаждения (АВО масла). Градирни в настоящее время редко используются на КС, главным образом, из-за трудностей их эксплуатации в зимний период, когда начинается интенсивное их обледенение, приводящее к снижению поступления воздуха в градирню и, как следствие, повышению температуры масла. Кроме того, применение градирен вызывает необходимость хорошей водоподготовки, повышенный расход воды, а также значительные расходы на проведение профилактических ремонтов градирен.
В системах АВО масла используются схемы с непосредственным охлаждением масла и схемы с использованием промежуточного теплоносителя. Как правило, схемы с использованием промежуточного теплоносителя применяются на установках импортного производства типов: ГТК-25И и ГТК-10И, На КС широкое применение нашли аппараты отечественного и импортного производства типов АВГ, ЛФ, ПХ и ТЛФ с высоким оребрением трубок. Внутри трубок для увеличения теплоотдачи установлены турболизаторы потока. Секции аппаратов состоят из горизонтально расположенных элементов охлаждени, которые смонтированы совместно с жалюзным механизмом на стальной опорной конструкции. Охладительные элементы имеют в трубном пространстве два хода по маслу. Подвод и отвод масла к охладительным элементам осуществляется по трубам. Над охладительной секцией для прокачки воздуха установлены два вентилятора. Как правило, все ГПА к системам АВО масла имеют электроподогреватели, которые используются для предварительного подогрева масла перед пуском агрегата в работу до 25-30 °С. Подогрев масла в охладительной секции необходим также для предотвращения выхода из строя трубной доски, которая из-за повышенного сопротивления может деформироваться и в месте стыковки ее с секцией появляется утечка масла. Перепад температур масла на входе и выходе ГПА, как правило, достигает величины 15-25 °С. Температура масла на сливе после подшипников должна составлять 65-75 °С. При температурах масла ниже 45 °С происходит срыв масляного клина и агрегат начинает работать неустойчиво. При температуре выше 85 °С срабатывает защита агрегата по высокой температуре масла.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.005 с.) |