Какова иерархия идей Платона. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какова иерархия идей Платона.



1.  
  a) идеи высших по ценности категорий бытия. Таковы идеи блага, истины, прекрасного справедливого. Это идеи, которые позднее стали называться идеями абсолютных качеств;
  b) идеи физических явлений и процессов /покой, движение, цвет, звук, огонь/;
  c) идея для отдельных разрядов существ: "идея" человека, "идея" животного;
2.  
  a) идея для отдельных разрядов существ: "идея" человека, "идея" животного;
  b) идеи для обозначения предметов производимых человеческим ремеслом (стол, кровать и пр.)
  c) идеи отношений (например, равенство) доступной не чувствам, а уму.
3. В.Ф. Асмус выделил следующую иерархию идей Платона:
  a) идеи высших по ценности категорий бытия. Таковы идеи блага, истины, прекрасного справедливого. Это идеи, которые позднее стали называться идеями абсолютных качеств;
  b) идеи физических явлений и процессов /покой, движение, цвет, звук, огонь/;
  c) идея для отдельных разрядов существ: "идея" человека, "идея" животного;
  d) идеи для обозначения предметов производимых человеческим ремеслом (стол, кровать и пр.)
  e). идеи отношений (например, равенство) доступной не чувствам, а уму.
4. В.Ф. Асмус выделил следующую иерархию идей Платона:
  a) идеи высших по ценности категорий бытия. Таковы идеи блага, истины, прекрасного справедливого. Это идеи, которые позднее стали называться идеями абсолютных качеств;
  b) идеи для обозначения предметов производимых человеческим ремеслом (стол, кровать и пр.)
5. Идеи отношений (например, равенство) доступной не чувствам, а уму.
  a) идеи физических явлений и процессов /покой, движение, цвет, звук, огонь/;
  b) идеи для отдельных разрядов существ: "идея" человека, "идея" животного;
  c) идеи для обозначения предметов производимых человеческим ремеслом (стол, кровать и пр.);
  d) идеи отношений (например, равенство) доступной не чувствам, а уму.

 

Основные направления социально-политической и философской мысли в Казахстане в XIX-XX вв.

1.  
  - буржуазно-консервативное направление – Букейханов, деятельность Алаш Орды, Газета «Казах»,
  - представитель буржуазно-прогрессивного течения – Тогусов.
  - народно-демократическое направление – Торайгыров, Бергенов.
2.  
  - культурно-просветительское направление представляли Кунанбаев, Алтынсарин, Валиханов,
  - буржуазно-консервативное направление – Букейханов, деятельность Алаш Орды, Газета «Казах»,
  - представитель буржуазно-прогрессивного течения – Тогусов.
3.  
  - культурно-просветительское направление представляли Кунанбаев, Алтынсарин, Валиханов,
  - буржуазно-консервативное направление – Букейханов, деятельность Алаш Орды, Газета «Казах»,
  - представитель буржуазно-прогрессивного течения – Тогусов.
  - народно-демократическое направление – Торайгыров, Бергенов.
4.  
  - культурно-просветительское направление представляли Кунанбаев, Алтынсарин, Валиханов,
  - представитель буржуазно-прогрессивного течения – Тогусов.
  - народно-демократическое направление – Торайгыров, Бергенов.
5.  
  - культурно-просветительское направление представляли Кунанбаев, Алтынсарин, Валиханов,
  - буржуазно-консервативное направление – Букейханов, деятельность Алаш Орды, Газета «Казах»,

 

Представители неокантианства

1. Марбургская школа (Г. Коген 1842 -1918, П. Наторп 1854 -1924), Баденская школа: Г. Риккерт (1863 – 1936).
2. Марбургская школа (Г. Коген 1842 -1918, П. Наторп 1854 -1924), Баденская школа: В. Виндельбанд (1848 – 1915) Г. Риккерт (1863 – 1936).
3. Марбургская школа (П. Наторп 1854 -1924), Баденская школа: В. Виндельбанд (1848 – 1915) Г. Риккерт (1863 – 1936).
4. Баденская школа: В. Виндельбанд (1848 – 1915) Г. Риккерт (1863 – 1936).
5. Марбургская школа (Г. Коген 1842 -1918, П. Наторп 1854 -1924).

 

Представители евразийства

1.  
  - географ П.Н.Савицкий, философ Л.П.Карсавин, филолог и культуролог Н.С.Трубецкой, историк Г.В.Вернадский, музыковед и искусствовед П.П.Сувчинский, религиозные философы и публицисты – Г.В.Флоровский, В.Н.Ильин, Б.Н.Ширяев, критики и литературоведы А.В.Кожевников (Кожев), Д.П.Святополк-Мирский, правовед Н.Н.Алексеев, востоковед В.П.Никитин, писатель В.Н.Иванов, экономист Я.Д.Садовский.
2.  
  - географ П.Н.Савицкий, философ Л.П.Карсавин, филолог и культуролог Н.С.Трубецкой, историк Г.В.Вернадский, музыковед и искусствовед П.П.Сувчинский, религиозные философы и публицисты – Г.В.Флоровский, В.Н.Ильин, Б.Н.Ширяев, критики и литературоведы А.В.Кожевников (Кожев), Д.П.Святополк-Мирский, правовед Н.Н.Алексеев, востоковед В.П.Никитин, писательА.Толстой, экономист Я.Д.Садовский.
3.  
  - географ П.Н.Савицкий, философ Л.П.Карсавин, филолог и культуролог Н.С.Трубецкой, историк Г.В.Вернадский, музыковед и искусствовед П.П.Сувчинский, религиозные философы и публицисты – Г.В.Флоровский, П.А.Флоренский, Б.Н.Ширяев, критики и литературоведы А.В.Кожевников (Кожев), Д.П.Святополк-Мирский, правовед Н.Н.Алексеев, востоковед В.П.Никитин, писатель В.Н.Иванов, экономист Я.Д.Садовский.
4.  
  - географ П.Н.Савицкий, философ Л.П.Карсавин, филолог и культуролог Н.С.Трубецкой, историк С.Соловьев, музыковед и искусствовед П.П.Сувчинский, религиозные философы и публицисты – Г.В.Флоровский, В.Н.Ильин, Б.Н.Ширяев, критики и литературоведы А.В.Кожевников (Кожев), Д.П.Святополк-Мирский, правовед Н.Н.Алексеев, востоковед В.П.Никитин, писатель В.Н.Иванов, экономист Я.Д.Садовский.
5.  
  - географ П.Н.Савицкий, философ Вл.Соловьев, филолог и культуролог Н.С.Трубецкой, историк Г.В.Вернадский, музыковед и искусствовед П.П.Сувчинский, религиозные философы и публицисты – Г.В.Флоровский, В.Н.Ильин, Б.Н.Ширяев, критики и литературоведы А.В.Кожевников (Кожев), Д.П.Святополк-Мирский, правовед Н.Н.Алексеев, востоковед В.П.Никитин, писатель В.Н.Иванов, экономист Я.Д.Садовский.

Терминологический словарь

Абсолютная идея – это разум, мышление, разумное мышление.

Абстракция – создание разума.

Августин Аврелий – родился в 354 году в Тагасте (Нумидия, Африка). Основные его произведения: «Троица», «О граде Божьем» «Иповедь»

Аквинский Фома – был самым крупным схоластом, гением метафизики. Он был, скорее, мыслителем аристотелевского круга..

Анаксимандр – был учеником Фалеса. Анаксимандром углубляется проблематика первоначала. Он видит в воде уже нечто производное и полагает началом (архэ) апейрон, бесконечное – «физис».

Анаксимен – ученик Анаксимандра. Полагал, что первоначало бесконечно, но это бесконечное – воздух, воздушная безграничная субстанция.

Апейрон – означает нечто, лишенное границ как внешних (в пространственном смысле, и следовательно, количественно бесконечное), так и внутренних (значит, качественно недетерминированное).

Аристотель – родился в 384/383 гг. до н.э. в Стагире. Наиболее знаменитые книги позднее были опубликованы под рубрикой «Метафизика(, куда вошли14 книг.

Архетип – схема человеческого сознания, формы и образы, содержащиеся в коллективном бессознательном, находящие в культуре и жизни в целом.

Атомисты – подтвердили невозможность существования небытия. Ими вводится решительно новое понятие: речь идет о "бесконечном числе тел невидимых по причине их малости. Эти тела неделимы, и потому они – «атомы», т.е. по-гречески то, что не делится.

Атрибуты субстанций – признаки качества субстанций, прежде всего, мышление и протяженность.

Баденская школа – В. Виндельбанд (1848-1915), Г.Риккерт (1863-1936)- основное внимание было сконцентрировано на разработке методологии научного познания и вытекающего из этого переосмысления роли и назначения философии.

Благо – положительное воздействие либо состояние телесного и духовного развития Человека.

Бытие – имеет не одно, но много смыслов. Все, что не есть чистое ничто, по праву входит в сферу бытия. Смыслы бытия, группируя их по четырем позициям:

1) бытие как категории (или бытие в себе);

2) бытие как акт и потенция;

3) бытие как акциденция;

4) бытие как истина (небытие как ложь).

«Бритва Оккама» – не следует умножать сущности сверх необходимости.

Гегель Г.В. – немецкий философ, создатель системы объективного идеализма.- немецкий философ, создатель системы объективного идеализма.

Гераклит – написал книгу «О природе». Милетцы обратили внимание на универсальный динамизм вещей, на то, что вещи возникают, растут и гибнут, и все миры подчинены этому процессу. Лишь Гераклит глубоко раскрыл эту тему. «Все движется», «все течет».

Девиз эпохи Просвящения – Sapere aude! (Дерзай быть мудрым!) Имей мужество пользоваться своим собственным умом!

Декарт Рене (1596-1650) – французский философ, основатель современой европейской философии.

Добродетель – по Сократу, не может быть ничем иным как тем, что делает душу благой и совершенной, т.е. тем, что она есть по природе.

Докритический период Канта – период после опубликования Кантом трех «Критик»: «Критики чистого разума» (1781), «Критики практического разума» (1788), «Критики способности суждения» (1790). Все эти работы связаны единым замыслом и представляют собой последовательные ступени обоснования системы трансцендентального идеализма.

Душа – по «душой» Сократ понимает наш разум, мыслящую активность и нравственно ориентированное поведение.

Единое – воздействует на неограниченную множественность в духе ограничения и детерминации, обозначения границ.

Зенон – он защищал позиции элеатов, впервые вводит и использует диалектический метод.

Идея всеединства – центральная идея философии Соловьева. По его учению, бытие, сущее есть единое, всеобъемлющее.

Интуиция по Бергсону – ряд интеллектуального познания, посредством которого человек отождествляется с предметом, познавая его единичность и невыразимость.

Кант Иммануил (1724-1804) – немецкий философ, основатель трансцендентальной философии.

Категорический императив – детерминирует волю независимо от условий, это моральный закон.

Киники – наиболее значительная сократическая школа греческой философии. Согласно учению киников, конечная цель человеческих устремлений – добродетель; она совпадает со счастьем.

Космология – философская наука, рассматривающая вселенную как единое целое.

КузанскийНиколай – с оригинальностью и утонченностью он вновь вводит основную тематику христианского неоплатонизма.

Культ Разума – у просветителей подразумевает защиту научного и технического познания как орудия преобразования мира и постепенного улучшения условий материальной и духовной жизни человечества.

Лейбниц, Готфрид Вильгельм (1646-1716) – немецкий философ-энциклопедист, автор множества метафизических трактатов.

«Логический монизм» – доктрины о том, что мир в целом единая субстанция, ни одна из частей которой логически не способна существовать самостоятельно.

Марбургская школа – Г.Коген (1842-1912), П.Наторп (1852-1922), Э.Кассирер (1874-1945) – основные усилия были направленны на разработку трансцендентального метода познания.

Метафизика – это наука о реальности по ту сторону физической.

Метафизические доказательства существования Бога – 1) онтологическое доказательство основано на различии между существованием и сущностью; 2) космологическое доказательство – форма аргумента от первопричины, который сам происходит из аристотелевского доказательства неподвижного двигателя; 3) доказательство от вечной истины (все утверждения, которые связаны только с сущностью, а не с существованием, или всегда бывают истинными, или никогда); 4) доказательство от предустановленной гармонии состоит в том, что так как все часы без какого-либо причинного взаимодействия показывают одно и то же время, то должна быть единая внешняя причина, которая все их регулирует.

Метод «картезанского сомнения» – метод познания Декарта, подвергающий сомнений и критике все явления мира, которые неочевидны и неясны для разума.

Метод Сократа – фундаментальным образом имеет этическую природу (воспитание души), и лишь во вторую очередь он логический и гносеологический.

Миф о пещере – символ метафизики, гносеологии и диалектики, которая выражает всего Платона.

Мнение (doxa) – промежуточная форма знания.

Монада – единица, простая неделимая субстанция, представляющая все остальные монады.

Неокантианство – философское течение второй половины XIXв., стремившееся возродить ряд принципов философии Канта.

Огонь – Гераклид полагает огонь фундаментальным началом, а все остальное рассматривает как трансформацию огня. Огонь наиболее явным образом воплощает характеристики вечного изменения, контраста и гармонии.

Оккам Уильям – глава номиналистов.

Онтология – теория бытия.

Панпсихизм – философское воззрение, согласно которому все вещи мира имеют душу.

Парадигма – положения, объединяющие сообщество ученых (единый стиль мышления, признание данным сообществом определенных фундаментальных теорий и методов исследования).

Парменид – основал школу, которой было суждено оказать значительное влияние не греческую мысль.

«Первопричина» (arche) – это праоснова, и то, из чего проистекает все сущее, и то, во что все разрешается, остающаяся постоянной при всех превращениях.

Периоды античной философии – 1) период натуралистический 2) период так называемый гуманистический 3) период большого синтеза Платона и Аристотеля 4) период эллинистических школ 5) религиозный период античной языческой мысли 6) христианская мысль в ее зарождении и попытке рационально сформулировать догму новой религии в свете категорий греческой философии.

Пифагор – пифагорейцы стали первыми математиками. Открытие того, что в основе всего лежит математическая регулярность, т.е. числовая, повлекло за собой такое необычное изменение перспективы познания, которое ознаменовало собой фундаментальный этап в духовном развитии западной культуры.

Платон – родился в Афинах в 428-427 гг. до н.э., был Учеником Кратила (оппонента Гераклита), и лишь позже – Сократа.

Платоновские идеи – ни есть просто понятия, т.е. чисто умственные представления, это, скорее, целостность, сущность. Идеи – сущность вещей, те. то, что каждую из них делает тем, что она есть.

Позитивизм – философское направление, объявляющее истинным познание фактов, полученных в ходе научного эксперимента.

Познавательная любовь к Богу – это соединение мысли и эмоции.

Познание – это «анамнез», т.е. некая форма «воспоминания».

Понятие естественного человека – целостного, доброго, биологически здорового, морально честного и справедливого.

Принцип достаточного основания – в бесконечной цепи явлений нельзя не найти основание, почему данное явление совершается так, а не иначе.

Принцип тождества неразличимых – две незалвичимые между между собой субстанции неизбежно становятся единов тождественной субстанцией.

Просвещение – выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Ненесовершеннолетие – это неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-либо.

Протагор – наиболее известный среди софистов. Базовое положение

Протагора аксиоматично: принцип человека-меры.

Психоаналитическая философия – философские изыскания З.Фрейда и его последователей.

Разум – это высшая способность субъекта, которая руководит деятельностью рассудка, ставит перед ними цели.

Рассудок – это мышление, оперирующее понятиями и категориями.

Реальность метафизическая – интеллигибильная, превосходящая чувственную,физическую.

Руссо Жан-Жак (1712-1778) – выдающийся представитель французского Просвящения XVIII в., теоретик сентиментализма, первый крупный теоретик современной педагогики.

«Самообладание» («enkrateia») – т.е. в состояниях радости, печали, изнемождения, подстрекаемый страстями, человек должен добиваться власти над собой, основываясь на своих добродетелях.

«Сверх человек» – новое понятие человека и его судьбы у Ницше. Концепция Ф.Ницше развивал ее на основе «воли к жизни».

Сверхчувственная субстанция – субстанции суть первая реальность, все прочие модусы реальности зависят от них.

Славянофильство – русское философско-идеологическое течение.

Соборность – определяющим признаком соборности служит принцип "единства и множественности".

Сократ – родился в Афинах в 470/469 и умер в 399 г. до н.э., сконцентрировался на проблематике человека.

В.С.Соловьев (1853-1900) – крупнейший русский философ, заложивший основы русской религиозной философии.

Софист – этот термин, означающий «мудрый», ускушенный, эксперт знания, сталупотребляться как негативный, в особенности, в контексте полемики Платона и Аристотеля. Софисты совершили подлинную революцию, сместив философскую рефлексию с проблематики физиса и космоса на проблему человека и его жизни.

София – мудрость, ею вполне владеет лишь Бог.

Спиноза Бенедикт (1632-1677) – амстердамский философ. Главное произведение – «Этика».

Стоя – греко-римская философская школа, просуществовала со временем раннего эллинизма до эпохи Римской империи.

Субстанция Спинозы – единственная, включающая в себя все, причина самой себя, Бог.

Теология – генеология Богов.

Тойнби Арнольд (1889-1976) – английский историк и философ.

Фалес Милетский – с него начинается греческая философия, он полагал первопричиной всего воду.

Л.Фейербах (1804-1872) – немецкий философ, атеист, подвергший критике христианскую теологию и человеческую систему.

«Физики» или «натуралисты» – суть те философы, мысль которых вращается вокруг «физиса».

«Физис» (природа, Physis) – первая реальность, основа бытия.

Философия – любовь к мудрости, стиль европейского мышления, занимающийся проблемами бытия и познания универсума.

«Философия жизни» – философское направление конца XIX в.- нач. ХХ в., стремившееся заменить понятие "бытия" понятием "жизни".

Философствование – Потребность в философствовании укоренена в самой природе человека. Укрепляется в мудрости и познавать самих себя свойственно людям.

Философия истории – особый подход к историческому материалу, когда само содержание всей целостности исторического процесса становится предметом особого специфически философского воззрения и истолкования.

И.Г.Фихте (1762-1814) – ставил перед собой задачу преоболеть кантовский дуализм теоретического и практического и практического разума, «вещей в себе» и явлений.

Человек (по Сократу) – это его душа, с того момента, когда она становится в действительности таковой, т.е. специфически отличает его от какого бы то ни было другого существа.

Экзистенциализм – крупнейшее и влиятельное течение современной философии, буквально, «философия существования», вид онтологии человека. Непосредственными родоначаньниками экзистенциализма являются немецкие философы Мартин Хайдеггер (1888-1976), К.Ясперс (1883-1969), французские философы и писатели Жан Поль Сартр (1905-1980), Габриэль Марсель (1889-1973), Альберт Камю (1913-1960).

Энтелехия – означает реализацию, соверщенность.

Эпикур – (греч.Epikuros), др.греч философ. Учения Эпикура состоит из киноники, физики и этики.

"Я мыслю, следовательно, я существую (Cogito ergo sum)" – центральное положение философии Декарта, основной принцип философии Нового времени, единственное суждение остающееся перед лицом методического сомнения.

Ясперс К. (1883-1969) – немецкий философ, в отличие от А.Тойнби, считает, что человечество имеет единое происхождение и единый путь развития.

Список рекомендуемой литературы

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. – М., 1996.

2. Абишев К.А. Человек. Индивид. Личность. – Алма-Ата, 1978.

3. Акатаев С.Н. Мировоззренческий синкретизм казахов. Вып. I, I. – Алма-Ата, 1993-1994.

4. Акмамбетов Г.Г. Индивидуальность как фундаментальное философское понятие / XIX Всемирный филосоский конгресс. – А., 1993.

5. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. – М., 1996.

6. Асмус В.Ф. Античная философия. – М., 1975.

7. Аязбекова С. Космогоническая мифология казахов // Мысль, 1998, №12.

8. Барулин В.С. Социальная философия: В 2 ч. – М., 1991.

9. Бурабаев М.С. и др. Социально-этические и эстетические взгляды аль-Фараби. – А., 1984.

10. Бэкон Ф. «Новая Атлантида».

11. Виндельбанд В.Прелюдии.Философские статьи и речи спб.,1904,с.16.

12. Гафуров Б.Г., Касымжанов А.Х. Аль-Фараби в истории культуры. – М., 1975.

13. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. – М., 1990.

14. Гулыга А.В. Немецкая классическая философия. – М., 1982.

15. Делокаров К.Х. Философия и человек в век глобальных проблем. – М., 1998.

16. Диалектика познания. – Л., 1988.

17. Жандосов Ж. Об истоках казахского характера // Мысль, 1998, №8.

18. Ильенков Э.В. Что же такое личность? // Философия и культура. – М., 1991.

19. Ильин В.В. Теория познания. – М., 1993.

20. История философии в кратком изложении. – М., 1991.

21. “Казахстан-2030”: Послание Президента страны народу Казахстана. – Алматы, 1997.

22. Канке В. Философия. – М., 1997.

23. Кампанела Т. Город Солнца.

24. Кант И. Соч.в 6 т.,т2 м 1964 с.206

25. Каракузова Ж.К., Хасанов М.Ш. Космос казахской культуры. – А-Ата, 1993.

26. Карсавин Л.П. Философия истории. – Спб, 1993.

27. Касабек А., Касабек С. Искание истины. – А-Ата, 1998.

28. Касымжанов А.Х. Абу Наср аль-Фараби. – М., 1982.

29. Конституция (Основной Закон) Республики Казахстан.

30. Краткая философская энциклопедия. – М., 1994.

31. Кузнецов В.Г. Герменевтика и гуманитарные знания М 1991, с. 4.

32. Ленин В.И. Государство и революция // Полн. собр. соч. – т.33.

33. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию? – М., 1990.

34. Маркс К. К критике политической экономики: Предисловие // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – т.13.

35. Маркс К. Немецкая идеология и классовая борьба во Франции. «Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта».

36. Марксистская философия в XIX веке. В 2 кн. / Отв. ред. И.С. Нарский. – М., 1979.

37. Мотрошилова Н.В. Рождение и развитие философских идей. – М., 1991.

38. Назарбаев Н.А. На пороге XXI века. – Алматы, 1996.

39. Новгородцев П.И. Об общественном идеале. М., 1991.

40. Общественное сознание и его формы. – М., 1986.

41. Орынбеков М.С. Предфилософия протоказахов. – Алма-Ата, 1992.

42. Основы философии: Учебное пособие / Отв. ред. Е.В.Попова. – М.: Владос, 1997.

43. Сегизбаев О.А. Казахская философия с XV до XX веков. – Алма-Ата, 1997.

44. Семенова Т. Философские параллели: Абай Кунанбаев и П.А. Флоренский – опыт постижения истины // Мысль, 1998, №9.

45. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. – М., 1992.

46. Степин В.С. Философская антропология и философия науки. – М., 1992.

47. Степин В.С. Эпоха перемен и сценарии будущего. – М., 1996.

48. Туманов В.А. Буржуазная правовая идеология. М., 1971.

49. Философия / Под ред. В.Н.Кохановского. – Ростов н/Д., 1996.

50. Философия / Под ред. В.Н.Лавриненко. – М., 1996.

51. Философия: курс лекций / Под ред. А.А.Радугина. – М., 1996.

52. Человек в контексте глобальных проблем. – М., 1989.

53. Человек в мире отчуждения. – Алма-Ата, 1996.

54. Человек: мыслители прошлого: Сборник. – М., 1995.

55. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. – т.21.

56. Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – т.21.

57. Язык и интеллект. – М., 1996. Язык и интеллект. – М., 1996

58. Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М., 1993.


 

Компьютерный набор Клишиной М.В.

 

Подписано в печать

Формат 60´84/16. Бумага офсетная. Объем в усл. п.л. _______
Тираж экз. Цена договорная. Заказ № ______.

® Издательство Карагандинского экономического
университета Казпотребсоюза.


[1] См. Маркс К. Немецкая идеология и классовая борьба во Франции. «Восемнадцатое брюмера» Луи Бонапарта.

[2] См. Кампанела Т. Город Солнца, Бекон Ф. «Новая Атлантида» и т.д.

[3] Виндельбанд В. Прелюдии. Философские статьи и речи. Спб.,1904,с.16

[4] Кант И. Соч. в 6 т., т.2.М. 1964, с.206

[5] См.: Кузнецов В.Г. Герменевтика и гуманитарные знания М 1991 с 4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.102 с.)