Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дата: патронаж межсестры в 12 месяцев↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
8. Вопросы для подготовки к экзамену
I. Период новорожденности. 1. Признаки доношенного новорожденного. Оценка состояния по шкале Апгар. 2. Анатомо-физиологические особенности органов и систем новорожденных. 3. Физиологические состояния новорожденных, причины их появления. Уход за пупочной ранкой. 4. Вскармливание новорожденных, удовлетворение потребности есть. 5. Профилактические прививки здоровым новорожденным в роддоме (против вирусного гепатита В и туберкулеза). 6. Частота патронажа здоровых доношенных детей. Принципы ухода за новорожденным ребенком. 7. Основные потребности новорожденных и способы их удовлетворения.
II. Период грудного возраста. 1. Закономерности физического развития: масса и рост грудного ребенка, соотношение окружности головы и груди. 2. АФО кожи и слизистых, удовлетворение потребности быть чистым. 3. Мышечная система у детей грудного возраста, сроки развития двигательных умений. 4. АФО костной системы, особенности головы, позвоночника. Сроки и последовательность прорезывания зубов.
5. АФО нервной системы грудного возраста. Показатели нервно-психического развития, развития речи. 6. АФО органов дыхания у грудных детей. Частота дыхания, методика подсчета. 7. АФО сердечно - сосудистой системы, частота сердечных сокращений. 8. АФО органов пищеварения и мочевыделения, характер и частота стула у детей до 1 года. 9. АФО органов кроветворения, состав крови у грудных детей. 10. Патронаж грудного ребенка на дому, цели, частота, содержание. 11. Удовлетворение потребностей быть чистым, двигаться, общаться, играть, спать, избегать опасности. 12. Закаливание детей первого года жизни, использование воздуха и воды в закаливании. 13. Вскармливание детей периода грудного возраста. Естественное вскармливание, преимущества женского молока. Первое прикладывание к груди. 14. Режим кормления детей на первом году жизни. 15. Сроки введения прикормов. 16. Смешанное и искусственное вскармливание. Виды и характеристика молочных смесей, сроки их назначения. Методы расчета разового и суточного количества пищи ребенку нагрудного возраста. 17. Возможные проблемы при всех видах вскармливания.
III. Преддошкольный и дошкольный периоды. 1. Закономерности физического развития детей преддошкольного и дошкольного возраста, ежегодные прибавки массы и роста. Формулы для определения массы и роста детей этих возрастных периодов. 2. Анатомо-физиологические особенности кожи, костной, мышечной системы, органов дыхания, кровообращения, кроветворения, пищеварения, мочевыделения, нервной системы. 3. Развитие личности ребенка, первый психологический кризис, значение игр и игрушек в воспитании детей, удовлетворение потребности играть. 4. Значение режима дня, закаливания. Удовлетворение потребности спать. 5. Питание детей с 1 года до 7 лет, удовлетворение потребности есть. 6. Удовлетворение потребности быть чистым, двигаться, общаться, избегать опасности.
IV. Период младшего школьного, подросткового и юношеского возраста. 1. Особенности физического развития детей школьного возраста. 2. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей этих возрастных периодов. 3. Особенности нервной системы и поведения ребенка, второй и третий психологические кризисы, их причины.
4. Понятие о половом развитии. 5. Удовлетворение потребностей есть, спать, двигаться, общаться, быть чистым, быть здоровым, избегать опасности. 6. Формирование вредных привычек у детей этих возрастных периодов.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.105 (0.008 с.) |