Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый сестринский патронаж новорожденногоСодержание книги Поиск на нашем сайте
Дата осмотра _______________ Возраст_________ Дата рождения_______________________ Данные при рождении: Масса _______ Длина ______ Окр. груди_______ Окр. головы ________ Заключение по физическому развитию (по данным выписки из роддома): Жалобы__________________________________________________________________________ Вскармливание____________________________ Лактация ______________________________ Анамнез: На учете в женс. консультации с _____недель беременности, (не) состояла. Беременность __протекала без патологии, с патологией - на фоне_________________________ Исходы предыдущих беременностей__________________________________________________ На ВУИ не обследовалась, обследовалась______________________________________________ Роды ____________ в сроке ____________недель. Оценка по шкале Апгар _____баллов БЦЖ: привит, не привит___________________________________________________________ На ФКУ (не) обследован.________________ На ВГ (не) обследован________________________ Родители: Возраст матери ________. Здорова, имеет патологию___________________________ Проф. вредности: не имеет, имеет ____________________________________________________ Вредные привычки: не имеет, имеет___________________________________________________ Возраст отца __________. Здоров, имеет патологию _____________________________________ Проф. вредности: не имеет, имеет ____________________________________________________ Вредные привычки: не имеет, имеет___________________________________________________ Дети:____________ здоровы, имеют патологию_________________________________________ Психологический климат в семье _____________________________________________________ Другие родственники: здоровы, имеют патологию_______________________________________ Социальный анамнез: благоприятный, неблагоприятный_________________________________ Готовность к приему новорожденного: комната – да, нет; уголок ребенка – создан, нет; кроватка – есть, нет; пеленки и одежда – готовы, частично, нет; предметы ухода - готовы, нет, частично. Объективно: Температура______ ЧСС _______ в мин. ЧД _______ в мин. Общее состояние__________________________________________________________________ Сосет активно, (не) срыгивает. Питание _______________________________________________ Телосложение________________________ Малые аномалии развития (указать количество и какие)____Видимые пороки развития: нет, есть ____Костная система: без патологии, имеется ______________________Б.род-___ Движения в тазобедренных суставах__________________________________________________ Кожные покровы______________________________ Слизистые ___________________________ Тургор тканей____________________________ Носовое дыхание Живот мягкий, (не) вздут.______________________________Пупочная ранка________________
Мочеполовая система сформирована по______Мочеиспускание _______Стул_______________ Неврологический статус: Реагирует на осмотр______________ Крик______________________ Выявленные проблемы____________________________________________________________ Рекомендации: Матери - соблюдение режима дня и питания. Кормление ________________________________________________________________________ Утренний туалет носа, глаз, ушей. Ежедневно купать в кипяченой воде __________________________________________________ Обработка пупочной ранки __________________________________________________________ Обработка кожи____________________________________________________________________ Проведена беседа__________________________________________________________________ Мать обучена______________________________________________________________________ Подпись медсестры:______________
ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫ НА ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ ЖИЗНИ Дата____________________ Возраст __________ дней_________________ Жалобы матери: Вскармливание: грудное _______раз, лактация: достаточная, недостаточная смешанное _______раз искусственное ________раз, смесь, переносимость (не) удовлетворительная Сон: дневной – кол-во ____, длительность _____, ночной (длительность)_______ Возрасту (не) соответствует. Засыпание: быстрое, медленное, (не) спокойное, неспокойное, с дополнительными воздействиями Характер сна: (не)глубокий, (не)спокойный, прерывистый. Уход: Туалет_________________________________________________________ Купание_____________________________________________________________ Предметы ухода______________________________________________________ Детское белье________________________________________________________ Гигиена жилища______________________________________________________ Осмотр: Кожа______Слизистые___________________________________________ Глаза_____________ Пупочная ранка ___________Стул_____________________ Осмотр трудных желез матери___________________________________________ Дополнения: Даны советы: Мать обучена: Проведена беседа: Медсестра_______________ АУДИОЛОГИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ АНКЕТА – ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.009 с.) |