Первый сестринский патронаж новорожденного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый сестринский патронаж новорожденного

Поиск

 

Дата осмотра _______________ Возраст_________ Дата рождения_______________________

Данные при рождении: Масса _______ Длина ______ Окр. груди_______ Окр. головы ________

Заключение по физическому развитию (по данным выписки из роддома):

Жалобы__________________________________________________________________________

Вскармливание____________________________ Лактация ______________________________

Анамнез: На учете в женс. консультации с _____недель беременности, (не) состояла.

Беременность __протекала без патологии, с патологией - на фоне_________________________

Исходы предыдущих беременностей__________________________________________________

На ВУИ не обследовалась, обследовалась______________________________________________

Роды ____________ в сроке ____________недель. Оценка по шкале Апгар _____баллов

БЦЖ: привит, не привит___________________________________________________________

На ФКУ (не) обследован.________________ На ВГ (не) обследован________________________

Родители: Возраст матери ________. Здорова, имеет патологию___________________________

Проф. вредности: не имеет, имеет ____________________________________________________

Вредные привычки: не имеет, имеет___________________________________________________

Возраст отца __________. Здоров, имеет патологию _____________________________________

Проф. вредности: не имеет, имеет ____________________________________________________

Вредные привычки: не имеет, имеет___________________________________________________

Дети:____________ здоровы, имеют патологию_________________________________________

Психологический климат в семье _____________________________________________________

Другие родственники: здоровы, имеют патологию_______________________________________

Социальный анамнез: благоприятный, неблагоприятный_________________________________

Готовность к приему новорожденного: комната – да, нет; уголок ребенка – создан, нет; кроватка – есть, нет; пеленки и одежда – готовы, частично, нет; предметы ухода - готовы, нет, частично.

Объективно: Температура______ ЧСС _______ в мин. ЧД _______ в мин.

Общее состояние__________________________________________________________________

Сосет активно, (не) срыгивает. Питание _______________________________________________

Телосложение________________________

Малые аномалии развития (указать количество и какие)____Видимые пороки развития: нет, есть ____Костная система: без патологии, имеется ______________________Б.род-___

Движения в тазобедренных суставах__________________________________________________

Кожные покровы______________________________ Слизистые ___________________________

Тургор тканей____________________________ Носовое дыхание

Живот мягкий, (не) вздут.______________________________Пупочная ранка________________

Мочеполовая система сформирована по______Мочеиспускание _______Стул_______________

Неврологический статус: Реагирует на осмотр______________ Крик______________________

Выявленные проблемы____________________________________________________________

Рекомендации:

Матери - соблюдение режима дня и питания.

Кормление ________________________________________________________________________

Утренний туалет носа, глаз, ушей.

Ежедневно купать в кипяченой воде __________________________________________________

Обработка пупочной ранки __________________________________________________________

Обработка кожи____________________________________________________________________

Проведена беседа__________________________________________________________________

Мать обучена______________________________________________________________________ Подпись медсестры:______________

 

ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫ НА ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ ЖИЗНИ

Дата____________________ Возраст __________ дней_________________

Жалобы матери:

Вскармливание: грудное _______раз, лактация: достаточная, недостаточная

смешанное _______раз

искусственное ________раз, смесь, переносимость (не) удовлетворительная

Сон: дневной – кол-во ____, длительность _____, ночной (длительность)_______

Возрасту (не) соответствует. Засыпание: быстрое, медленное, (не) спокойное, неспокойное, с дополнительными воздействиями Характер сна: (не)глубокий, (не)спокойный, прерывистый.

Уход: Туалет_________________________________________________________

Купание_____________________________________________________________

Предметы ухода______________________________________________________

Детское белье________________________________________________________

Гигиена жилища______________________________________________________

Осмотр: Кожа______Слизистые___________________________________________

Глаза_____________ Пупочная ранка ___________Стул_____________________

Осмотр трудных желез матери___________________________________________

Дополнения:

Даны советы:

Мать обучена:

Проведена беседа:

Медсестра_______________


АУДИОЛОГИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ

АНКЕТА – ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Вопросы 1мес. 4мес. 6мес. 12мес.
1. Вздрагивает ли Ваш ребенок при громких звуках в первые 2-3 недели жизни?        
2. Появляется ли замирание ребенка на голос в возрасте 2-3 недели?        
3. Поворачивается ли ребенок в возрасте 1 мес. на звук голоса позади его?        
4. Оживляется ли ребенок в возрасте 1-3 месяцев на голос матери?        
5. Поворачивает ли ребенок голову в 4 мес. в сторону звучащей игрушки или голоса        
6. Реагирует ли ребенок в возрасте 1,5-6 мес. криком или широким открыванием глаз на резкие звуки?        
7. Есть ли гуление в возрасте 2-4 месяцев?        
8. Переходит ли гуление в лепет у ребенка в возрасте 4-5 месяцев?        
9. Замечали ли Вы у ребенка появление нового (эмоционального) лепета, например, на появление родителей?        
10. Беспокоится ли спящий ребенок при громких звуках и голосах?        
11. Появляются ли у ребенка в возрасте 8-10 месяцев новые звуки и какие?        
  Проверка на звукореактотесте (ЗРТ). Указать дату и результат исследования. (патология: - нет; + есть)        


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.009 с.)