Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-нормативная база проектаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Актуальность проекта. Фестиваль – массовое празднество, показ, смотр лучших достижений искусства и творчества. Для сельских коллективов, учреждений дополнительного образования, в том числе и для музыкальных школ - это в настоящее время едва ли не единственная возможность выступить за пределами своего города, района, села. В посёлке Шимск существует, пока что, только один хореографический ансамбль. На выездных выступлениях коллектив бывает редко, в основном на своей сцене, в своем ДК. Такие фестивали организовываются, в основном, для «обкатки» детей на чужой сцене для дальнейших выступлений на более важных мероприятиях, например конкурсах. А их сейчас мало. Поэтому и было принято решение, создать свой фестиваль, что бы близлежащие районы могли в нем поучаствовать. Цель проекта – пропаганда хореографического искусства среди детей. Задачи проекта: • установление творческих контактов, • активизация творческой деятельности исполнителей и коллективов, • выявление ярких, талантливых исполнителей и коллективов, • повышение уровня исполнительского мастерства, • обмен творческим опытом, • налаживание культурныхи деловых связей. Время и место осуществления проекта. Межрайонный фестиваль хореографического искусства, приуроченного к международному дню танца, «Танцуй, пока молодой» будет проходить в Шимском РДК уже 4-й раз, по адресу: Новгородская область, Шимский район, посёлок Шимск, улица Ленина, дом 8А. Проводится он в последнюю субботу апреля, обычно в 2 часа дня. Аудитория проекта – дети от 6 до 17 лет. Также, в ряде исключений, могут принять участие и взрослые коллективы. Финансовая обеспеченность проекта. Фестиваль «Танцуй, пока молодой» - мероприятие, включенное в план социально-творческой деятельности учреждения, поэтому финансируется за счет внутренних средств организации. Таблица 1. Примерная смета на проведение фестиваля в 2014 году.
Точная смета на будущий фестиваль будет завить от количества участников. Этапы реализации проекта. Организационно-подготовительный этап начинается с формирования оргкомитета.В него входят: председатель комитета по культуре Администрации Шимского муниципального района; директор МБУК «Шимская ЦКДС»; директор, художественный руководитель и ведущий методист РДК. Они распределяют обязанности и разрабатывают Положение (см. приложение 2). Когда Положение готово, его рассылают по близлежащим районам за 1,5-2 месяца до проведения фестиваля и ждут анкеты-заявки от участников. Дальнейшая работа оргкомитета зависит от пунктуальности и ответственности участников. Анкета-заявка должна поступить в РДК за неделю до проведения фестиваля. Тут то и начинается самая работа. Когда пришли все анкеты-заявки с положительным ответом, художественный руководитель начинает писать сценарий фестиваля. В это время, ведущий методист начинает работу с рекламой: изготовление и распространение афиши, информации в газете «Шимские вести», в Интернет-ресурсе «Шимский форум». Директор должен позаботиться о награждении участников – это приобретение призов-сувениров и дипломов. Оформление места проведения фестиваля, а именно сцена РДК, начинается за сутки до начала проведения фестиваля, т.к. перед фестивалем, возможно, есть мероприятие. Сцена оформляется шарами и эмблемой фестиваля. Также важно позаботиться о помещениях для размещения приезжих коллективов. За день до начала фестиваля, ведущий методист всех обзванивает и уточняет, приедет ли участник. В это время с готовым сценарием проходит репетиция с ведущей и звукооператором. Основной этап проекта – день проведения фестиваля. Организаторы встречают участников и размещают их в помещения для переодевания. Репетиционный процесс перед фестивалем не должен сильно затягиваться. Обычно, начинает репетировать тот, кто первый приехал. За 15-20 минут в зрительный зал запускают зрителей, поэтому репетиция должны прекратиться. Когда все участники прибыли и готовы, ведущая открывает фестиваль. Далее все происходит по сценарию. Желательно, что бы самые маленькие участники фестиваля выступили первыми. После всех выступлений ведущая приглашает всех участников фестиваля на сцену для вручения дипломов. Их, обычно, вручает председатель комитета по культуре Администрации Шимского муниципального района. После награждения – общее фото и все, фестиваль закончен. Заключительный этап проекта заключается в анализе и обсуждении фестиваля, чтобы избежать повторения ошибок и закрепить наиболее удавшиеся моменты. А также, предоставление информации в газету «Шимские вести» и Интернет-ресурс «Шимский форум».
Ресурсная база проекта Для реализации проекта необходимы следующие профессиональные кадры: · Директор · Художественный руководитель · Ведущий методист · Бухгалтер · Художник-оформитель · Звукорежиссер · Ведущий Материально-технические средства. Для проведения фестиваля необходимо: · Помещение – сцена и зрительный зал, помещения для размещения и переодевания участников. · Свето- и звуко-аппаратура (10 софитов, 2 микрофона, 2 монитора, 2 колонки, 2 саб-буфера, 1 микшерный пульт, 1 ноутбук). · 2 сценария (один у ведущей, один у звукооператора). · Программа фестиваля. · 8 дипломов и 8 сувениров. · Видеокамера и фотоаппарат.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.007 с.) |