Дедушка, когда я в прошлый Раз вылил остаток воды из кружки под растение, Вы меня пожурили. Но воду-то я вылил под растение и этим послужил ему. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дедушка, когда я в прошлый Раз вылил остаток воды из кружки под растение, Вы меня пожурили. Но воду-то я вылил под растение и этим послужил ему.



— Это так, но сделал ты это не думая, не осознавая. Если бы ты набрал воды и полил кусты, при этом с самого начала думая о помощи им — ты бы совершил разумное действие. Вчера в корень роз впиталась только вода, но если бы ты это сделал сознательно — вместе с водой роза ощутила бы и твое к ней внимание, заботу, и во время цветения своего она обязательно уделила бы внимание и тебе — красивым цветком, нежным запахом и хорошим здоровьем, сынок...

— А еще, дедушка, я много думал о том, как я могу Вас благодарить за то, что Вы меня учите. И ничего не могу придумать. Как-то неловко мне...

— Эх, сынок, ты обижаешь меня. Видно, ты еще не понял суть благодарности. Думать о “специальной” благодарности не следует — это неискренне, игра. Благодарность миру, и не только за хорошее, но и за болезненные уроки, должна быть в сердце человека постоянно, как стержень его жизни. Тогда он растет.

Видишь, ко мне много людей приходит, и я по мере своих сил помогаю им решать вопросы, находить путь к здоровью. Они же — благодарны; кто как может, так и выражает это благородное чувство.

— И что именно они Вам дают, дедушка?

— Кто что имеет, кто что желает, тот то и дарит за мой труд. Нельзя самому определять это, пусть сам человек оценит мой труд — выбор благодарности всегда должен быть за получившим помощь!

— Есть ли разница между деньгами или другими вещами, например, яблоком?

— Все, что человеку принадлежит, есть часть его естества, его жизненной силы, при условии, что не украдено, а заработано. И человек взамен моего труда дарит мне часть своего естества, своей души, независимо от предметного выражения: то ли это деньги, то ли яблоко, то ли даже камешек, найденный на дороге. В этом, сынок, большой Секрет обретения здоровья и благополучия, ибо от того, как я обойдусь с подаренной вещью, зависит дальнейшее здоровье человека.

— Не понимаю, как это может быть связано с Вами, дедушка?

— Если эта вещь не найдет применения — человек не ощутит полной радости, хоть и знать об этом не будет. Если же мы сейчас с аппетитом и благодарностью съедим эти груши, что на столе, то девочке, которая их собрала и принесла, станет еще теплее на душе, и свет будет идти к ней не только от Солнца в этот полдень, но и из глубины сердца: свет, порожденный нашей с тобой благодарностью...

— А если их не съесть, и они пропадут?

— Тогда плохо будет мне.

— А девочке?

— Девочке будет легко, хоть и не радостно, ибо она благодарила, я же остался холоден и невнимателен к ее благодарности.

— Но почему будет плохо Вам? Вы же ничего не делали плохого?

Ничего не делать — это иногда еще хуже, чем что-либо сделать...

Мир через эти груши обратился ко мне. В них, а также в руках девочки слышим мне голос Бога, произнесенный в просьбе девочки ей помочь. Если я остался глух к призыву Мира — Мир же меня и накажет. Наказание будет столь же сильно, как и сила той возможности помочь человеку, которую я имею...

Я обязан, обязан! помочь просящему, равно так же, как обязан сейчас беседовать с тобой, мой юный друг...

— А почему именно “обязаны”, дедушка?

— Вот об этом и подумай...

СЛЕДОВАНИЕ ТРАДИЦИИ

И все же, дедушка, когда Вы мне начнете рассказывать о том, как Вы лечите людей?

— А разве мы говорим о чем-либо другом?

— Я понимаю, что все является важным, но хотелось бы услышать что-либо поконкретней.

— Что ж, если ты хочешь, слушай.

Первый вид целительства — оздоровление тела; второй — исцеление души; третий, самый сложный — лечение, вернее даже не лечение, а помощь в обретении здорового жизненного духа.

— Это совсем мне непонятно, дедушка! То Вы говорите об обычных вещах, простых и доступных, но, на мой взгляд, далеких от искусства целительства, то вдруг о таких, которые кратки в Вашем изложении, но совершенно непонятны для простого студента мединститута.

— Не торопись, сынок, путь познания сложен; я уже говорил, что учение — это не только слова, но и действия. И прежде, чем понимать других, нужно понять себя и овладеть собой!

— А разве я не владею собой? Делаю, что сам желаю, и стараюсь по Вашему совету контролировать себя. Разве это не есть “овладение собой”? Разве это не способность контролировать себя?

— Ты думаешь, что можно так быстро научиться быть хозяином себя?

Это самообман...

Человек, даже очень сильный и развитый, всю жизнь борется за то, чтобы владеть собой. А начинается этот путь с наведения порядка и чистоты в своем теле, затем — в одежде и материальном окружении, затем он гармонизирует отношения с близкими и друзьями, и только тогда у него появляется определенный порядок, а значит, и власть над своими эмоциями. И лишь после, когда человек обрел сочувствие, сострадание к другим, он приобретает замечательный дар интуитивного ощущения как других живых существ, так и окружающего мира в целом. Только постоянный самоконтроль даст ему Силу Мысли, Силу Не-деяния...

Может, я рано тебе это говорю. Это долгий, очень долгий путь, и очень мало кто доходит даже до середины...

Приятно то, что человек хотя бы стремится к пути помощи другим, хотя бы интересуется этим путем. Вот как ты, сынок...

Помнишь, вчера у костра в глаз тебе попала соринка, и ты долго не мог нормально смотреть на мир. Одна пылинка — и она обезоружила твое зрение! Вот так и нечистота тела является серьезным препятствием любому человеку, не позволяя ему чувствовать Мир во всей его безграничной полноте...

Забота о гигиенической чистоте тела не только очищает наши органы внешнего восприятия, но и дисциплинирует наш дух, крепит волю и приучает к вниманию и умению заботиться не только о себе, но и об окружающих.

— Дедушка, а Вы требуете этого от тех, кто приходит к Вам за помощью?

— Конечно, говорю об этом. Без этого нельзя: здоровье недостижимо, когда нет порядка. Прежде чем наложить лечебную повязку, рану нужно промыть!

— А что бы Вы посоветовали мне лично? Как лучше всего, по-Вашему, ухаживать за своим телом? Как его очищать?

— Хороший вопрос! Достойный того, кто хочет научиться помогать другим! Ты меня начинаешь радовать, сынок! Так слушай же внимательно.

Прежде всего, когда только открыл глаза после сна, не резко поднимись с постели, выйди на свежий воздух и подыши им: пусть выйдет из тебя “старый дух”. После хорошенько умойся свежей водой, а еще лучше — прими душ. Этим ты оживишь свое тело и подготовишь его к деятельности. Вечером, после трудов, перед тем, как отойти ко сну — не поленись помыться, расслабить в теплом душе мышцы, дать им “вынести” из себя все шлаки дневной работы и этим подготовить себя к путешествию в мир снов.

Утреннее и вечернее омовение — это своеобразная исповедь. Главное, постарайся ощутить ту разницу, которая несомненно существует между телом чистым и грязным!.. Это тебе очередное задание.

— Обязательно ли этому следовать всегда?

— Нет, не обязательно. Но это требуется вначале. Когда строят дом, начинают с фундамента. Фундамент не доходит до крыши — он всего лишь фундамент, но все же — основа того, что будет следовать выше, что будет стоять уже над ним.

— Значит, позже уже не надо будет постоянно мыться?

— Нет, мыться и быть чистым надо постоянно, да вот время, способ и частота этого процесса будут зависеть уже от ситуаций и живой необходимости.

— Почему тогда сейчас Вы мне советуете делать именно так, а не иначе?

— Можешь делать, как угодно. Я не советую, а отвечаю на твой вопрос. Но целесообразно это по двум важным причинам. То, что я посоветовал, хороший фундамент, и если этому совету последовать, то жизнь, в благодарность за проявленную дисциплину, позже сама подскажет, что и как делать в этом плане. Вначале же необходима дисциплина. Без нее ты дальше не пойдешь в деле обучения Знаниям, как, впрочем, и в любом другом деле...

— А вторая причина?

— Вторая — еще более тонкая... Понять ее тебе будет пока сложно...

Ты, наверняка, смотрел фильмы об Учителях восточных единоборств. Там есть такая традиция — преемственность Оружия. Слово, Знание — это тоже Оружие, и его тоже можно передавать как Силу, от Учителя к Ученику, и тогда Ученик несет в себе Силу Своего Учителя, а вместе с ней и Традицию — Силу длинной цепи Духовной Преемственности...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.011 с.)