Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дедушка, я привел к Вам своего друга. Его направляют на операцию, и я подумал, что, может, Вы сможете помочь избежать этой крайности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Вижу, вижу. По глазам твоего друга вижу его проблемы с печенью и желчным пузырем. Как зовут тебя, юноша? — Василий. — Думаю, Вася, можно не спешить с удалением желчного пузыря, если у тебя хватит терпения и настойчивости выполнить то, что я тебе посоветую. — Я постараюсь, дедушка. На днях в двух разных местах мне сделали УЗИ, и в обоих пунктах определили полипы в желчном пузыре. Кроме того, последнее время меня периодически мучила рвота и головные боли, слабость. Заметил некоторое ухудшение памяти... Помогите мне, если можно, я готов на любые условия, да и терпелив вроде бы. — Вроде бы? А ты будь поуверенней в себе. Терпелив? Хорошо. Так и говори: “Я терпелив”, без “вроде бы”. Теперь внимательно слушай. Закупи себе три трехлитровые банки сливового сока. На базаре, у той бабушки, которая тебе понравится, купи травы Цикория. Еще найди себе пять килограммов овса или пшеницы, или хотя бы кукурузы. Из ситца сделай платок размером сорок на сорок сантиметров. — А почему они уйдут сами по себе? — Где чистота и равновесие, там нет места болезни. Если восстановлена нормальная функция органа, то все лишнее и ненужное самостоятельно отторгается и выводится из организма. — И даже камни? — Процесс образования камней в организме является следствием нарушенного выделения органом тех веществ, которые призваны растворять эти камни. Если вы восстанавливаете нормальную функцию органа, то этим возобновляете выделение тех “антивеществ”, которые растворяют и выводят из органа отработанные вещества. — Но это не быстрый процесс. Не лучше ли это делать с помощью лекарств? — Нет, Вася, не лучше. Лекарство уничтожает силы печени. “Тише едешь — дальше будешь”... Top of Form 1 Bottom of Form 1 РИТМ ЗВУКА Сегодня мы направляемся в лес учиться слушать. — Разве мы не умеем слушать? — Мы давно не все слышим. “Имеете уши, да не слышите”, — говорил Иисус. — И что мы должны будем услышать, дедушка? — Голоса Природы. То, к чему мы так редко прислушиваемся, но что способно придавать много внутренних сил. — Какие звуки Вы обычно улавливаете? — Любые. Даже шум проезжающего автомобиля служит для моего “трансформатора” энергетической пищей. — Не вампиризм ли все это??? — Вампиризм? Где ты набрался таких некрасивых слов? Люди этим словом называют незыблемый закон, диффузию. Любая звуковая энергия может быть использована для насыщения своей Жизненной Батареи, Силы. И тонкое пение Соловья, и грохот мчащегося грузового эшелона. Понимаешь? — Каким образом эта энергия может преобразовываться? — А каким образом поток воды зажигает лампочку? Вот тебе и информация к размышлению. — Почему тогда физики до сих пор не построили электростанции по использованию звука? — Потому что возгордились своим рационализмом, позабыв о явлении индукции! А ведь технически это несложно, получать энергию от шума прибоя, а то и просто от поглощения шума работающего двигателя, от грохота вагонов, установив под каждым из них маленький генератор индуктивной энергии... — Значит, это не фантастика? — Не фантастика солнечные батареи? Скоро не фантастикой будут и шумопоглотители с выходом энергии. Энергия есть во всем, значит, абсолютно все способно питать силой. И благодаря какому явлению? — Диффузии. — Потому так целительна для здоровья прогулка по лесу или парку, где звучит естественный голос Природы. Это лечит. Запомни. — Думаю, по причине множества естественных колебаний, или целостной гармонии. — Во всем естественном присутствует творчество, музыка. Ритм творчества, которым и “подзаряжается” наш дух. — Но и магнитофон это воспроизводит! — А время??? Время, сынок, и временное расстояние. Пока, к сожалению, ты этого не понимаешь... Запись — только паттерн, ключик, копия, шаблон. Оригинал удален от копии временем. Временем! Время и рассеивает многие ритмы и силы. Потому никакая копия никогда не сравнится с Оригиналом! — Но как тогда шум и грохот поезда? Что благого в них? — Дух разрушения первой стадии трансформации энергии. — А что такое допинг в Вашем понимании, дедушка? — Я уже сказал, что допинг — это внешний стимулятор активности. Но покуда он “внешний”, то внутри неминуемо, по закону Зеркала, идет ослабление сил. Это и приводит к страданиям алкоголика “на похмелье” или наркомана перед необходимостью принятия очередной дозы. — Не отрицаете ли Вы самих себя? Вы сказали, что нет ни плохих, ни хороших шумов, но тут же говорите о вреде допинга. Значит, разница между грохотом поезда и пением птицы все же существует? — Да, существует, но не оценка “плохо” - ”хорошо”. Нам Богом дан выбор. И он — дело свято индивидуальное!!! Либо Договор и Смирение, Гармония, Созидание, либо Насилие, Гордыня, Разрушение. Здесь снова два типа магического восприятия. — Как правильно слушать эту Музыку, дедушка? — Учись сам, сынок, просто слушая. Останови мысль, анализ. Не думай, а слушай. Не анализируй, а воспринимай то, что дарит тебе окружающий Мир. Сиди и слушай. Юноша слушал... Что он услышал? Top of Form 1 Bottom of Form 1 ГЛАЗА И УШИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.009 с.) |