Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Далее дедушка Снова разливает содержимое банки по обоим стаканам.
— Что наблюдаем теперь? Какие изменения? — Концентрация выровнялась. У них одинаково мутная вода. — А еще что? — Еще то, что больной стал чище, чем “до сеанса”. — Правильно. Болезнь распределилась между больным и целителем равномерно. Это происходит всегда, при любом контакте между людьми. — А дальше? — Больному стало легче. — Но Целитель-то загрязнился! — Вот теперь и возвращайся ко всем нашим прошлым урокам! Задача Целителя — постоянное очищение и накопление сил! И чем выше мастерство Целителя, тем быстрее он восстанавливает свою чистоту. — Но пациент-то не совсем очистился? — Да, но если повторять ту же процедуру, постоянно смешивая остатки болезни с чистотой целителя, то со временем больной очищается полностью. — Явление диффузии? — Да, диффузия. Наш драгоценный инструмент, без участия которого не происходит ни один жизненный процесс. Когда ты над этим побольше подумаешь, понаблюдаешь, то откроешь для себя много нового и полезного. — Теперь мне понятно, почему Вы так долго не давали мне конкретных рецептов. Все дело — в восстановлении... — Верно понял; не умея самовосстанавливаться — не суйся в целительство. “Лекарь! Излечи себя сам!” — говорят мудрые. Иначе все болезни и беды, к которым прикоснешься, упадут на тебя смертельным грузом! Потому-то и не спешу я давать тебе “готовенькое” Знание, “на блюдечке в голубой каемочке”. Без Защиты и Личной Силы пытающийся вмешиваться в жизнь Тонкого Мира — просто глупый и наивный самоубийца! — Ну и ну! Вот так дела! — Когда человек сует свой любопытный нос в Мир Знаний, он и не подозревает, что назад дороги нет, а впереди — безграничные дали, полные опасностей. — Но и интересно же! — И да, и нет. Это не столь интересно, сколько жизненно! В Мире Знаний человек Живет!!! Он осознает Жизнь, для него нет больше страха, безысходности, есть только Путь, полный Опасностей и требующий Бдительности, Осторожности, Внимания и Самоотречения... — Мне жутко от Ваших слов! — И тем не менее это ничуть не опаснее, чем переходить дорогу в твоем любимом Киеве! Не стоит бояться Знаний, тем более, если есть устремленность. Человек Знаний подобен Альпинисту. Путь Знаний — путь Романтика... Но Сильного! Трусам нет дороги в Тонкие таинственные Миры!..
А теперь — снова к стаканам. Диффузия... Думай и учись, наблюдая диффузию. Она — во всем. Когда кладешь руку на человека или здороваешься, когда произносишь речь, смотришь или думаешь, когда идешь или даже спишь и видишь сон — все это та же диффузия. Обмен Силой. В этом и соль лечения Знахаря, или Целителя, как сейчас принято говорить... Чему учиться? — Учись восстанавливать Силу. В этом секрет. Остальное — “пыль в глаза”. Рецепты? Далее сам убедишься, что они имеют второстепенное значение... Главное — Твоя Сила. Все в мире происходит по принципу, пример которого я сегодня демонстрировал с помощью двух стаканов и банки. Мастерство — в умении это видеть! — Может ли Целитель не очиститься от “грязи”, взятой у больного? — Может. Несомненно, может. — И что тогда? — Тогда — заболеет сам. — Как определить меру? — Меры знать невозможно. Нужно быть постоянно бдительным, и тогда всегда услышишь сигнал “Стоп”, выходящий изнутри. Так и определяется мера. Она в каждом случае — разная, потому и нет других критериев. — А если не уследить и не услышать сигнала? — Будут лишние хлопоты... в лучшем случае. — Как звучит это “Стоп”? — У каждого по-разному, да и описать это невозможно. — Интуиция? — Пусть интуиция. — А как Вы чувствуете меру? — Я? Я уже не имею меры. — Как это? — Теряя “я”, становишься безмерным. — Но Вы же имеете “я”. — Когда с кем-то беседую; с тобой, например. Но когда исцеляю — тогда меня нет! — Вы становитесь невидимым? — В некотором смысле — да. — Когда я буду подсматривать, как Вы лечите, я, что, не увижу Вас? — Увидишь, только тогда я уже не буду лечить: я тебя почувствую и ты своим вниманием возвратишь мое “я” в мое тело. — Не понял... — Подумай. То, что я только что сказал, вещь особо трудная для понимания. Хотя... сейчас талантливы вы, молодые. Может, и поймешь... Потому и сказал, что верю... ВЕРБЛЮЖЬЯ КОЛЮЧКА На краю села — большой холм, c которого на много километров просматривается вся окрестность. Холм, на котором юноша учился открываться Ветру и знакомился с Землей. Сейчас на холме они вместе: студент и Знахарь. Что они там делают? Послушаем?
— Расскажу, сынок, я сейчас тебе одну притчу об Учителе и двух учениках. К Учителю Мудрости пришли два брата, Старший и Меньший. Старший поклонился Мудрецу и сказал: “Великий Учитель, я хочу стать самым сильным Воином и пришел к Вам, чтобы Вы научили меня сражаться! За это я обязуюсь выполнять все Ваши указания.”
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.009 с.) |