Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Деятельность предприятия в рыночной среде
3 3.1 Функция рынка по обеспечению движения товаров от производителя к потребителю, это … а) специальная функция; б) регулятивно-контрольная функция; в) стимулирующая функция.
3.2 Функция рынка, которая свидетельствует, что рынок является наиболее совершенным инструментом саморегулирования общественного производства. Через его посредничество определяется что, сколько, когда, как и для кого производить. Это … а) специальная функция; б) регулятивно-контрольная функция; в) стимулирующая функция.
3.3 Функция рынка, которая заключается в том, что он инициирует производство именно тех товаров, которые нужны потребителям. Это … а) специальная функция; б) регулятивно-контрольная функция; в) стимулирующая функция.
3.4 По субъектному составу выделяют следующие виды рынков. а) рынок потребителей; б) рынок национальный; в) рынок средств производства; г) рынок международных организаций.
3.5 По территориально-пространственной организации выделяют следующие виды рынков. а) рынок потребителей; б) рынок национальный; в) рынок средств производства; г) рынок международных организаций.
3.6 По элементно-технологическим связям выделяют следующие виды рынков: а) рынок потребителей; б) рынок национальный; в) рынок средств производства; г) рынок международных организаций.
3.7 По субъектному составу выделяют следующие виды рынков: а) рынок недвижимости; б) рынок государственных организаций; в) рынок рабочей силы; г) рынок локальный.
3.8 По территориально-пространственной организации выделяют следующие виды рынков: а) рынок недвижимости; б) рынок государственных организаций; в) рынок рабочей силы; г) рынок локальный.
3.9 По элементно-технологическим связям выделяют следующие виды рынков: а) рынок недвижимости; б) рынок государственных организаций; в) рынок рабочей силы; г) рынок локальный.
3.10 По производительно-ресурсному наполнению выделяют следующие виды рынков: а) рынок недвижимости; б) рынок государственных организаций; в) рынок рабочей силы; г) рынок локальный.
3.11 Рынок отдельных лиц и домашних хозяйств, которые покупают товары или получают услуги для личного потребления, это … а) рынок потребителей;
б) рынок производителей; в) рынок промежуточных продавцов (посредников); г) рынок общественных учреждений.
3.12 Рынок лиц и предприятий, которые закупают товары для использования их в производстве других товаров и услуг, это … а) рынок потребителей; б) рынок производителей; в) рынок промежуточных продавцов (посредников); г) рынок общественных учреждений.
3.13 Рынок лиц и организаций, которые становятся владельцами товаров для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя это … а) рынок потребителей; б) рынок производителей; в) рынок промежуточных продавцов (посредников); г) рынок общественных учреждений.
3.14 Рынок, где покупают товары и услуги для обеспечения сферы коммунального хозяйства или для обеспечения деятельности разных некоммерческих организаций, это … а) рынок потребителей; б) рынок производителей; в) рынок промежуточных продавцов (посредников); г) рынок общественных учреждений.
3.15 В круг задач этого маркетинга входит систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепции эффективных товаров или услуг а) стратегический маркетинг; б) операционный маркетинг.
3.16 В круг задач этого маркетинга входит организация сбыта, продажи и политики коммуникаций для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных качеств товара при снижении расходов на поиск покупателей. Это … а) стратегический маркетинг; б) операционный маркетинг.
3.17 К какому разделу комплексного маркетингового исследования относят следующие мероприятия: выявление потребности в товаре, уровня покупательной способности, требования покупателей к товару, факторы поведения покупателей а) изучение спроса; б) изучение предложения; в) исследование условий работы на рынке; г) исследование потенциальных возможностей фирмы.
3.18 К какому разделу комплексного маркетингового исследования относят следующие мероприятия: количественная оценка товара на местном рынке, оценка импорта и экспорта товара, оценка изменения его запасов.
а) изучение спроса; б) изучение предложения; в) исследование условий работы на рынке; г) исследование потенциальных возможностей фирмы.
3.19 К какому разделу комплексного маркетингового исследования относят следующие мероприятия: анализ коммерческой практики, которая сложилась на рынке, условий товарооборота и каналов распределения товара, правовых вопросов, торгово-политических условий. а) изучение спроса; б) изучение предложения; в) исследование условий работы на рынке; г) исследование потенциальных возможностей фирмы.
3.20 Перечень наименований изделий, задания, по выпуску которых предусмотрены планом производства продукции, это … а) номенклатура продукции; б) ассортимент.
3.21 Совокупность разновидностей продукции каждого наименования, что отличаются по соответствующим технико-экономическим показателям, это … а) номенклатура продукции; б) ассортимент.
3.22 Уровень качества изделия, который находят вычислением выбранных для его измерения показателей, не сравнивая их с соответствующими показателями аналогичных изделий. Это … а) абсолютный уровень качества; б) относительный уровень качества; в) перспективный уровень качества; г) оптимальный уровень качества.
3.23 Уровень качества изделия, который определяют, сравнивая его показатели с абсолютными показателями качества наилучших отечественных и зарубежных аналогов. Это … а) абсолютный уровень качества; б) относительный уровень качества; в) перспективный уровень качества; г) оптимальный уровень качества.
3.24 Уровень качества продукции, который учитывает приоритетные направления и темпы развития науки и техники. Это … а) абсолютный уровень качества; б) относительный уровень качества; в) перспективный уровень качества; г) оптимальный уровень качества.
3.25 Уровень качества продукции, при котором общая величина общественных расходов на производство и использование (эксплуатацию) продукции при определенных условиях потребления была бы минимальной. Это … а) абсолютный уровень качества; б) относительный уровень качества; в) перспективный уровень качества; г) оптимальный уровень качества.
3.26 Свойство изделия выполнять свои функции с сохранением эксплуатационных показателей в установленных рамках на протяжении соответствующего промежутка времени. Количественно она характеризуется длительностью безотказной работы, это … а) надежность; б) долговечность; в) ремонтопригодность.
3.27 Свойство изделия длительное время сохранять свою работоспособность при тех или других условиях эксплуатации, его оценивают двумя главными показателями – сроком службы и техническим ресурсом. Это... а) надежность; б) долговечность; в) ремонтопригодность.
3.28 Свойство изделия, которое характеризует возможность быстро обнаруживать и устранять неисправности. Это … а) надежность; б) долговечность; в) ремонтопригодность.
3.29 Метод, который заключается в оценивании уровня качества продукции с помощью стендовых испытаний и контрольных измерений, а также лабораторного анализа. Это … а) объективный метод; б) органолептический метод; в) дифференцированный метод; г) комплексный метод.
3.30 Метод, базирующийся на восприятии свойств продукта с помощью органов чувств человека (зрение, слух, вкус, нюх, прикосновение) без применения технических измерительных и регистрационных средств. Это …
а) объективный метод; б) органолептический метод; в) дифференцированный метод; г) комплексный метод.
3.31 По цвету, вкусовым качествам, запаху йогурты «Маричка» признаны качественным продуктом года. На основании, какого метода оценки качества был сделан этот вывод? а) объективный метод; б) органолептический метод; в) дифференцированный метод; г) комплексный метод.
3.32 Согласно с лабораторными испытаниями, самый качественный стиральный порошок для выведения жирных пятен это Tied. На основании, какого метода оценки качества был сделан этот вывод? а) объективный метод; б) органолептический метод; в) дифференцированный метод; г) комплексный метод.
3.33 Сервисный центр обслуживания холодильников «Whirlpool» находится лишь в городе Киев, это достаточно ощутимо навредит сервисное обслуживание холодильников, которые были приобретении лицами из периферийных городов. Эти особенности достаточно снизили показатель качества этого товара. Какой это показатель? а) надежность; б) долговечность; в) ремонтопригодность; г) коэффициент готовности.
3.34 Советский телевизор «Огонёк» в соответствии с опросами лиц пожилого возраста работает около 20–25 лет почти без неполадок, сохраняя при этом свои эксплуатационные свойства. Эта характеристика отвечает следующему показателю качества: а) надежность; б) долговечность; в) ремонтопригодность; г) коэффициент готовности. 3.35 Экономические показатели качества отображают: а) соотношение цены изделия и цен на аналогичные товары производителей-конкурентов; б) количество употребленных материальных ресурсов на изделие; в) период полного износа изделия; г) предельную полезность продукции; д) меру экономической выгоды производства продукции и ее приобретения (эксплуатации).
3.36 Стиральная машина Samsung согласно к гарантии производителя должна работать три года, сохраняя свои эксплуатационные свойства, этот промежуток времени должна обеспечиваться безотказная работа. Эти требования отвечают следующему показателю качества: а) надежность; б) долговечность; в) ремонтопригодность; г) коэффициент готовности.
3.37 Предприятие для нового производства покупает материальные ресурсы, основные средства. Операции покупки осуществляются на рынке...
а) рынке потребителей; б) рынке производителей; в) рынке общественных учреждений.
3.38 Качество продукции – это... а) количественная характеристика степени пригодности продукции для удовлетворения конкретного спроса в ней; б) совокупность свойств изделия, которые определяют его способность удовлетворять определенные потребности потребителей по назначению.
3.39 В современных условиях повышения качества продукции необходимо в связи с... а) ростом численности населения; б) быстрыми темпами внедрения достижений НТП в производство; в) ограниченной покупательской способностью населения; г) ограниченностью природных ресурсов; д) насыщением рынка разнообразными отечественными и импортными товарами; е) выходом значительного количества отечественных предприятий на внешний рынок; ж) увеличением серийности производства.
3.40 Жилищно-коммунальное хозяйство для ремонта девятиэтажного дома приобрело дроссельные материалы. Операции покупки осуществляются на рынке... а) рынке потребителей; б) рынке производителей; в) рынке общественных учреждений.
3.41 Валовой оборот предприятия характеризует: а) общий объем продукции, которая изготовлена всеми подразделениями предприятия независимо от назначения; б) объем реализованной продукции и остатков готовой продукции на складах предприятия; в) общий объем товарной продукции.
3.42 Товарная и чистая продукция является показателями: а) стоимостными; б) натуральными; в) качественными.
3.43 Объем выработанной, отгруженной потребителю и оплаченной продукции характеризует: а) реализованную продукцию; б) товарную продукцию; в) валовую продукцию.
3.44 Валовая продукция предприятия характеризует: а) товарную продукцию всех подразделений предприятия; б) весь объем произведенной продукции с учетом прироста незавершенного производства и остатков полуфабрикатов; в) весь объем произведенной продукции, готовой к реализации.
3.45 Что характеризует чистая продукция предприятия? а) дополнительную стоимость, которая создана на основном производстве; б) дополнительную стоимость, которая создана на предприятии; в) стоимость сырья и материалов, которые использованы при создании продукции.
3.46 Какой показатель высчитывается по формуле: товарная продукция – материальные расходы и амортизационные отчисления: а) товарная продукция; б) реализованная продукция; в) чистая продукция.
3.47 Показатель, который характеризует общий результат промышленно-производственной деятельности предприятия, это... а) товарная продукция; б) валовая продукция; в) реализованная продукция. 3.48 Показатель, который характеризует общую стоимость всех видов готовой продукции, полуфабрикатов, работ и услуг производственного характера, назначенных на продажу, это... а) товарная продукция; б) валовая продукция; в) реализованная продукция.
3.49 Показатель, который характеризует общую стоимость продукции, отгруженной потребителю и за которую поступили средства на расчетный счет предприятия-поставщика, это... а) товарная продукция; б) валовая продукция; в) реализованная продукция.
3.50 Товарная продукция не включает: а) готовую для реализации продукцию; б) работы и услуги промышленного характера, выполненные на сторону; в) запчасти и полуфабрикаты для реализации на сторону; г) готовую продукцию, полуфабрикаты, которые изготовлены для собственных потребностей.
3.51 Оценка стоимости товарной продукции проводится по: а) оптовыми ценами; б) розничными ценами; в) оптовыми и розничными ценами в зависимости от рыночной ситуации.
3.52 Товарная продукция планируется: а) без учета стоимости готовой продукции, полуфабрикатов для собственных потребностей; б) с учетом стоимости готовой продукции, полуфабрикатов для потребностей сторонних организаций; в) все зависит от особенностей конкретного предприятия.
3.53 Для расчета объема валовой продукции не нужно знать: а) объем товарной продукции; б) изменение остатков готовой продукции на складе; в) изменение объемов незавершенного производства; г) изменение объемов выпуска продукции внутризаводского потребления.
3.54 На предприятиях с незначительной длительностью производственного цикла: а) показатели товарной и валовой продукции практически тождественны; б) валовая продукция предприятия значительно больше чем товарная; в) товарная продукция предприятия значительно больше чем валовая; г) между приведенными показателями не существует прямой связи. 3.55 С ростом внутризаводского оборота объем валовой продукции: а) увеличивается; б) уменьшается; в) между приведенными показателями не существует прямой связи.
3.56 Чистая продукция – это … а) вновь созданная предприятием стоимость; б) продукция, которая изготовлена только из материалов и полуфабрикатов этого предприятия; в) продукция, которая изготовлена без производственной кооперации с другими предприятиями; г) продукция, которая изготовлена сверх государственного заказа.
3.57 В состав чистой продукции не входит: а) стоимость сырья; б) стоимость материалов; в) стоимость электроэнергии; г) сумма амортизационных отчислений; д) все перечисленное.
3.58 Реализованная продукция не включает: а) товарную продукцию; б) изменение объема незавершенного производства; в) изменение остатков готовой продукции на складе; г) изменение объема отгруженной неоплаченной продукции.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.113 с.) |