Тема 3. Деятельность предприятия в рыночной среде 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Деятельность предприятия в рыночной среде



3

3.1 Функция рынка по обеспечению движения товаров от производителя к потребителю, это …

а) специальная функция;

б) регулятивно-контрольная функция;

в) стимулирующая функция.

 

3.2 Функция рынка, которая свидетельствует, что рынок является наиболее совершенным инструментом саморегулирования общественного производства. Через его посредничество определяется что, сколько, когда, как и для кого производить. Это …

а) специальная функция;

б) регулятивно-контрольная функция;

в) стимулирующая функция.

 

3.3 Функция рынка, которая заключается в том, что он инициирует производство именно тех товаров, которые нужны потребителям. Это …

а) специальная функция;

б) регулятивно-контрольная функция;

в) стимулирующая функция.

 

3.4 По субъектному составу выделяют следующие виды рынков.

а) рынок потребителей;

б) рынок национальный;

в) рынок средств производства;

г) рынок международных организаций.

 

3.5 По территориально-пространственной организации выделяют следующие виды рынков.

а) рынок потребителей;

б) рынок национальный;

в) рынок средств производства;

г) рынок международных организаций.

 

3.6 По элементно-технологическим связям выделяют следующие виды рынков:

а) рынок потребителей;

б) рынок национальный;

в) рынок средств производства;

г) рынок международных организаций.

 

3.7 По субъектному составу выделяют следующие виды рынков:

а) рынок недвижимости;

б) рынок государственных организаций;

в) рынок рабочей силы;

г) рынок локальный.

 

3.8 По территориально-пространственной организации выделяют следующие виды рынков:

а) рынок недвижимости;

б) рынок государственных организаций;

в) рынок рабочей силы;

г) рынок локальный.

 

3.9 По элементно-технологическим связям выделяют следующие виды рынков:

а) рынок недвижимости;

б) рынок государственных организаций;

в) рынок рабочей силы;

г) рынок локальный.

 

3.10 По производительно-ресурсному наполнению выделяют следующие виды рынков:

а) рынок недвижимости;

б) рынок государственных организаций;

в) рынок рабочей силы;

г) рынок локальный.

 

3.11 Рынок отдельных лиц и домашних хозяйств, которые покупают товары или получают услуги для личного потребления, это …

а) рынок потребителей;

б) рынок производителей;

в) рынок промежуточных продавцов (посредников);

г) рынок общественных учреждений.

 

3.12 Рынок лиц и предприятий, которые закупают товары для использования их в производстве других товаров и услуг, это …

а) рынок потребителей;

б) рынок производителей;

в) рынок промежуточных продавцов (посредников);

г) рынок общественных учреждений.

 

3.13 Рынок лиц и организаций, которые становятся владельцами товаров для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя это …

а) рынок потребителей;

б) рынок производителей;

в) рынок промежуточных продавцов (посредников);

г) рынок общественных учреждений.

 

3.14 Рынок, где покупают товары и услуги для обеспечения сферы коммунального хозяйства или для обеспечения деятельности разных некоммерческих организаций, это …

а) рынок потребителей;

б) рынок производителей;

в) рынок промежуточных продавцов (посредников);

г) рынок общественных учреждений.

 

3.15 В круг задач этого маркетинга входит систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепции эффективных товаров или услуг

а) стратегический маркетинг;

б) операционный маркетинг.

 

3.16 В круг задач этого маркетинга входит организация сбыта, продажи и политики коммуникаций для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных качеств товара при снижении расходов на поиск покупателей. Это …

а) стратегический маркетинг;

б) операционный маркетинг.

 

3.17 К какому разделу комплексного маркетингового исследования относят следующие мероприятия: выявление потребности в товаре, уровня покупательной способности, требования покупателей к товару, факторы поведения покупателей

а) изучение спроса;

б) изучение предложения;

в) исследование условий работы на рынке;

г) исследование потенциальных возможностей фирмы.

 

3.18 К какому разделу комплексного маркетингового исследования относят следующие мероприятия: количественная оценка товара на местном рынке, оценка импорта и экспорта товара, оценка изменения его запасов.

а) изучение спроса;

б) изучение предложения;

в) исследование условий работы на рынке;

г) исследование потенциальных возможностей фирмы.

 

3.19 К какому разделу комплексного маркетингового исследования относят следующие мероприятия: анализ коммерческой практики, которая сложилась на рынке, условий товарооборота и каналов распределения товара, правовых вопросов, торгово-политических условий.

а) изучение спроса;

б) изучение предложения;

в) исследование условий работы на рынке;

г) исследование потенциальных возможностей фирмы.

 

3.20 Перечень наименований изделий, задания, по выпуску которых предусмотрены планом производства продукции, это …

а) номенклатура продукции;

б) ассортимент.

 

3.21 Совокупность разновидностей продукции каждого наименования, что отличаются по соответствующим технико-экономическим показателям, это …

а) номенклатура продукции;

б) ассортимент.

 

3.22 Уровень качества изделия, который находят вычислением выбранных для его измерения показателей, не сравнивая их с соответствующими показателями аналогичных изделий. Это …

а) абсолютный уровень качества;

б) относительный уровень качества;

в) перспективный уровень качества;

г) оптимальный уровень качества.

 

3.23 Уровень качества изделия, который определяют, сравнивая его показатели с абсолютными показателями качества наилучших отечественных и зарубежных аналогов. Это …

а) абсолютный уровень качества;

б) относительный уровень качества;

в) перспективный уровень качества;

г) оптимальный уровень качества.

 

3.24 Уровень качества продукции, который учитывает приоритетные направления и темпы развития науки и техники. Это …

а) абсолютный уровень качества;

б) относительный уровень качества;

в) перспективный уровень качества;

г) оптимальный уровень качества.

 

3.25 Уровень качества продукции, при котором общая величина общественных расходов на производство и использование (эксплуатацию) продукции при определенных условиях потребления была бы минимальной. Это …

а) абсолютный уровень качества;

б) относительный уровень качества;

в) перспективный уровень качества;

г) оптимальный уровень качества.

 

3.26 Свойство изделия выполнять свои функции с сохранением эксплуатационных показателей в установленных рамках на протяжении соответствующего промежутка времени. Количественно она характеризуется длительностью безотказной работы, это …

а) надежность;

б) долговечность;

в) ремонтопригодность.

 

3.27 Свойство изделия длительное время сохранять свою работоспособность при тех или других условиях эксплуатации, его оценивают двумя главными показателями – сроком службы и техническим ресурсом. Это...

а) надежность;

б) долговечность;

в) ремонтопригодность.

 

3.28 Свойство изделия, которое характеризует возможность быстро обнаруживать и устранять неисправности. Это …

а) надежность;

б) долговечность;

в) ремонтопригодность.

 

3.29 Метод, который заключается в оценивании уровня качества продукции с помощью стендовых испытаний и контрольных измерений, а также лабораторного анализа. Это …

а) объективный метод;

б) органолептический метод;

в) дифференцированный метод;

г) комплексный метод.

 

3.30 Метод, базирующийся на восприятии свойств продукта с помощью органов чувств человека (зрение, слух, вкус, нюх, прикосновение) без применения технических измерительных и регистрационных средств. Это …

а) объективный метод;

б) органолептический метод;

в) дифференцированный метод;

г) комплексный метод.

 

3.31 По цвету, вкусовым качествам, запаху йогурты «Маричка» признаны качественным продуктом года. На основании, какого метода оценки качества был сделан этот вывод?

а) объективный метод;

б) органолептический метод;

в) дифференцированный метод;

г) комплексный метод.

 

3.32 Согласно с лабораторными испытаниями, самый качественный стиральный порошок для выведения жирных пятен это Tied. На основании, какого метода оценки качества был сделан этот вывод?

а) объективный метод;

б) органолептический метод;

в) дифференцированный метод;

г) комплексный метод.

 

3.33 Сервисный центр обслуживания холодильников «Whirlpool» находится лишь в городе Киев, это достаточно ощутимо навредит сервисное обслуживание холодильников, которые были приобретении лицами из периферийных городов. Эти особенности достаточно снизили показатель качества этого товара. Какой это показатель?

а) надежность;

б) долговечность;

в) ремонтопригодность;

г) коэффициент готовности.

 

3.34 Советский телевизор «Огонёк» в соответствии с опросами лиц пожилого возраста работает около 20–25 лет почти без неполадок, сохраняя при этом свои эксплуатационные свойства. Эта характеристика отвечает следующему показателю качества:

а) надежность;

б) долговечность;

в) ремонтопригодность;

г) коэффициент готовности.


3.35 Экономические показатели качества отображают:

а) соотношение цены изделия и цен на аналогичные товары производителей-конкурентов;

б) количество употребленных материальных ресурсов на изделие;

в) период полного износа изделия;

г) предельную полезность продукции;

д) меру экономической выгоды производства продукции и ее приобретения (эксплуатации).

 

3.36 Стиральная машина Samsung согласно к гарантии производителя должна работать три года, сохраняя свои эксплуатационные свойства, этот промежуток времени должна обеспечиваться безотказная работа. Эти требования отвечают следующему показателю качества:

а) надежность;

б) долговечность;

в) ремонтопригодность;

г) коэффициент готовности.

 

3.37 Предприятие для нового производства покупает материальные ресурсы, основные средства. Операции покупки осуществляются на рынке...

а) рынке потребителей;

б) рынке производителей;

в) рынке общественных учреждений.

 

3.38 Качество продукции – это...

а) количественная характеристика степени пригодности продукции для удовлетворения конкретного спроса в ней;

б) совокупность свойств изделия, которые определяют его способность удовлетворять определенные потребности потребителей по назначению.

 

3.39 В современных условиях повышения качества продукции необходимо в связи с...

а) ростом численности населения;

б) быстрыми темпами внедрения достижений НТП в производство;

в) ограниченной покупательской способностью населения;

г) ограниченностью природных ресурсов;

д) насыщением рынка разнообразными отечественными и импортными товарами;

е) выходом значительного количества отечественных предприятий на внешний рынок;

ж) увеличением серийности производства.

 

3.40 Жилищно-коммунальное хозяйство для ремонта девятиэтажного дома приобрело дроссельные материалы. Операции покупки осуществляются на рынке...

а) рынке потребителей;

б) рынке производителей;

в) рынке общественных учреждений.

 

3.41 Валовой оборот предприятия характеризует:

а) общий объем продукции, которая изготовлена всеми подразделениями предприятия независимо от назначения;

б) объем реализованной продукции и остатков готовой продукции на складах предприятия;

в) общий объем товарной продукции.

 

3.42 Товарная и чистая продукция является показателями:

а) стоимостными;

б) натуральными;

в) качественными.

 

3.43 Объем выработанной, отгруженной потребителю и оплаченной продукции характеризует:

а) реализованную продукцию;

б) товарную продукцию;

в) валовую продукцию.

 

3.44 Валовая продукция предприятия характеризует:

а) товарную продукцию всех подразделений предприятия;

б) весь объем произведенной продукции с учетом прироста незавершенного производства и остатков полуфабрикатов;

в) весь объем произведенной продукции, готовой к реализации.

 

3.45 Что характеризует чистая продукция предприятия?

а) дополнительную стоимость, которая создана на основном производстве;

б) дополнительную стоимость, которая создана на предприятии;

в) стоимость сырья и материалов, которые использованы при создании продукции.

 

3.46 Какой показатель высчитывается по формуле: товарная продукция – материальные расходы и амортизационные отчисления:

а) товарная продукция;

б) реализованная продукция;

в) чистая продукция.

 

3.47 Показатель, который характеризует общий результат промышленно-производственной деятельности предприятия, это...

а) товарная продукция;

б) валовая продукция;

в) реализованная продукция.

3.48 Показатель, который характеризует общую стоимость всех видов готовой продукции, полуфабрикатов, работ и услуг производственного характера, назначенных на продажу, это...

а) товарная продукция;

б) валовая продукция;

в) реализованная продукция.

 

3.49 Показатель, который характеризует общую стоимость продукции, отгруженной потребителю и за которую поступили средства на расчетный счет предприятия-поставщика, это...

а) товарная продукция;

б) валовая продукция;

в) реализованная продукция.

 

3.50 Товарная продукция не включает:

а) готовую для реализации продукцию;

б) работы и услуги промышленного характера, выполненные на сторону;

в) запчасти и полуфабрикаты для реализации на сторону;

г) готовую продукцию, полуфабрикаты, которые изготовлены для собственных потребностей.

 

3.51 Оценка стоимости товарной продукции проводится по:

а) оптовыми ценами;

б) розничными ценами;

в) оптовыми и розничными ценами в зависимости от рыночной ситуации.

 

3.52 Товарная продукция планируется:

а) без учета стоимости готовой продукции, полуфабрикатов для собственных потребностей;

б) с учетом стоимости готовой продукции, полуфабрикатов для потребностей сторонних организаций;

в) все зависит от особенностей конкретного предприятия.

 

3.53 Для расчета объема валовой продукции не нужно знать:

а) объем товарной продукции;

б) изменение остатков готовой продукции на складе;

в) изменение объемов незавершенного производства;

г) изменение объемов выпуска продукции внутризаводского потребления.

 

3.54 На предприятиях с незначительной длительностью производственного цикла:

а) показатели товарной и валовой продукции практически тождественны;

б) валовая продукция предприятия значительно больше чем товарная;

в) товарная продукция предприятия значительно больше чем валовая;

г) между приведенными показателями не существует прямой связи.

3.55 С ростом внутризаводского оборота объем валовой продукции:

а) увеличивается;

б) уменьшается;

в) между приведенными показателями не существует прямой связи.

 

3.56 Чистая продукция – это …

а) вновь созданная предприятием стоимость;

б) продукция, которая изготовлена только из материалов и полуфабрикатов этого предприятия;

в) продукция, которая изготовлена без производственной кооперации с другими предприятиями;

г) продукция, которая изготовлена сверх государственного заказа.

 

3.57 В состав чистой продукции не входит:

а) стоимость сырья;

б) стоимость материалов;

в) стоимость электроэнергии;

г) сумма амортизационных отчислений;

д) все перечисленное.

 

3.58 Реализованная продукция не включает:

а) товарную продукцию;

б) изменение объема незавершенного производства;

в) изменение остатков готовой продукции на складе;

г) изменение объема отгруженной неоплаченной продукции.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.113 с.)