Как найти обратную логическую функцию? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как найти обратную логическую функцию?



Ответы на эти вопросы вы найдёте в «РВЛ», которую можно бесплатно скачать с моего сайта http://logicrus.ru или сайта РГБ http://www.rsl.ru. На этих же сайтах вы сможете прочесть основополагающую работу Платона Сергеевича Порецкого.

Преподавание логики в русской школе имеет достаточно давние традиции. Этот предмет в качестве основного впервые ввёл в гимназиях и Академии великий русский учёный М.В. Ломоносов. С тех пор логику в обязательном порядке изучали в гимназиях России и по указанию Сталина в 1946 – 1957 гг. (после смерти Сталина с 1953г. по 1957г. – по «инерции») в школах СССР. Причём в дореволюционной гимназии на логику отводилось вдвое больше времени, чем на математику. А русские математики были, есть и, я надеюсь, будут сильнейшими математиками в мире. Но для этого нужно восстановить старую русскую математическую школу, уничтоженную академиком Колмогоровым и его последователями. Для начала убрать всю макулатуру по математике современных авторов и вернуть в среднюю школу учебники выдающегося математика и педагога Киселёва Андрея Петровича. Затем следует возродить преподавание логики, начиная с четвёртого класса. При этом нужно иметь в виду, что математическая логика является фундаментом искусственного интеллекта (ИИ), стратегического направления науки 21-го века. К сожалению, математическую логику в объёме классической преподают невежественно даже в ведущих вузах России: МГТУ, МФТИ, МГУ. Во всяком случае, Порецкого П.С., который создал истинно математическую логику в 1884 году, там не знают, т.е. его работ не понял ни один математик мира. Это свидетельство невежества, безграмотности и бестолковости. Получается, что мы, Русские – иваны, не помнящие родства. Россия может и должна гордиться Порецким, решившим проблему, с которой всё человечество не справилось за 25 веков.

Автор считает, что читатель имеет право знать профессиональный уровень создателя любого произведения, тем более интеллектуальные возможности разработчика математической логики. Если этот сочинитель – двоечник, то читать его совершенно не за чем. Правда, и отличник – не всегда профессионал даже в своей области: наверное, Колмогоров получал великолепные оценки по математике, но в матлогике он оказался невеждой и бестолочью. Академические звания и Нобелевские премии тоже не гарантируют высокий интеллект их обладателя. Примеры: Б.Рассел в матлогике и Эйнштейн – в математике. Если бы учащиеся досконально знали биографию Эйнштейна, они никогда бы не поверили этому двоечнику. Поэтому в брошюре приведена биография автора.

Автор предлагаемого пособия – нормальная посредственность в мышлении, поэтому русским преподавателям математики стыдно будет не освоить (или опровергнуть) «Русскую логику в информатике». Не верьте ни единому утверждению в Русской логике. Возражайте, опровергайте, но аргументированно.

Логика дисциплинирует мышление. Ещё Гераклит говорил, что учить нужно многомыслию, а не многознанию. Не путайте Божий дар с яичницей: телевизионные «знатоки» - это не мыслители, они зарабатывают деньги не «своим собственным умом», а совсем противоположным местом.

Все мои книги и многие статьи выложены в открытом доступе на указанных в перечне литературы сайтах [1].

Материал этой брошюры прошёл апробацию в 5«А» классе СШ №3 г.Москвы. Это обычная нематематическая средняя школа. Были проведены 4 двухчасовых занятия ознакомительного курса. Пятиклассники активно и с большим интересом осваивали Русскую логику.

Нормальная программа-минимум должна выглядеть следующим образом.

№п/п Вид занятий Тема и краткое содержание занятий Кол-во часов Дом. Зад. Раз- делы
  Урок Предмет логики. Алгебра логики.     1.1-1.2
  Урок Синтез логических функций   ДЗ1 1.3-1.5
  Семинар Синтез логических функций   ДЗ2 1.1-1.5
  Урок Законы логики суждений   ДЗ3  
  Семинар Законы логики суждений   ДЗ4  
  Урок Силлогистика   ДЗ5  
  Семинар Силлогистика   ДЗ6  
  Контр.работа       1-3

 


 

Алгебра логики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.004 с.)