Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Проверка наличия конфиденциальных документов».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: Изучить порядок контроля наличия конфиденциальных документов Ход работы: составить Акт проверки наличия конфиденциальных документов
Цель проверок состоит в обеспечении контроля за сохранностью документов. Это достигается путем установления соответствия фактического наличия документов учетным данным, выявления отсутствующих документов и принятия мер по их поиску. Однако и в процессе регистрации документов могут быть допущены ошибки, следствием которых становится искажение учетных данных о документах. Зарегистрированные документы могут быть отправлены, уничтожены, подшиты в дела, возвращены после отправления, переведены на другой вид учета. При проставлении в учетных формах отметок о таком движении документов также могут случаться ошибки, которые при определенных обстоятельствах создают основу для утраты документов и (или) несвоевременного обнаружения утрат. Поэтому проверка правильности регистрации документов и проставления отметок о их движении должны быть составными частями проверок наличия документов. Проверки направлены и на выявлении неучтенных по каким-либо причинам конфиденциальных документов, установление и устранение причин этого, взятие таких документов на учет. «Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения» предусматривает проведение проверок наличия документов не реже одного раза в год, не запрещая тем самым более частое (оптимальное для данной организации) их проведение. Проверками должны быть охвачены не только документы, но и дела, а также носители конфиденциальной информации. Необходимыми видами проверок являются: 1. проверки правильности проставления регистрационных данных носителей, документов, дел и учетных журналов; 2. проверки правильности проставления отметок о движении носителей, документов и дел; 3. проверки фактического наличия всех носителей и всех не подшитых в дела и не переведенных на учет выделенного хранения изданных и поступивших документов, независимо от времени их регистрации; 4. проверка фактического наличия всех дел, документов выделенного хранения и учетных журналов (картотек) зарегистрированных в истекшем и предыдущих годах. Проверочные операции целесообразно проводить одновременно двум сотрудникам конфиденциального делопроизводства (или членам назначенной комиссии). При этом каждый из сотрудников не дублирует проверочные операции, а выполняет определенную их часть. Например, один сотрудник называет учетные данные на документе, другой проверяет их соответствие в учетных формах, или один называет данные учетных форм, другой проверяет их соответствие в других учетных формах, сопроводительных документах, делах и т.д. В целях обеспечения контроля за проведением всех необходимых проверочных операций и избежания их дублирования необходимо проставлять соответствующие отметки о проверках условными обозначениями: «V», «+» и др. При проведении проверок необходимо обеспечить, чтобы проверочными операциями были охвачены все подлежащие проверке документы, дела и носители, все учетные формы, в которых зафиксированы проверяемые реквизиты, и все сопроводительные материалы о движении документов. Результаты проверок должны быть зафиксированы (в актах, в учетных формах). Вариант акта проверки
Составлен:_______________________________________________________ (инициалы и фамилии лиц, проводивших проверку) На основании:______________________, с_________по________20 г. (ссылка на № приказа, распоряжения, инструкции) проведена проверка: - правильности произведенных отметок о регистрации учетных журналов (карточек), дел, документов, носителей и их движения за истекший год; - фактического наличия поступивших и изданных документов за истекший год (подсчетом листов); - фактического наличия учетных журналов (карточек), дел, документов выделенного хранения и носителей, зарегистрированных за истекший и предыдущие годы (без подсчета листов)1; - закрытия всех регистрационных номеров в журналах (карточках) учета изданных и поступивших документов, зарегистрированных за истекший год. В результате проверки установлено: 1. Все подлежавшие проверке учетные журналы (карточки), дела, документы (поступившие, изданные, переведенные на выделенное хранение) и носители находятся в наличии2. 2. Все отметки о регистрации дел, документов и носителей соответствуют сопроводительным материалам, а отметки о движении соответствуют новому местонахождению подшитых и переведенных на учет выделенного хранения документов3. 3. Все регистрационные номера в журналах (карточках) учета изданных и поступивших документов, зарегистрированных за истекший год, закрыты4. 4. Имеются следующие нарушения в учете и хранении дел, документов и носителей (указываются раздельно по делам, видам документов и носителей, а также меры, принятые по их устранению)5. Приложения6 Примечания: 1 Если подсчет листов производился, то это указывается. 2 Если не все в наличии, то пишется: «кроме», с указанием учетных номеров документов, носителей или индексов (номеров) и года дел (журналов). 3 Если обнаружены факты несоответствия, то пишется: «кроме», с указанием по каждому документу (носителю, делу) в чем они проявились. 4 Если не все закрыты, то пишется «кроме», с указанием учетных номеров таких документов (дел); при закрытии журналов (карточек) учета, ведущихся несколько лет, они также указываются. 5 Пункт включается при выявлении ошибок и нарушений. 6 Приложения включаются в акт при их наличии. * В акт включаются только те виды проверочных мероприятий, которые фактически проводятся. Если какие-то виды проверок проводятся поквартально, то в годовую проверку они не включаются (для исключения дублирования проверочных мероприятий), а в наименовании акта указываются их название (кратко) и номер квартала, за который осуществляется проверка..
Контрольные вопросы: 1. Цели контроля наличия документов? 2. Как часто следует проводить проверку наличия конфиденциальных документов? 3. Виды проверок. 4. В каком документе фиксируется результат проверок?
. 1. ГОСТ Р 6.30 – 97 Унифицированные системы документации. 2. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: Изд-во стандартов,1997. 19с. 3. ГОСТ Р 51141 -98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Из-во стандартов, 1998 г. 4. Березина Н.М., Лысенко Л.М., Воронцова Е.П. Современное делопроизводство. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 224 с.: ил. – (серия «Современный офис-менеджмент»); 5. Корнеев И.К., Степанов Е.А. Защита информации в офисе: учебник. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008.-336 с. 6. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 520 с. 7. Некраха А.В., Шевцова Г.А. Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации: учебное пособие. – М: Академический проект, 2007. – 224 с. 8. Шрамкова И.Г. Защита и обработка конфиденциальных документов: учеб. Пособие – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. – 140 с.: ил. Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения направлений подготовки 090104.65 «Комплексная защита объектов информатизации», 090900.62 «Информационная безопасность», 210700.62 «Телекоммуникационные технологии и системы связи» и содержат материалы и задания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Защита и обработка конфиденциальных документов».
Составитель: К.О. Бондаренко
____________________________________________________________________ Формат 60 х 84/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. ____ Тираж 10 экз. Заказ №___ Отпечатано в типографии Пятигорского государственного технологического университета 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр.40 лет Октября, 56. тел. (879-3) 97-39-29, тел/факс (97-39-27)
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.112.210 (0.007 с.) |