Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коробка отбора мощности 2. Карданный вал
Подшипники привода вакуум-насоса 4. Пробка 4-х ходового крана Ось крепления стрелы и опоры стрелы Ось клапана всасывающей трубы 7. Ось гидроцилиндра Ось опоры цистерны 9. Ось петли крышки цистерны Прижим крышки цистерны 11. Диск приемного лючка Чтобы гарантировать наилучшие условия работы агрегатов и механизмов машины, следует применять масла и смазки марок, рекомендованных в таблице смазок, а также строго соблюдать периодичность пополнения и смены масел и смазок. Смазка машины обычно проводится при выполнении одного из технических обслуживаний. Периодичность смены смазки должна устанавливаться в зависимости от конкретных условий эксплуатации машины. Смазка спецоборудования машины приведена в таблице 3.
Таблица 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Смазку шасси производить согласно руководству по эксплуатации автомобиля ЗИЛ. 5.1.4 Меры безопасности при техническом обслуживании. При проведении технического обслуживания необходимо соблюдать меры безопасности, а именно: - запрещается производить техническое обслуживание при работающем двигателе; - запрещается работать под машиной, поднятой на домкрате, без дополнительных страховочных подставок;
- требования безопасности, связанные с техническим обслуживанием шасси автомобиля ЗИЛ распространяются и на машину КО-510. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
6.1 Текущей ремонт машины Текущий ремонт предназначен для устранения возможных неисправностей. Возможные неисправности и способы их устранения указаны в таблице 4. Таблица 4
Продолжение таблицы 4
ПРИМЕЧАНИЕ: Перечень возможных неисправностей и способы их устранения для вакуум-насоса, шасси ЗИЛ согласно паспорту на вакуум-насос и РЭ на автомобиль.
6.2. Меры безопасности при выполнении текущего ремонта. При выполнении текущего ремонта необходимо соблюдать меры безопасности, указанные в пункте 4.3.2 "Меры безопасности при использовании машины" и пункте 5.1.4 "Меры безопасности при техническом обслуживании машины". КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ При постановке машины на длительное хранение (перерывы в работе более 2-х месяцев) спецоборудование подлежит консервации. Детали и узлы, требующие ремонта, перед консервацией отремонтировать. 7.1 Подготовка к консервации и консервация. Тщательно очистить все оборудование от грязи и ржавчины, вымыть и высушить. Поврежденные окрашенные поверхности очистить, при необходимости отрихтовать и зашпаклевать, обезжирить и покрасить. Провести смазку машины в соответствии с таблицей смазки. Неокрашенные наружные металлические части изделия очистить и смазать смазкой ПВК ГОСТ 19537-83. Заливную горловину маслобака с крышкой обернуть парафинированной бумагой ГОСТ 9569-79, обвязать шпагатом. Провести очередное техническое обслуживание в соответствии с настоящим руководством и Руководством по эксплуатации автомобиля ЗИЛ. Аккумуляторные батареи снять и хранить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Поставить машину на подставки так, чтобы шины не касались земли. Наружные поверхности шин побелить разведенным в воде мелом (при хранении машины на открытой площадке). Опломбировать двери кабины, капот двигателя. 7.2. Хранение машины в консервации. Законсервированную машину хранить в чистом вентилируемом помещении. 7.3. Расконсервация машины. При расконсервации машины необходимо: - снять машину с подставок; - удалить консервирующую смазку с деталей и узлов; - проверить все агрегаты и узлы в действии, при необходимости устранить неисправности.
8.1 Транспортирование машины КО-510 может осуществляться любыми видами транспорта и своим ходом. 8.2 Транспортирование должно проводиться в соответствии с правилами, действующими на различных видах транспорта. 8.2.1 На железнодорожном транспорте - «Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» ТУ № ЦМ-943, утвержденные 27.05.2003 г.
8.2.2 На речном транспорте - «Правила перевозки грузов», утвержденные Министерством речного флота от 14.08.78г. №114. 8.2.3 На морском транспорте - «Общие правила перевозки грузов», утвержденные Министерством морского флота СССР, 1979г. 8.3 Погрузка машины на транспортную платформу осуществляется в соответствии с перечисленными документами для чего необходимо: - снять с машины лампочки и ободки подфарников, задние фонари, боковые фары, упаковать и положить в кабину; - изолировать изоляционной лентой наконечники электропроводов задних фонарей, маяков; - отсоединить провод, соединяющий клемму аккумуляторной батареи с металлоконструкцией автомобиля; - затормозить машину ручным тормозом, рычаг переключения передач поставить на первую передачу; - слить топливо из бака; - с внутренней стороны кабины на стекле наклеить опись отгружаемого имущества; - закрепить машину согласно схеме погрузки; - опломбировать капот, двери кабины. Утилизация
При утилизации машины узлы и заправляемые ГСМ спецоборудования не представляют опасность для жизни, здоровья людей и окружающей среды. После окончания срока службы (эксплуатации) утилизацию спецоборудования машины проводить обычным методом - сдачей узлов и деталей спецоборудования в металлолом, а ГСМ - в отработку. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные технические данные приведены в таблице 5. Таблица 5
Примечание: * Допустимое отклонение масс +3%. Нижний предел массы не ограничивается. ** Максимальная глубина всасывания - расстояние по вертикали от оси приемного лючка до уровня забираемых отходов. *** Расход топлива служит для определения технического состояния машины и не является эксплуатационной нормой. Индивидуальные особенности машины
10.1 Характеристика зубчатых передач. Данные приведены в таблице 6. Таблица 6
10.2 Характеристика подшипников качения. Сведения о подшипниках приведены в таблице 7. Таблица 7
10.3 Характеристика уплотнений. Данные сведены в таблицу 8. Таблица 8
Продолжение таблицы 8
10.4 Характеристика ремней. Данные приведены в таблице 9. Таблица 9
10.5 Характеристика автоматических устройств. Данные приведены в таблице 10. Таблица 10
10.6 Характеристика гидравлического оборудования Данные приведены в таблице 11. Таблица 11
10.8 Характеристика дополнительного электрооборудования Данные приведены в таблице 13. Таблица 13
Комплектность
11.1 Комплект поставки машины Комплект поставки соответствует таблице 14. Таблица 14
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.045 с.) |