Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управления клапаном всасывающей трубы (не нажата-открытый, нажатая-закрытый) 4. Кнопка sв1 (4) управления фиксатором стрелы
(не нажата-зафиксировано, нажата-расфиксировано).
На машине установлена электрическая дистанционная система контроля уровня ила в цистерне. Система состоит из следующих элементов: - датчика (В) предельного уровня ила, установленного у клапана всасывающей трубы; - датчика-реле уровня (3), установленного на пульте управления (рисунок 9). Система контроля уровня наполнения цистерны илом работает следующим образом: при достижении жидкостью электрода датчика включается звуковой сигнал шасси, предупреждающий о наполнении цистерны отходами до предельно допустимого уровня. Контрольная лампа на датчике загорается. Далее следует закрыть лючок приёмный, отключить вакуум-насос путём отключения коробки отбора мощности переключателем КОМ на кабинном пульте или выключателем шасси. После этого выключить датчик-реле уровня. Перед началом работы нажать кнопку «Питание» на датчике, при этом должна кратковременно загореться контрольная лампа и кратковременно прозвучать сигнал шасси, что свидетельствует об исправности блока. Питание электрооборудования осуществляется с блока предохранителей F32 шасси через предохранитель F1 на 10А. Фара-прожектор устанавливается на левой или правой площадках и предназначена для освещения места работы в ночное время. Включение фары производится через розетку переносной лампы шасси. Маячки проблесковые установливаются на кронштейнах в передней и задней части цистерны и включаются только при работе специального оборудования машины выключателем SA5, находящимся на кабинном пульте.
3.2.7. Площадки и дополнительное оборудование. Площадки правая и левая крепятся на раму. На левой площадке уложены: удлинители заборной трубы, заборный рукав. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 4.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ При использовании машины необходимо следить за герметичностью трубопроводов гидросистемы. При подтекании масла или воды в соединениях трубопроводов использовать машину по назначению запрещается. Наблюдение вести визуально. Максимальная транспортная скорость – 50 км/ч. Включение КОМ без выжатой муфты сцепления не допускается.
4.2 ПОДГОТОВКА МАШИНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.
4.2.1 Меры безопасности при подготовке машины к использованию.
- не курить и не пользоваться открытым огнем при заправке маслобака; - не заливать масло и топливо во время работы двигателя автомобиля; - не оставлять машину с работающим двигателем без присмотра; - не производить профилактические работы под машиной при работающем двигателе. Требования безопасности, связанные с подготовкой шасси ЗИЛ распространяются на машину. 4.2.2 Подготовка машины к использованию. Подготовку машины к использованию нужно производить с учетом пункта "Эксплуатация нового автомобиля" в руководстве по эксплуатации автомобиля ЗИЛ и требований настоящего руководства по эксплуатации. Для подготовки машины необходимо: а) изучить положения органов управления; б) проверить уровень масла в маслобаке гидросистемы и маслобаке вакуум-насоса по смотровой трубке, при необходимости долить. в) включить вакуум-насос и гидронасос: - проверить работу гидроцилиндров подъема и опускания цистерны, крышки цистерны, стрелы; г) выключить вакуум-насос и гидронасос; При нормальной работе насоса расход масла равен 100 г/час, что составляет 12-15 капель в минуту (каждой капельницей). Регулировку расхода масла производить винтом регулировочным. При обкатке расход масла рекомендуется увеличить до 120 г/час, что соответствует 15-20 капель в минуту (каждой капельницей). Заправку маслобаков производить только через сетчатый фильтр. Виды масел, применяемых для гидросистемы в таблице 1. Таблица 1.
д) проверить надежность крепления основных узлов, в случае необходимости, подтянуть все соединения и крепления машины; е) проверить исправность гидросистемы;
ж) проверить срабатывание предохранительного клапана (рисунок 13);
Рисунок 13. Установка манометра при настройке
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.) |