Управления клапаном всасывающей трубы (не нажата-открытый, нажатая-закрытый) 4. Кнопка sв1 (4) управления фиксатором стрелы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управления клапаном всасывающей трубы (не нажата-открытый, нажатая-закрытый) 4. Кнопка sв1 (4) управления фиксатором стрелы



(не нажата-зафиксировано, нажата-расфиксировано).

 

На машине установлена электрическая дистанционная система контроля уровня ила в цистерне. Система состоит из следующих элементов:

- датчика (В) предельного уровня ила, установленного у клапана всасывающей трубы;

- датчика-реле уровня (3), установленного на пульте управления (рисунок 9).

Система контроля уровня наполнения цистерны илом работает следующим образом: при достижении жидкостью электрода датчика включается звуковой сигнал шасси, предупреждающий о наполнении цистерны отходами до предельно допустимого уровня. Контрольная лампа на датчике загорается. Далее следует закрыть лючок приёмный, отключить вакуум-насос путём отключения коробки отбора мощности переключателем КОМ на кабинном пульте или выключателем шасси. После этого выключить датчик-реле уровня.

Перед началом работы нажать кнопку «Питание» на датчике, при этом должна кратковременно загореться контрольная лампа и кратковременно прозвучать сигнал шасси, что свидетельствует об исправности блока.

Питание электрооборудования осуществляется с блока предохранителей F32 шасси через предохранитель F1 на 10А.

Фара-прожектор устанавливается на левой или правой площадках и предназначена для освещения места работы в ночное время. Включение фары производится через розетку переносной лампы шасси.

Маячки проблесковые установливаются на кронштейнах в передней и задней части цистерны и включаются только при работе специального оборудования машины выключателем SA5, находящимся на кабинном пульте.

 

3.2.7. Площадки и дополнительное оборудование.

Площадки правая и левая крепятся на раму. На левой площадке уложены: удлинители заборной трубы, заборный рукав.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

4.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

При использовании машины необходимо следить за герметичностью трубопроводов гидросистемы. При подтекании масла или воды в соединениях трубопроводов использовать машину по назначению запрещается. Наблюдение вести визуально.

Максимальная транспортная скорость – 50 км/ч.

Включение КОМ без выжатой муфты сцепления не допускается.

 

4.2 ПОДГОТОВКА МАШИНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.

 

4.2.1 Меры безопасности при подготовке машины к использованию.

- не курить и не пользоваться открытым огнем при заправке маслобака;

- не заливать масло и топливо во время работы двигателя автомобиля;

- не оставлять машину с работающим двигателем без присмотра;

- не производить профилактические работы под машиной при работающем двигателе.

Требования безопасности, связанные с подготовкой шасси ЗИЛ распространяются на машину.

4.2.2 Подготовка машины к использованию.

Подготовку машины к использованию нужно производить с учетом пункта "Эксплуатация нового автомобиля" в руководстве по эксплуатации автомобиля ЗИЛ и требований настоящего руководства по эксплуатации.

Для подготовки машины необходимо:

а) изучить положения органов управления;

б) проверить уровень масла в маслобаке гидросистемы и маслобаке вакуум-насоса по смотровой трубке, при необходимости долить.

в) включить вакуум-насос и гидронасос:

- проверить работу гидроцилиндров подъема и опускания цистерны, крышки цистерны, стрелы;

г) выключить вакуум-насос и гидронасос;

При нормальной работе насоса расход масла равен 100 г/час, что составляет 12-15 капель в минуту (каждой капельницей). Регулировку расхода масла производить винтом регулировочным. При обкатке расход масла рекомендуется увеличить до 120 г/час, что соответствует 15-20 капель в минуту (каждой капельницей).

Заправку маслобаков производить только через сетчатый фильтр.

Виды масел, применяемых для гидросистемы в таблице 1.

Таблица 1.

Марка масла ГОСТ или ТУ Температура застывания не выше, ºС Температурные пределы при длительной работы, ºС
основная заменитель
ВМГЗ   ТУ38-101479-74 -60 -40 +60
  ТНК гидравлик зима 22 (ISO22VG) ТУ 0253-028-44918199 -47 -35 +60

 

д) проверить надежность крепления основных узлов, в случае необходимости, подтянуть все соединения и крепления машины;

е) проверить исправность гидросистемы;

 

ж) проверить срабатывание предохранительного клапана (рисунок 13);

 

Рисунок 13. Установка манометра при настройке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.)