ТОП 10:

Предохранительного клапана гидросистемы.



Предохранительный клапан 2. Тройник. 3. Пломба

 

и) обкатать машину согласно требованиям, изложенным в руководстве по эксплуатации на автомобиль ЗИЛ в разделе "Эксплуатация нового автомобиля". Во время обкатки не должно быть течи масла.

Внимание! Рабочее давление в гидросистеме:

номинальное 9,5 МПа (95 кгс/см2)

максимальное 10 МПа (100 кгс/см2)

4.2.3 Рекомендации по регулировке предохранительного клапана гидросистемы.

Предохранительный клапан гидросистемы находится справа за кабиной на кронштейне.

Регулировка предохранительного клапана гидросистемы осуществляется следующим образом:

- отвернуть колпачок (рисунок 13) и установить на его место манометр;

- снять защитный колпачок с предохранительного клапана (1);

- расконтрить регулировочный винт, вывернуть его на 3-4оборота;

- завести двигатель, включить коробку отбора мощности (предварительно выжав сцепление);

- рукоятку гидрораспределителя управления движением цистерны (рисунок 9) перевести в нижнее положение (опускание цистерны);

- медленно заворачивая регулировочный винт довести давление до (9,5±0,5)МПа (95±5)кгс/см2, контролировать по манометру;

- зафиксировать регулировочный винт контргайкой.

 

 

4.2.4 Рекомендации по регулировке предохранительного клапана вакуумной системы (рисунок 14):

 

Рисунок 14. Клапан предохранительный

Винт регулировочный 2. Винт стопорный

Корпус 4. Пружина 5. Клапан

- вывернуть на 3-4 оборота винт стопорный (2);

- вывернуть на 3-4 оборота винт регулировочный (1);

- закрыть лючок приемный на заднем днище цистерны;

- закрыть всасывающую трубу заглушкой;

- завести двигатель, включить вакуум-насос и установить 1450 об/мин ротора

вакуум-насоса, что соответствует 1320 об/мин на штатном тахометре шасси для

КО-510Д и 1750 об/мин для КО-510.

- установить переключатель управления 4х-ходового крана (5) (рисунок 12) в положение "Нагнетание";

Медленно ввинчивая регулировочный винт (1), установить его в положение, при котором давление в цистерне не будет превышать 0,03+0,01МПа (0,3+0,1кгс/см2) по показаниям мановакууметра. Закрепить регулировочный винт стопорным винтом (2).


4.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ.

 

4.3.1. Порядок работы машины.

а) всасывание ила в цистерну

При прибытии на объект работы необходимо:

- поставить машину так, чтобы заборной трубой можно свободно манипулировать в очищаемом колодце;

- открыть кран подачи воздуха КН (рисунок 10) в пневматическую систему;

- включить систему контроля уровня ила;

- 4-х ходовой кран должен находиться в положении «вакуум»;

- включить вакуум-насос: на кабинном пульте переключатель (5) (рисунок 15) перевести в положение предварительно выжав сцепление;

 

- установить скорость вращения ротора вакуум-насоса 1450об/мин, что соответствует 1320об/мин оборотов двигателя для машины КО-510Д и 1750об/мин оборотов двигателя для машины КО-510.

- создать разрежение в цистерне 0,05 МПа (0,5 кгс/см2);

- открыть клапан всасывающей трубы выключателем (6) (рисунок 12) на дистанционном пульте, заполнение цистерны контролировать по смотровым окнам;

- прекратить заполнение цистерны при появлении звукового сигнала системы контроля уровня ила;

Забор осадка может осуществляться через приемный лючок. Установить заборный рукав на приемный лючок, рукоятку приемного лючка установить в положение "Открыто".

б) разгрузка ила из цистерны

- включить вакуум-насос;

- 4-х ходовой кран должен находиться в положении «вакуум»;

- открыть прижимы задней крышки;

- приподнять цистерну до момента расстыковки вакуум-нагнетательной системы, для чего установить рукоятку (2) на пульте управления (рисунок 9) вверх;

- открыть крышку цистерны, для чего установить рукоятку (1) на пульте управления (рисунок 9) вверх;

- поднять цистерну до полной выгрузки ила;

- после выгрузки ила опустить цистерну, закрыть крышку, создать вакуум в цистерне (- 0,5 кгс/см2), закрыть прижимы крышки,

в) разжижение ила в колодце

- установить 4х-ходовой кран в положение "нагнетание";

- закрыть клапан всасывающей трубы;

- иловая вода подается под давлением 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) по трубопроводу в колодец.

Внимание! Включать и выключать коробку отбора мощности с кабинного

пульта (рисунок 15) только при выжатом сцеплении.

Рисунок 15. Пульт кабинный.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.74.184 (0.012 с.)