Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предохранительного клапана гидросистемы.
Предохранительный клапан 2. Тройник. 3. Пломба
и) обкатать машину согласно требованиям, изложенным в руководстве по эксплуатации на автомобиль ЗИЛ в разделе "Эксплуатация нового автомобиля". Во время обкатки не должно быть течи масла. Внимание! Рабочее давление в гидросистеме: номинальное 9,5 МПа (95 кгс/см2) максимальное 10 МПа (100 кгс/см2) 4.2.3 Рекомендации по регулировке предохранительного клапана гидросистемы. Предохранительный клапан гидросистемы находится справа за кабиной на кронштейне. Регулировка предохранительного клапана гидросистемы осуществляется следующим образом: - отвернуть колпачок (рисунок 13) и установить на его место манометр; - снять защитный колпачок с предохранительного клапана (1); - расконтрить регулировочный винт, вывернуть его на 3-4оборота; - завести двигатель, включить коробку отбора мощности (предварительно выжав сцепление); - рукоятку гидрораспределителя управления движением цистерны (рисунок 9) перевести в нижнее положение (опускание цистерны); - медленно заворачивая регулировочный винт довести давление до (9,5±0,5)МПа (95±5)кгс/см2, контролировать по манометру; - зафиксировать регулировочный винт контргайкой.
4.2.4 Рекомендации по регулировке предохранительного клапана вакуумной системы (рисунок 14):
Рисунок 14. Клапан предохранительный Винт регулировочный 2. Винт стопорный Корпус 4. Пружина 5. Клапан - вывернуть на 3-4 оборота винт стопорный (2); - вывернуть на 3-4 оборота винт регулировочный (1); - закрыть лючок приемный на заднем днище цистерны; - закрыть всасывающую трубу заглушкой; - завести двигатель, включить вакуум-насос и установить 1450 об/мин ротора вакуум-насоса, что соответствует 1320 об/мин на штатном тахометре шасси для КО-510Д и 1750 об/мин для КО-510. - установить переключатель управления 4х-ходового крана (5) (рисунок 12) в положение "Нагнетание"; Медленно ввинчивая регулировочный винт (1), установить его в положение, при котором давление в цистерне не будет превышать 0,03+0,01МПа (0,3+0,1кгс/см2) по показаниям мановакууметра. Закрепить регулировочный винт стопорным винтом (2). 4.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ.
4.3.1. Порядок работы машины. а) всасывание ила в цистерну При прибытии на объект работы необходимо:
- поставить машину так, чтобы заборной трубой можно свободно манипулировать в очищаемом колодце; - открыть кран подачи воздуха КН (рисунок 10) в пневматическую систему; - включить систему контроля уровня ила; - 4-х ходовой кран должен находиться в положении «вакуум»; - включить вакуум-насос: на кабинном пульте переключатель (5) (рисунок 15) перевести в положение предварительно выжав сцепление;
- установить скорость вращения ротора вакуум-насоса 1450об/мин, что соответствует 1320об/мин оборотов двигателя для машины КО-510Д и 1750об/мин оборотов двигателя для машины КО-510. - создать разрежение в цистерне 0,05 МПа (0,5 кгс/см2); - открыть клапан всасывающей трубы выключателем (6) (рисунок 12) на дистанционном пульте, заполнение цистерны контролировать по смотровым окнам; - прекратить заполнение цистерны при появлении звукового сигнала системы контроля уровня ила; Забор осадка может осуществляться через приемный лючок. Установить заборный рукав на приемный лючок, рукоятку приемного лючка установить в положение "Открыто". б) разгрузка ила из цистерны - включить вакуум-насос; - 4-х ходовой кран должен находиться в положении «вакуум»; - открыть прижимы задней крышки; - приподнять цистерну до момента расстыковки вакуум-нагнетательной системы, для чего установить рукоятку (2) на пульте управления (рисунок 9) вверх; - открыть крышку цистерны, для чего установить рукоятку (1) на пульте управления (рисунок 9) вверх; - поднять цистерну до полной выгрузки ила; - после выгрузки ила опустить цистерну, закрыть крышку, создать вакуум в цистерне (- 0,5 кгс/см2), закрыть прижимы крышки, в) разжижение ила в колодце - установить 4х-ходовой кран в положение "нагнетание"; - закрыть клапан всасывающей трубы; - иловая вода подается под давлением 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) по трубопроводу в колодец. Внимание! Включать и выключать коробку отбора мощности с кабинного пульта (рисунок 15) только при выжатом сцеплении. Рисунок 15. Пульт кабинный.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.004 с.) |