Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Щадящий режим пребывания ребенкаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Данный режим назначается детям в период реконвалесценции после острых заболеваний как реабилитационный, а также для детей III-IV группы здоровья.
Элементы щадящего режима: ü Сон - у величивается продолжительность дневного сна. Для этого ребенка укладывают первым и поднимают последним. Педагог обеспечивает спокойную обстановку перед укладыванием, иногда переводит на режим, соответствующий более раннему возрасту. ü Кормление -исключается нелюбимое блюдо; педагог не заставляет съедать целую порцию; по показаниям соблюдает диету; кормление детей с повышенной возбудимостью проводится отдельно от всей группы; увеличивается время, необходимое для приёма пищи. ü Организация бодрствования - во время непосредственно образовательной деятельности увеличено индивидуальное обращение к ребенку, не допускается переутомление, разрешается отвлечься, сокращается продолжительность занятия, освобождается от третьего занятия, обеспечивается рациональная двигательная активность в группе и на прогулке, педагог следит за появлением симптомов переутомления (учащение дыхания и пульса, повышение потоотделения, появление бледности). Индивидуальные сборы на прогулку под контролем взрослого (ребенок одевается последним на прогулку и первым раздевается после прогулки) ü Физическое развитие -исключены из занятий по физическому развитию бег, прыжки, подвижные игры (в это время ребенок наблюдает за товарищами, помогает воспитателю); Занятия утренней гимнастикой не отменяются. ü Время пребывания в детском саду -уменьшение длительности дневного пребывания на 1 – 1,5 часа РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
КОМПЛЕКСЫ ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.006 с.) |