Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление взаимоотношениями с клиентами: CRM системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
CRM-система (Customer Relаtionship Mаnаgement) – система управления, которая предназначена для оптимизации способов взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, а также улучшения обслуживания клиентов посредством сохранения информации о клиентах и истории взаимодействия с ними, стабилизации и улучшения бизнес-процессов для последующего анализа результатов работы в разрезе функционирования системы. Составляющие CRM системы: - фронтальная часть, обеспечивающая обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределённой или централизованной обработкой информации; - операционная часть, обеспечивающая авторизацию операций и оперативную отчётность; - хранилища данных; - аналитическая подсистема; - распределённая система поддержки продаж; Основные принципы CRM систем: - единое хранилище информации, куда заносятся сведения о взаимодействии с клиентами – клиентской базы; - использование множества способов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, связь по телефону и электронной почте, в чате, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, социальные сети, рекламные ссылки; - анализ накопленной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих управленческих решений – к примеру, дифференцирование клиентов по принципу их приоритетности для компании, потенциальному отклику на промоакции, прогнозу потребности в тех или иных продуктах компании. Данный подход предполагает доступность сотруднику всей необходимой информации о взаимоотношениях с клиентом при взаимодействии с ним, а также принятие управленческого решения на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется). 2.2.2 Управление и планирование: АPS системы АPS (Аdvаnced Plаnning & Scheduling) — система для управления производственным планированием, главной особенностью которой является возможность формирования расписания работы (как оборудования, так и кадров) в рамках всей социально-экономической системы. Полученные таким образом индивидуальные расписания производственных подразделений являются взаимосвязанными с точки зрения ресурсов и операций с ними (данное требование отражает суть SCM – Supply Chаin Mаnаgement, управление цепочками поставок). Требования SCM в этом случае могут быть соблюдены как в пределах системы, так и в отношении воздействий на неё внешней среды.
Базовые компоненты АPS систем: - согласование планов потребностей в ресурсах и производственных мощностях одновременно. Такой подход имеет название синхронного планирования; - детализация и точность модели производства и цепочек поставок находятся на достойном уровне. Составление реалистичного плана является главной задачей процесса планирования, т.е. это должен быть план, который можно выполнить в рамках поставленной задачи. Модель данных АPS-системы подразумевает возможность учёта детальных характеристик конкретных единиц оборудования, штата, транспортных средств и технологических маршрутов при осуществлении планирования; - оперативное создание планов. Одна из главных характеристик АPS системы – скорость, достижимая за счёт того, что модель данных сохранена в оперативной памяти сервера. Таким образом появляется возможность высокой скорости перепланирования и, как следствие, возможность быстрого реагирования на различные изменения в состоянии системы; - широкое использование коллективной работы и внешних, и внутренних участников в единой системе. Ввиду того, что АPS системы являются web-ориентированными, обеспечивается возможность сотрудничества пользователей системы и согласования планов между различными элементами, составляющими её, и с другими участниками процесса за её пределами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.255.58 (0.009 с.) |