Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трансформация предложения. Тестирование продукта. Пробный маркетинг.
Равнове́сная цена или сбалансированная цена — это цена, объём спроса равен объёму предложения, и этот объём, соответственно, является равновесным. Ни продавцы, ни покупатели не имеют побуждающих мотивов к изменению ситуации на рынке в случае установления равновесия, то есть имеет место баланс. В случае формирования любой другой цены, отличной от равновесной, продавцы и покупатели получают эффективный стимул к трансформации предложения на рынке. Тестирование продукта включает использование образцов продукции до начала этапа полномасштабного производства с выборкой потенциальных пользователей и выяснение их реакции на продукт в течение заданного периода времени Этот прием позволяет в первую очередь принять решение общего типа: «пойдет на рынке» или «не пойдет». Для целей прогнозирования, возможно, более полезен пробный маркетинг. Он связан с ограниченным запуском продукта на небольшой территории, которая является испытательной площадкой. Это особенно полезно для фирменных продуктов питания, и результаты пробного маркетинга могут быть обобщены с точки зрения вероятного исхода запуска на национальном уровне. Однако эта оценка может охватывать только период запуска продукта на рынок, и через некоторое время фактор новизны может сойти на нет. Кроме того, этот подход предоставляет 32. Характеристики производственного и торгового ассортимента.
Промышленный (производственный) ассортимент — набор товаров, выпускаемый изготовителем исходя из его производственных возможностей. Производственный ассортимент - перечень товаров, находящийся в производственной программе предприятия. Пример:кондитерская фабрика имени Бабаева включает 100 наименований карамельных, конфетных и шоколадных изделий. Торговый ассортимент — набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы. Торговый ассортимент, представленный на полках торгового предприятия определяет тип торгового предприятия (универсальное и специальное, торговые предприятия с комбинированным и смешанным ассортиментом) и форму торгового обслуживания. В однотипных магазинах разной торговой площади, ассортимент будет значительно различаться на количество видов товара и товарных групп.
Пример:в торговый ассортимент магазина «Перекресток» входят товары, изготавливаемые многими кондитерскими фабриками(им. Бабаева, Красный Октябрь, Fazer, Ferrero и т.д.). 33. Формирование делового портфеля и управление ассортиментом производственного предприятия. Управление ассортиментом – деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента и его развитие в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации. Управление ассортиментом на разных уровнях хозяйствования страны имеет свои особенности. Так, на производственных предприятиях основными элементами управления ассортиментом продукции являются: - маркетинговые исследования закономерностей покупательского поведения на товарном рынке; - маркетинговые исследования товаров, производимых предприятиями (с точки зрения их конкурентоспособности, соответствия требованиям покупателей); - планирование ассортимента продукции - обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствие с требованиями потребителей (исключение изделий из товарного ассортимента должно быть только по причине их недостаточной рентабельности, снижения конкурентоспособности, морального износа); - рассмотрение предложений об освоении новых изделий; - исследование потенциального спроса на рынке на новые изделия, ранее не производившиеся на предприятии; - разработка спецификаций на новые виды продукции в соответствии с требованиями потенциальных покупателей; - исследование возможностей производства и сбыта новых видов продукции на конкретном предприятии (наличие квалифицированного персонала, обеспеченность необходимым современным оборудованием, финансовыми и материальными ресурсами, соответствие имеющегося уровня технологического процесса требованиям времени, обеспеченность каналами сбыта, возможность освоения нового рынка или сегмента рынка и т.д.);
- организация выпуска и продажи пробной партии новых изделий, разработка рекомендаций о возможности производства новых изделий, включая вопросы себестоимости, цены и рентабельности единицы новой продукции; - подготовка рекомендаций по сбыту новой продукции (установление времени выпуска новых изделий на рынок, масштабы начальной реализации товара, определение пунктов продажи, разработка планов сбыта, проведение мероприятий по продвижению новых товаров на рынок). Общими факторами, влияющими на формирование ассортимента промышленных и торговых организаций, являются спрос, рентабельность производства и реализации, предложения товаров.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.004 с.) |