Трансформация предложения. Тестирование продукта. Пробный маркетинг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трансформация предложения. Тестирование продукта. Пробный маркетинг.



Равнове́сная цена или сбалансированная цена — это цена, объём спроса равен объёму предложения, и этот объём, соответственно, является равновесным. Ни продавцы, ни покупатели не имеют побуждающих мотивов к изменению ситуации на рынке в случае установления равновесия, то есть имеет место баланс. В случае формирования любой другой цены, отличной от равновесной, продавцы и покупатели получают эффективный стимул к трансформации предложения на рынке.

Тестирование продукта включает использование образцов продукции до начала этапа полномасштабного производства с выборкой потенциальных пользователей и выяснение их реакции на продукт в течение заданного периода времени Этот прием позволяет в первую очередь принять решение общего типа: «пойдет на рынке» или «не пойдет».

Для целей прогнозирования, возможно, более полезен пробный маркетинг. Он связан с ограниченным запуском продукта на небольшой территории, которая является испытательной площадкой. Это особенно полезно для фирменных продуктов питания, и результаты пробного маркетинга могут быть обобщены с точки зрения вероятного исхода запуска на национальном уровне. Однако эта оценка может охватывать только период запуска продукта на рынок, и через некоторое время фактор новизны может сойти на нет. Кроме того, этот подход предоставляет
конкурентам преимущества, поскольку они могут наблюдать за тем, как происходит испытание, и поэтому любые потенциальные преимущества, связанные с неожиданностью появления продукта на рынке, теряются. Также на результаты тестирования могут повлиять конкуренты, которые на период его проведения могут активизировать свои действия в том регионе, где проводится это тестирование.

32. Характеристики производственного и торгового ассортимента.

 

Промышленный (производственный) ассортимент — набор товаров, выпускаемый изготовителем исходя из его производственных возможностей. Производственный ассортимент - перечень товаров, находящийся в производственной программе предприятия.

Пример:кондитерская фабрика имени Бабаева включает 100 наименований карамельных, конфетных и шоколадных изделий.

Торговый ассортимент — набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы. Торговый ассортимент, представленный на полках торгового предприятия определяет тип торгового предприятия (универсальное и специальное, торговые предприятия с комбинированным и смешанным ассортиментом) и форму торгового обслуживания. В однотипных магазинах разной торговой площади, ассортимент будет значительно различаться на количество видов товара и товарных групп.

Пример:в торговый ассортимент магазина «Перекресток» входят товары, изготавливаемые многими кондитерскими фабриками(им. Бабаева, Красный Октябрь, Fazer, Ferrero и т.д.).

33. Формирование делового портфеля и управление ассортиментом производственного предприятия.

Управление ассортиментом – деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента и его развитие в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации. Управление ассортиментом на разных уровнях хозяйствования страны имеет свои особенности. Так, на производственных предприятиях основными элементами управления ассортиментом продукции являются:

- маркетинговые исследования закономерностей покупатель­ского поведения на товарном рынке;

- маркетинговые исследования товаров, производимых пред­приятиями (с точки зрения их конкурентоспособности, соот­ветствия требованиям покупателей);

- планирование ассортимента продукции - обоснованный от­бор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствие с тре­бованиями потребителей (исключение изделий из товарного ассортимента должно быть только по причине их недостаточ­ной рентабельности, снижения конкурентоспособности, мо­рального износа);

- рассмотрение предложений об освоении новых изделий;

- исследование потенциального спроса на рынке на новые из­делия, ранее не производившиеся на предприятии;

- разработка спецификаций на новые виды продукции в соот­ветствии с требованиями потенциальных покупателей;

- исследование возможностей производства и сбыта новых видов продукции на конкретном предприятии (наличие квалифициро­ванного персонала, обеспеченность необходимым современным оборудованием, финансовыми и материальными ресурсами, со­ответствие имеющегося уровня технологического процесса тре­бованиям времени, обеспеченность каналами сбыта, возмож­ность освоения нового рынка или сегмента рынка и т.д.);

- организация выпуска и продажи пробной партии новых изде­лий, разработка рекомендаций о возможности производства новых изделий, включая вопросы себестоимости, цены и рен­табельности единицы новой продукции;

- подготовка рекомендаций по сбыту новой продукции (уста­новление времени выпуска новых изделий на рынок, масшта­бы начальной реализации товара, определение пунктов про­дажи, разработка планов сбыта, проведение мероприятий по продвижению новых товаров на рынок).

Общими факторами, влияющими на формирование ассортимента промышленных и торговых организаций, являются спрос, рентабельность производства и реализации, предложения товаров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.004 с.)