Функции менеджера на предприятии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции менеджера на предприятии



 

 

КазАТК Экзаменационный билет № 5 Утверждаю: Зав. кафедрой Ахметжанова А.Х. ____________
Кафедра: Экономика и менеджмент на транспорте Дисциплина: ОПМП «20» марта 2014г. Протокол № 7

1.Основатель первой научной школы менеджмента:

  1. Анри Файоль
  2. Гюстав Вебер
  3. Людвиг Урви.к
  4. М.Фоллет
  5. Фредерик Тейлор

 

2.Сколько существует школ менеджмента:

  1. 4
  2. 6
  3. 12
  4. .9
  5. 1

 

3.Кто разработал основные функции менеджмента, такие как планирование, организация, распоряжение, координация и контроль:

  1. Фредерик Тейлор
  2. Людвиг Урвик
  3. Анри Файоль
  4. Гюстав Вебер
  5. .М.Фоллет

 

4.Какая школа управления разработала основные функции менеджмента:

  1. административная (классическая)
  2. организационная
  3. оперативная
  4. неоклассическая
  5. психологическая

 

5. Кто является представителем научной школы управления:

  1. Робб
  2. Гантт
  3. Гилбреты
  4. М.Фоллет
  5. Тейлор

 

6. Где началось формирование менеджмента:

  1. Во Франции
  2. В Китае
  3. В России
  4. В Казахстане

В Америке

 

7. Выберите неверную функцию менеджмента:

Отсчет

2. планирование

  1. организация
  2. прогнозирование
  3. все выше перечисленное

 

8. Что предполагает понятие менеджмента:

  1. все выше перечисленное

Управление в условиях рынка

  1. установление стратегии ценовой политики
  2. установление конкурентной политики
  3. .коллективное решение

 

9. Что относится к прямым издержкам:

Затраты на основные материалы

  1. затраты на вспомогательные материалы
  2. технологические материалы
  3. нет правильного ответа
  4. все выше перечисленное

 

10.Представительство не наступит в случае:

  1. когда лицо действует в чужих интересах, но от своего имени
  2. когда лицо действует в чужих интересах, от своего имени и уполномочивается при переговорах
  3. некомпетентности государственных органов
  4. по решению коллектива
  5. когда лицо действует от чужого имени, но в своих интересах

 

11. Фрейд был основоположником:

  1. теории психоанализа
  2. теории ожидания
  3. теории о развитии
  4. теории эволюции
  5. теории психоанализа и теории о развитии

 

12.Собеседование проводится для...

  1. сбора информации о кандидате
  2. занятия очень высоких постов
  3. навязывания собственного мнения
  4. для знакомства с личностью кандидата
  5. выяснения отношений

13.С чьим именем связано становление классической школы

  1. Анри Файоля
  2. Френк Гилбрейт
  3. Лилиан Гилбрейт
  4. Генри Гантт
  5. Ф. Тейлор

 

14. Кто стал основоположником становления и развития школы менеджмента под наименованием ''научная организация труда''

  1. Ф.Тейлор
  2. Робб
  3. Гантт
  4. М.Фоллет
  5. Файоль

 

15. Кто определил менеджмент как ''обеспечение выполнения работы с помощью других лиц''

  1. Мери Фоллет
  2. Анри Файоль
  3. Ф.Тейлор
  4. Робб
  5. Гантт

 

Менеджмент предприятия. Сущность. Характеристика.

В чем заключается задача регионального стратегического менеджмента?

КазАТК Экзаменационный билет № 6 Утверждаю: Зав. кафедрой Ахметжанова А.Х. ____________
Кафедра: Экономика и менеджмент на транспорте Дисциплина: ОПМП «20» марта 2014г. Протокол № 7

1. Кто разработал основные функции менеджмента, такие как планирование, организация, распоряжение, координация и контроль:

  1. Людвиг Урвик
  2. Анри Файоль

Гюстав Вебер

  1. М.Фоллет
  2. Фредерик Тейлор

 

2. Типы конфликтов:

  1. всё вышеперечисленное
  2. конфликт целей
  3. чувственный конфликт
  4. конфликт, расходящийся во взглядах
  5. конфликт директивный

 

3. Уровни конфликта в организации:

  1. всё вышеперечисленное
  2. внутри личности, между личностями
  3. внутри группы
  4. между группами
  5. внутри организации

 

4. Укажите типы организации по взаимодействию с человеком:

  1. все выше перчисленное
  2. корпоративная организация
  3. индивидуалистическая
  4. этхократическая
  5. многомерная

 

5.Понятие о формальных связях:

  1. связи координации, регулируемые установленными или принятыми в организации целями, политикой, процедурами
  2. связи организации, установленные посредством введения лимитов на определенные подразделения
  3. связи, основой которых является формирование неформальных групп
  4. внеслужебные связи
  5. все ответы верны

 

6.Понятие о мотиве:

  1. выполняет роль рычагов воздействия или носитель раздражения
  2. процесс использования различных стимулов для мотивирования людей
  3. все выше перечисленное
  4. желание коллектива
  5. то, что вызывает определенные действия человека

 

7.Внешние факторы, вляющие на восприятие человеком действительности:

  1. интенсивность передаваемого сигнала
  2. подвижность сигнала
  3. размер
  4. состояние окружения
  5. все выше перечисленное

 

8.Элементы управления персоналом:

  1. все выше перечисленное
  2. подбор и расстановка кадров
  3. обучение и развитие кадров
  4. компенсация за выполненную работу
  5. .создание условий на рабочем месте

 

9.Процессы управления менеджментом:

  1. изучение рыночных институтов, развитие эффективности производства;
  2. реклама, создание систем сбыта;
  3. ценнообразование;
  4. создание систем сбыта;
  5. все выше перечисленное;

 

10.Для органического типа управления характерны:

  1. все выше перечисленое
  2. гибкая структура, готовность к изменениям
  3. динамичные задачи
  4. власть базируется на знании и опыте
  5. многоканальность коммуникаций

 

11. Член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи:

  1. менеджер
  2. маркетолог
  3. бухгалтер
  4. секретарь
  5. снабженец

 

12. Части схемы восхождения и обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдфреда:

  1. потребности роста
  2. потребности связи
  3. потребности существования
  4. физиологические потребности
  5. все выше перечисленное

 

13. Основные понятия теории мотивации Маслоу

  1. все выше перечисленное
  2. потребность самовыражения
  3. потребность признания
  4. .потребность принадлежности и причастности
  5. .потребность безопасноти, физиологические потребности

 

14. Укажите верные факторы теории мотивации Герцберга:

  1. зомбирующие
  2. факторы любопытства
  3. факторы раздражения
  4. факторы развлечений
  5. верны факторы здоровья и мотивирующие

 

15.Основные функции предприятия:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.01 с.)