Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тория иерархии потребностей А.Маслоу↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Структура и уровни процесса управления на предприятии. Что понимается под методологическим подходом в менеджменте? Организация. Организационный процесс и его основные этапы.
1.Важнейшие цели, которые преследуются в планировании деятельности предприятия:
2.В разделе "Конкуренция" бизнес-плана нужно дать ответы на следующие 1. что такое конкуренция
3. какие бывают способы конкуренции 4. назвать виды конкуренции 5. маркетинг
3. В конкурентной борьбе предпринимателями используются следующие методы:
4.Размещение промышленных предприятий 1. часто размещается на окраинах города 2. подчиняется разным принципам 3. зависит от государственных дотаций 4. размещается в центре города
5. Рыночная стратегия предприятия определяется исходя: 1. все вышеуказанное
4. из определения целей предприятия 5. из целей руководства
6. Организационные функции генерального менеджмента предприятия не включают:
4. координацию 5. управление сбытом
7. Главная идея делегирования полномочий: 1. сделать возможной децентрализацию управления 2. вместе с полномочиями передается и ответственность 3. координация деятельности 4. координация подразделений 5. улучшение снабжения
8. Статистический метод используется при: 1. количественном исчислении риска 2. при построении деловой стратегии фирмы 3. при анализе выпуска продукции 4. при выборе типов планирования 5. при выборе директора
9. В производственном предпринимательстве выделяют следующие потери: 1. увеличение численности работников 2. снижение цены 3. форс-мажор 4. правильного ответа нет 5. трудовые, материальные, специальные
10. Функции менеджмента:
11.Основатель первой научной школы менеджмента:
12.Сколько существует школ менеджмента:
13.Кто разработал основные функции менеджмента, такие как планирование, организация, распоряжение, координация и контроль:
14.Какая школа управления разработала основные функции менеджмента:
15. Кто является представителем научной школы управления:
Внутренняя среда фирмы. Внешняя среда фирмы. Характеристика. В Америке
7. Выберите неверную функцию менеджмента: Отсчет 2. планирование
8. Что предполагает понятие менеджмента:
Управление в условиях рынка
9. Что относится к прямым издержкам: Менеджмент предприятия. Сущность. Характеристика. Гюстав Вебер
2. Типы конфликтов:
3. Уровни конфликта в организации:
4. Укажите типы организации по взаимодействию с человеком:
5.Понятие о формальных связях:
6.Понятие о мотиве:
7.Внешние факторы, вляющие на восприятие человеком действительности:
8.Элементы управления персоналом:
9.Процессы управления менеджментом:
10.Для органического типа управления характерны:
11. Член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи:
12. Части схемы восхождения и обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдфреда:
13. Основные понятия теории мотивации Маслоу
14. Укажите верные факторы теории мотивации Герцберга:
15.Основные функции предприятия:
В Америке
7. Выберите неверную функцию менеджмента: Отсчет 2. планирование
8. Что предполагает понятие менеджмента:
Управление в условиях рынка
9. Что относится к прямым издержкам: Гюстав Вебер
2. Типы конфликтов:
3. Уровни конфликта в организации:
4. Укажите типы организации по взаимодействию с человеком:
5.Понятие о формальных связях:
6.Понятие о мотиве:
7.Внешние факторы, вляющие на восприятие человеком действительности:
8.Элементы управления персоналом:
9.Процессы управления менеджментом:
10.Для органического типа управления характерны:
11. Член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи:
12. Части схемы восхождения и обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдфреда:
13. Основные понятия теории мотивации Маслоу
14. Укажите верные факторы теории мотивации Герцберга:
15.Основные функции предприятия:
2. Бизнес-план предприятия. Характеристика.
3. Задача: «Расчетный уровень дохода» (ARR) В автомобильный парк инвестировано 10 млн долл. Срок жизни проекта – 8 лет. Предполагаемые ежегодные поступления от эксплуатации автопарка - 2.500 тыс. долл. Необходимо определить расчетный уровень дохода (ARR)
1. Основные элементы проектирования организации:
2.Типы конфликтов:
3. При построении любой организации:
4.. Внешняя среда компании, это:
5. Внутренняя среда, это: 1. микросреда фирмы 2. макросреда 3. рыночное окружение 4. поставщики 5. бытовая среда
6. Индикативное планирование:
7. Малый бизнес:
8.Средний бизнес:
9.Сделка, совершенная под влиянием угрозы, обмана, насилия:
10.В письменной форме сделки должны совершаться:
11. Научно-технический прогресс как фактор стратегического менеджмента экономического роста означает:
12. Основные понятия теории мотивации А. Маслоу:
13. Потребность в безопасности ярче выражена у людей, которые:
14. Потребность самовыражения ярче выражена у людей, которые:
15. В чьей теории мотивации были выделены типы факторов: гигиенический и мотивационный (удовлетворительный):
2. Основные этапы организации производства. Характеристика. 3. Задача: Период окупаемости проекта (РBР) Проект с инвестициями в - 250 млн долл США Ежегодные поступления – 90 млн долл США Найти срок окупаемости проекта, в том числе с дисконтным коэффициентом.
1. Укажите верные факторы теории мотивации Герцберга:
2. Основатель теории справедливости:
3. Согласно теории справедливости, служащего интересует вопрос:
4. Ключевые моменты теории справедливости Адамса:
5. Найдите неверное определение цели:
6. Главная цель самого низшего сотрудника:
7. Различают следующие виды целей:
8. Долгосрочные цели - это результаты, которые надо достичь:
9. Краткосрочные цели - это результаты, которые надо достичь:
10. Цели, которые надо достичь за пределами обычного планового года:
11. Цели, которые надо достичь в пределах одного года:
12. Функция целей
13. Сколько различают типов целей:
14. Типы целей:
15. Примером официальных целей является:
2. Организация производства на предприятии. Виды и типы производственного процесса.
3. Основные методы и способы укрепления безопасности предприятия.
1. Группа покупателей в пределах какого-либо рынка, имеющих достаточно близкие желания, нужды и потребности определяется в менеджменте понятием: 1. репрезентативность; 2..посредники; 3. фокус-группа; 4. сегмент. 5. позиционирование;
2. Расстановка возможных событий в определенном порядке, выработка курса действий, позволяющих достичь организационных целей в менеджменте, обозначается термином: 1. планирование; 2. регулирование; 3. позиционирование; 4. сегментация. 5. прогнозирование;
3. Что не относится к формам стимулирования сбыта: 1. накидки; 2. лотереи; 3. раздача образцов; 4. снижение цены на товар, бывший в употреблении 5. рейтинг;
4. Public relations означает: 1. «связь с общественностью-» 2. связь с сотрудниками; 3. связь с клиентами; 4. связь с посредниками; 5. связь с поставщиками;
5. Стратегическая хозяйственная единица с высоким темпом роста и высокой относительной долей рынка называется в маркетинге: 1. «звезда-»; 2. «планета»; 3. «собака»; 4. «дойная корова»; 5. «проблемная».
6. Критериями сегментирования в маркетинге специалистами признаются: 1. географический, демографический, психографический и поведенческий. 2. прибыльность, доступность, существенность и перспективность; 3..разделение конкурентов на однородные группы; 4. разделение потребителей на однородные группы; 5. деление товаров на однородные группы.
7. Укажите основные виды товаров: 1. товары и услуги потребительского и производственного назначения; 2. места, идеи, товары и услуги; 3. люди, идеи, товары и услуги; 4. товары повседневного спроса; 5. товары предварительного выбора.
8. Франшиза – это такая форма розничной торговли, при которой: 1. розничные предприятия организуют торговлю с использованием известной торговой марки, за что с них взимается определенная плата владельцем патента на бренд; 2. производитель и розничные продавцы договариваются об объемах сбыта; 3. производитель организует розничную торговлю через сеть фирменных магазинов; 4. оптовик и розничные предприятия устанавливают конкретный размер целевых скидок; 5. предприятия розничной торговли успешно удовлетворяют вновь возникающие потребности потребителей.
9. Сопоставимость товарного ассортимента означает: 1. сходство товаров с производственной, технологической и маркетинговой точек зрения; 2. разнообразие товарного ряда; 3. использование одинакового исходного сырья; 4. использование одних и тех же каналов сбыта конечной продукции; 5. потребление товара одним целевым сегментом рынка.
10. Бренд – это… 1. известная торговая марка 2. право на использование определенного названия; 3. расходы на продвижение товара; 4. новая фирма на рынке; 5. метод стимулирования сбыта.
11. Что входит в структуру PR: 1. скидки; 2. лотереи; 3. тренинг; 4. снижение цены на товар, бывший в употреблении. 5. раздача образцов;
12. Диверсификация товарного ассортимента означает: 1. разнообразие товарного ряда; 2. сходство товаров с производственной, технологической и маркетинговой точек зрения; 3. использование одинакового исходного сырья; 4. использование одних и тех же каналов сбыта конечной продукции; 5. потребление товара одним целевым сегментом рынка.
13. Процесс разработки долгосрочного варианта действий, служащий обеспечению соответствия сильных и слабых сторон организации угрозам и возможностям, существующим в окружающей среде: 1. стратегическое планирование 2. тактическое планирование; 3. диспозиционное планирование; 4. рациональное планирование 5. иррациональное планирование.
14. Процесс, при котором маркетер осуществляет активные коммуникации с потребителями, преследуя цель представления товара: 1. репрезентативность; 2. посредники; 3. фокус-группа; 4. сегмент 5. позиционирование;
15. Конкретная модель, марка или количество продукции, реализуемое фирмой называется: 1. номенклатура; 2. широта ассортимента; 3. глубина ассортимента; 4. Сопоставимость 5. ассортимент;
2.Ввиды производств, стадии производства, и их взаимосвязи. Основы организации производственных процессов
3. Задача. Вы решили приобрести автомобиль и сдать его в аренду. Стоимость автомобиля 40 млн. тенге. Банк выдает вам кредит под 45% годовых. Планируемые ежегодные платежи от арендатора 20 млн. тенге. Срок аренды 6 лет. Необходимо рассчитать чистую приведенную стоимость, которую можно получить в результате этой операции. Также требуется объяснить: при какой приведенной величине дохода, данный проект может быть привлекательным для инвестора.
1. Совокупность изделий, выпускаемых предприятием, обозначается понятием: 1. сопоставимость; 2. номенклатура; 3. широта ассортимента; 4. глубина ассортимента; 5. ассортимент
2. Количество позиций в каждой ассортиментной группе – характерная черта: 1. номенклатуры; 2. ассортимента; 3. широты ассортимента; 4. сопоставимости 5. глубины ассортимента
3. Количество позиций ассортиментных групп отражает понятие: 1. ассортимента; 2. номенклатуры; 3. глубины ассортимента; 4. сопоставимости 5. широты ассортимента
4. Товарный ассортимент по-другому называется: 1. конъюнктура; 2. широта; 3. глубина; 4. сопоставимость. 5. номенклатура
5. Соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен – это: 1. сопоставимость 2. ассортимент; 3. номенклатура; 4. широта ассортимента; 5. глубина ассортимента;
6. Дифференциация рынка на конкретные части – группы потребителей, имеющих сходные нужды, потребности и желания обозначается термином: 1. прогнозирование; 2. планирование; 3. регулирование; 4. позиционирование; 5. сегментация
7. С помощью какого направления работы с продуктом можно защитить позиции товара от атак конкурентов: 1 инновации. 2 вариации; 3 снятие с производства; 4 дифференцирование; 5 стандартизация.
8. Максимальная цена товара определяется: 1 величиной спроса на товар; 2 объемом предложения товара; 3 максимальными претензиями на прибыль, существующими в данной отрасли; 4 ценами конкурентов на аналогичный товар; 5 наивысшим уровнем совокупности издержек.
9. Какой тип методов ценообразования основан на действии конкурентов: 1 стандартные и меняющиеся, единые и гибкие, твердые и скользящие цены 2 следование за ценовым лидером на рынке; 3 использование скидок и зачетов; 4 психологическое восприятие цены покупателями; 5 ценообразование с учетом особенностей процесса купли-продажи с доставкой товаров от производителя до потребителя.
10. Минимальная цена товара определяется: 1 уровнем совокупных издержек фирмы; 2 емкостью рынка; 3 коэффициентом эластичности спроса; 4 уровнем переменных издержек; 5 величиной валовых продаж.
11. При монополии прослеживается следующий факт: 1 цены твердые и влияние на них практически невозможно; 2 сильная взаимосвязь конкурентов ограничивает их ценовую самостоятельность; 3 предприятие имеет значительный простор для ценовых изменений; 4 предприятие имеет некоторые возможности влиять на цену. 5 диктат цен
12. При географической корректировке цен применяется: 1 ценообразование с учетом особенностей процесса купли-продажи с доставкой товаров от производителя до потребителя 2 следование за ценовым лидером на рынке; 3 стандартные и меняющиеся, единые и гибкие, твердые и скользящие цены; 4 использование скидок и зачетов; 5 психологическое восприятие цены покупателями;
13. Какая из нижеперечисленных форм рекламы рассказывает потребителям о свойствах продукта и о его некоторых характеристиках: 1 информирующая реклама 2 эмоциональная реклама; 3 реклама с привлечением известных личностей; 4 сравнительная реклама; 5 реклама, использующая свидетельства обычных потребителей.
14. Рекламу, предполагающую предоставление потребителю стандартных сведений производят, опираясь на: 1 информативный подход 2 принцип убеждения; 3 креативный акцент; 4 описательный тренд; 5 сравнительный анализ.
15. Предприятия, реализующие продукцию во многих районах применяют: 1 функциональную организацию службы маркетинга; 2 организацию службы маркетинга по товарному принципу; 3 организацию службы маркетинга по рыночному принципу; 4 организацию службы маркетинга по психологическому принципу. 5 матричную организацию службы маркетинга
2. Производственно-технические системы. Характеристика. 3. Задача: Период окупаемости проекта (РBР) Проект с инвестициями в - 250 млн долл США Ежегодные поступления – 90 млн долл США Найти срок окупаемости проекта, в том числе с дисконтным коэффициентом.
1. Предприятиям, у которых число товаров и рынков невелико, целесообразным представляется использовать: 1. организацию службы маркетинга по товарному принципу; 2. организацию службы маркетинга по рыночному принципу; 3. психологическую организацию службы маркетинга; 4. организацию службы маркетинга по региональному принципу. 5. функциональную организацию службы маркетинга;
2. Предприятия, выпускающие большое количество разнообразной товарной продукции, применяют: 1. организацию службы маркетинга по товарному принципу 2. функциональную организацию службы маркетинга; 3. организацию службы маркетинга по товарному принципу; 4. организацию службы маркетинга по рыночному принципу; 5. матричную организацию службы маркетинга;
3. Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – эти элементы образуют: 1. фирменный стиль 2. торговую марку; 3. марочную стратегию; 4. мерчендайзинг; 5. маркетинг-микс.
4. К демографическим факторам при сегментации рынка относят: 1. статус потребителя; 2. род занятий; 3. уровень доходов, национальность, образование; 4. возможные выгоды; 5. плотность населения.
5. Какой из перечисленных факторов не влияет на процесс ценообразования: 1. позиционирование товара; 2. конкуренция; 3. издержки производства и обращения; 4. условия поставки; 5. состояние денежной сферы.
6. Что является объектом изучения ОПМП:
7. Что является предметом изучения менеджмента предприятия:.
8. Что из нижеуказанных НЕ относится к задачам ОПМП: 1. изучение покупательской способности потребителей на рынке производственной продукции. 2. изучение теоретических основ управления производственной (операционной) деятельностью предприятий производственной сферы и сферы услуг.
9. Когда и кем были заложены первые шаги в формировании производственного менеджмента:
10. К цели бизнес-организации не относится:
11. Что является «ядром» любой бизнес-организации:
12. В чем разница между операционным и производственным менеджментом:
13. Какие функции производственного менеджмента вы знаете:
14. Стратегия определяющую выбор новых товаров и модернизацию уже производящихся относится к:
15. Стратегия, определяющая выбор способов производства отобранных товаров, обоснования производственной мощности и ее резервирования относится к:
2. Цели, функции и структура вспомог
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.198 (0.013 с.) |