Оценка затрат на маркетинговые мероприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка затрат на маркетинговые мероприятия.



Затраты на маркетинговые мероприятия оцениваются в следующей последовательности:

· определяется переченьнеобходимых маркетинговых мероприятий по результатам выработанных стратегий по комплексу маркетинга;

· осуществляется оценка затрат на каждое мероприятие;

· устанавливаются сроки выполнения мероприятий и ответственные исполнители.

16.Описание отрасли и рынка сбыта в бизнес-плане.

Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса. Раздел описания отрасли должен включать в себя следующую информацию: определение экономического сектора отрасли (производство, услуги и т.п.); перечень основной продукции и услуг, предлагаемых предприятиями данной отрасли промышленности; влияние сезонности на объем реализации; географическое положение отраслевого рынка; описание сегмента рынка, на котором работает или предполагает работать предприятие; характеристика имеющихся основных клиентов; характеристика потенциальных клиентов; общий объем продаж по отрасли и тенденции изменения рынка.

Анализ положения дел в отрасли состоит из нескольких этапов:

1. Оценка текущего ее состояния-развивающаяся, стабильная, стагнирующая;

2. Масштаб отраслевого рынка- локальный, региональный, национальный, международный;

3. Анализ емкости рынка, общего годового объема продаж- по отрасли в целом, по регионам, в натуральном и стоимостном выражении;

4. Прогнозирование тенденций изменения рынка, ожидаемого объема рынка, его будущего развития.

Основными характеристиками рыночной ситуации являются: соотношение спроса и предложения; тип рынка- конкурентный, монополистический; тенденции развития рынка; масштабы и степень деловой активности. Тенденции развития рынка определяются на основе анализа изменения параметров рынка- объем продаж, товарных запасов, цен. В зависимости от полученных характеристик дается оценка, что рынок может быть- развивающийся, устойчиво развивающийся, неустойчиво развивающийся, стабильный, стагнирующий, сокращение рынка.

Разделы исследование отрасли и рынка направлены на выявление и оценку: характеристику групп потребителей, мнения потребителей о продукте, зависимость потребительского спроса и цены, емкость сегмента, емкость рынка, конкурентоспособность предлагаемого продукта, выявление надежных поставщиков.

17.Описание конкурентов в бизнес-плане.

Описание конкурентной среды является неотъемлемой частью любого бизнес-плана.

Необходимо указать, кто является вашими прямыми и косвенными конкурентами. Оценить их долю рынка и уровень прибыли. Проанализировать их сильные и слабые стороны, описать, какие технологии и оборудование они используют, какими методам продвижения отдают предпочтение, какой у них персонал, какую ответную реакцию можно от них ожидать после вывода на рынок вашего продукта.

При описании конкурентов необходимо ответить на следующие вопросы:

· Какие из фирм - конкурентов работают в Ваших рыночных сегментах?

· Кто из них производит аналогичные Вашим товары или услуги?

· Что представляет из себя их продукция - ее отличительные особенности, дизайн и т.д.?

· Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов?

· Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения?

· Какая из фирм - конкурентов расположена по соседству?

· Как развивается бизнес у Ваших конкурентов? В чем причины происходящих изменений: наращивания или снижения объемов, расширения или сужения ассортимента, роста или сокращения персонала?

Какие Ваши товары (услуги) будут иметь конкурентные преимущества перед другими производителями аналогичных товаров (услуг)?

Здесь же можно описать ваше главное конкурентное преимущество, сравнивая ваше предложение с предложениями других компаний. А так же провести меры по учеты слабых сторон предприятий конкурентов.

 

18.Организационный план бизнес-плана.

Под организационным планом понимается комплекс мероприятий, направленный на обеспечение правовых отношений между инициатором проекта и органами власти, а внутри организации – инициатора проекта – между администрацией и трудовым коллективом.

Для нового предприятия, специально создающегося для реализации проекта, приводят следующие данные:

· организационноправовая форма, наименование, адрес и дата регистрации (начала работы);

· руководство: Ф.И.О. и должности ключевых руководителей предприятия, которые относятся к числу лиц, принимающих решения;

· телефон, факс, email, Интернет;

· размер уставного капитала

· доля оплаченного капитала

· число и номинал оплаченных акций

· перечень учредителей с указанием доли каждого в капитале

· принципиальные особые положения устава

· огранизационная структура управления предприятием (схема)

· производственная структура (схема)

· трудовые ресурсы и З/П

· укрупненное штатное расписание

· обеспеченность персоналом

· план найма и подготовки персонала

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников предприятия для достижения поставленных целей.

Для описания орг.структуры используют: устав предприятия, положение о совете директоров, перечень основных подразделений, их функции и взаимодействие, описание членов группы управления их обязанности. Орг.структуру представляют в виде схемы, в которой установлены уровни управления, число звеньев, распределения полномочий и ответственности.

Основные типы огр.структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, матричные, и т.д.

Для правового обеспечения проекта к организационному плану прилагаются:

· перечень расширительной документации, характеризующей специфику отрасли;

· экспертиза градостроительной и проекто-сметной документации в соответствии с требованиями;

· утвержденный проект строительства;

Разработка огранизационно-правовых документов проводится в нескольких направлениях:

· разработка орг.структуры

· составление должностных инструкций

· разработка положений о структурных подразделениях

· разработка регламентов для руководящего персонала

· составление плана работ

· разработка методов контроля за выполнением плана и методов оценки результатов деятельности

· разработка системы поощрений

· разработка критериев отбора персонала

· обучение

Основными партнерами предприятия являются подрядчики, поставщики, покупатели продукции. Кроме основных устанавливаются ожидаемые – совместное предприятие, финансовые организации и т.д.

Одним из важных документов в орг. плане является перечень этапов проектирования и форма предоставления графика реализации проекта.

19.Производственный план. Анализ производственных возможностей предприятия.

Разработка плана производства включает в себя следующие разделы:

1. Выбор месторасположения предприятия

2. Оценка производственной мощности и годовой производственной программы

3. Оценка капитальных затрат и амортизационных отчислений

4. Оценка издержек производства: оценка потребности в оборотных средствах, оценка затрат на оплату труда персонала по категориям, оценка накладных расходов, калькуляция себестоимости производства продукта

5. Оценка и анализ точки безубыточности производства

6. Формирование проекта плана производства;

7. Анализ реализуемости плана производства. Принятие решения.

В разделе бизнес-плана «Разработка плана производства» следует представить модельпредприятия, которое будет осуществлять производство продукции (услуг) на эксплуатационной фазе жизненного цикла бизнес-проекта (для строительных объектов на строительной фазе). Для этого необходимо провести анализ производственных возможностей, ответов на следующие вопросы:

· имеются ли производственные площади или производство будет осуществляться на арендованных площадях?

· Имеет ли предприятие земельные площади и каковы рентные платежи (для строительных объектов)?

· Где расположено предприятие (производство)?

· Какое оборудование используется и каковы мощность, степень загрузки?

· Какой метод амортизации используется, норма амортизации используемого оборудования для производства продукции (услуг) проекта?

· Имеются ли собственные транспортные средства у предприятия или перевозки будут осуществляться на арендованных транспортных средствах за арендную плату?

· Каков тип производства (массовое, серийное, мелкосерийное, единичное)?

· Требуется ли увеличение мощностей для производств продукта (услуги)?

· Какие источники финансирования предполагается использовать – собственные средства, заемные, привлеченные?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.012 с.)