Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация предпринимательских решений: (ее не обязательно знать)
Факторы, влияющие на принятия бизнес решения: -экономическая целесообразность; -среда принятия решения; -личностные оценки предпринимателя; -финансовые вложения; -временные ограничения; -усиление конкуренции; -степень риска. Алгоритм принятия бизнес решения: 1.Анализ сложившейся ситуации и сбор информации; 2.Идентификация проблемы; 3.Определение критериев выбора; 4.Разработка альтернатив; 5.Выбор наилучшей альтернативы; 6.Управление реализацией принятого решения; 7.Контроль и оценка результатов. 5. Особенности стратегического развития организации на различных этапах жизненного цикла:
6.Типология бизнес - планов развития организации.
Типы бизнес-планов
7. Подходы к формированию бизнес – плана
Не существует единой «правильной» структуры бизнес-плана. Она может изменяться в соответствии с назначением бизнес-плана, то есть в зависимости от цели бизнес-плана.
8.Типовая структура бизнес-плана. Наиболее полной и системной является форма бизнес-плана, утвержденная Приказом, она же является лучшей, поскольку наиболее адекватно отражает специфику российских организаций. Включает в себя разделы: 1. Информация об организации, реализующей проект. 2. Вводная часть (резюме проекта). 3. Анализ положения дел в отрасли и описание организации. 4. Описание продукции (работ, услуг). 5. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг). 6. Логистика производства. 7. Производственный план. 8. Организационный план. 9. Финансовый план. 10. Оценка эффективности проекта и рисков его реализации. 11. Приложение. На практике, используется: (это план, по которому мы писали)
9. Резюме как раздел бизнес - плана. Резюме - краткое содержание бизнес-плана, в котором отражаются все ключевые аспекты бизнес-плана, включая основные финансовые показатели проекта. В резюме мы писали: (- Цель БП; - Задачи БП; - Чем собираемся заниматься, описание услуги или продукта; - Разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана, таких как: поиск помещения под аренду, закупка оборудования, подготовка студии, поиск персонала; - Ключевые результаты деятельности: чистая прибыль; срок окупаемости проекта; индекс доходности; чистая приведенная стоимость (NPV)
10.Методология формирования плана маркетинга. Цель Маркетингого плана – изучение спроса на продукцию и формирование прогнозного портфеля заказов. Этапы маркетингого анализа: -Изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков сбыта; -Анализ факторов, формирующих эластичность спроса; -Оценка конкурентоспособности продукции; -Разработка маркетинговой стратегии; -Оценка конкурентов, их достоинства и недостатки; -Выбор ценовой стратегии; -Выбор ценовой политики; -Выбор стратегии продвижения товара на рынок. Выбор маркетинговой стратегии: -Лидерство в области затрат; -Стратегия дифференцирования; -Концентрация на сегменте. Выбор ценовой стратегии: -Высокое качество и низкая цена; -Высокое качество и высокая цена; -Низкое качество и низкая цена; -Низкое качество и высокая цена. Стратегии продвижения товара на рынок: -Рекламная компания через СМИ; -Бесплатное предоставление образцов; -Рассылка рекламных сообщений; -Установка рекламных щитов; -Участие в выставках и конкурсах; -Реклама через интернет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.012 с.) |