Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные источники бизнес идей.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Бизнес идея: сущность, алгоритм поиска. Бизнес идея: это - отражение в сознании предпринимателя потребностей общества и путей их удовлетворения; - выявленный возможный интерес производителя, имеющий видимые очертания какой-либо экономической формы; - толчок для развития бизнеса. Бизнес идея отвечает на вопросы: что, как, для кого производить? Алгоритм поиска бизнес идеи: 1.Обзор рынка (Вид деятельности: - наличие платежеспособного спроса; - невысокий уровень конкуренции) (Источники информации: -потенциальные потребители или конкуренты; - внешние источники информации(СМИ)) 2.Генерация идей (-метод «мозгового штурма»; - запрет критики; - разнообразие мнений и предложений) 3.Систематизация идей (Перечень всех высказанных идей; Формулирование идей в общеупотребительных терминах; Определение дублирующих идей и их объединение; Определение признаков классификации и объединение идей в группы; Упорядочивание идей от общих к частным) 4.Фильтрация идей 5.Выбор бизнес идеи Как отбирается идея? -Нужен ли ваш товар; -Выдержит ли конкуренцию; -Что необходимо (ресурсы) -Принесет ли это выгоду? Критерии отбора оставшихся идей: - Потенциальная прибыль; - Существующая или потенциальная конкуренция; - Емкость и динамика рынка; - Возможности вхождения на рынок; - Величина необходимых инвестиций; - Степень риска; -Величина сезонных колебаний; - Доступность трудовых и материальных ресурсов и др.
Основные источники бизнес идей. Источники бизнес идеи: -Собственные возможности; -Образование; -Опыт работы; -Мнение потребителей; -Вторичная информация; Основные направления анализа вторичной информации: 1.Товарный рынок (объем рынка, емкость рынка, конкуренты) 2.Географический или структурный разрыв в системе общественного производства; 3.Достижения науки и техники; 4.Новые возможности применения уже производимого товара; 5.Неосознанные потребителя потребности.
4. Бизнес – решения: принятие, факторы, влияющие на процесс, алгоритм принятия бизнес - решения. (Бизнес решения – то же самое, что и предпринимательские решения) Бизнес решения отличаются от решений, принимаемых в частной жизни: целями, масштабом и последствиями, разделением труда, профессионализмом.
Бизнес-решение – это выбор альтернативы, осуществленной лицом принимающим решение, в рамках его полномочий и компетенции и направленного на достижение целей фирмы. Лицо, принимающее решение – это тот, кто подписывает документ, в котором выражено решение, и на котором лежит ответственность за его результаты. Разработка стратегий распространения продукта (услуги) бизнес-проекта. Система товародвижения и сбыта представляет физическое перемещение и передачу права собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортирование, хранение и совершение сделок. В бизнес-плане следует: · описатьпроцесс товародвижения; · указатьоптовых и розничных торговых агентов, услугами которых предприятие будет пользоваться; · определитьфакторы, которые влияют на выбор предприятием торговых агентов; · раскрытьструктуру издержек товародвижения (сбытовые расходы на единицу проданного товара, доля прямых продаж), перспективы изменения объема продаж на 3–5 лет с указанием: объемов продаж; критического объема продаж (в точке безубыточности) и др. Бизнес идея: сущность, алгоритм поиска. Бизнес идея: это - отражение в сознании предпринимателя потребностей общества и путей их удовлетворения; - выявленный возможный интерес производителя, имеющий видимые очертания какой-либо экономической формы; - толчок для развития бизнеса. Бизнес идея отвечает на вопросы: что, как, для кого производить? Алгоритм поиска бизнес идеи: 1.Обзор рынка (Вид деятельности: - наличие платежеспособного спроса; - невысокий уровень конкуренции) (Источники информации: -потенциальные потребители или конкуренты; - внешние источники информации(СМИ)) 2.Генерация идей (-метод «мозгового штурма»; - запрет критики; - разнообразие мнений и предложений) 3.Систематизация идей (Перечень всех высказанных идей; Формулирование идей в общеупотребительных терминах; Определение дублирующих идей и их объединение; Определение признаков классификации и объединение идей в группы; Упорядочивание идей от общих к частным) 4.Фильтрация идей
5.Выбор бизнес идеи Как отбирается идея? -Нужен ли ваш товар; -Выдержит ли конкуренцию; -Что необходимо (ресурсы) -Принесет ли это выгоду? Критерии отбора оставшихся идей: - Потенциальная прибыль; - Существующая или потенциальная конкуренция; - Емкость и динамика рынка; - Возможности вхождения на рынок; - Величина необходимых инвестиций; - Степень риска; -Величина сезонных колебаний; - Доступность трудовых и материальных ресурсов и др.
Основные источники бизнес идей. Источники бизнес идеи: -Собственные возможности; -Образование; -Опыт работы; -Мнение потребителей; -Вторичная информация; Основные направления анализа вторичной информации: 1.Товарный рынок (объем рынка, емкость рынка, конкуренты) 2.Географический или структурный разрыв в системе общественного производства; 3.Достижения науки и техники; 4.Новые возможности применения уже производимого товара; 5.Неосознанные потребителя потребности.
4. Бизнес – решения: принятие, факторы, влияющие на процесс, алгоритм принятия бизнес - решения. (Бизнес решения – то же самое, что и предпринимательские решения) Бизнес решения отличаются от решений, принимаемых в частной жизни: целями, масштабом и последствиями, разделением труда, профессионализмом. Бизнес-решение – это выбор альтернативы, осуществленной лицом принимающим решение, в рамках его полномочий и компетенции и направленного на достижение целей фирмы. Лицо, принимающее решение – это тот, кто подписывает документ, в котором выражено решение, и на котором лежит ответственность за его результаты.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.012 с.) |