Основные источники бизнес идей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные источники бизнес идей.



Бизнес идея: сущность, алгоритм поиска.

Бизнес идея: это

- отражение в сознании предпринимателя потребностей общества и путей их удовлетворения;

- выявленный возможный интерес производителя, имеющий видимые очертания какой-либо экономической формы;

- толчок для развития бизнеса.

Бизнес идея отвечает на вопросы: что, как, для кого производить?

Алгоритм поиска бизнес идеи:

1.Обзор рынка

(Вид деятельности: - наличие платежеспособного спроса; - невысокий уровень конкуренции)

(Источники информации: -потенциальные потребители или конкуренты; - внешние источники информации(СМИ))

2.Генерация идей

(-метод «мозгового штурма»; - запрет критики; - разнообразие мнений и предложений)

3.Систематизация идей

(Перечень всех высказанных идей; Формулирование идей в общеупотребительных терминах;

Определение дублирующих идей и их объединение; Определение признаков классификации и объединение идей в группы; Упорядочивание идей от общих к частным)

4.Фильтрация идей

5.Выбор бизнес идеи

Как отбирается идея?

-Нужен ли ваш товар;

-Выдержит ли конкуренцию;

-Что необходимо (ресурсы)

-Принесет ли это выгоду?

Критерии отбора оставшихся идей:

- Потенциальная прибыль;

- Существующая или потенциальная конкуренция;

- Емкость и динамика рынка;

- Возможности вхождения на рынок;

- Величина необходимых инвестиций;

- Степень риска;

-Величина сезонных колебаний;

- Доступность трудовых и материальных ресурсов и др.

 

Основные источники бизнес идей.

Источники бизнес идеи:

-Собственные возможности;

-Образование;

-Опыт работы;

-Мнение потребителей;

-Вторичная информация;

Основные направления анализа вторичной информации:

1.Товарный рынок (объем рынка, емкость рынка, конкуренты)

2.Географический или структурный разрыв в системе общественного производства;

3.Достижения науки и техники;

4.Новые возможности применения уже производимого товара;

5.Неосознанные потребителя потребности.

 

4. Бизнес – решения: принятие, факторы, влияющие на процесс, алгоритм принятия бизнес - решения. (Бизнес решения – то же самое, что и предпринимательские решения)

Бизнес решения отличаются от решений, принимаемых в частной жизни: целями, масштабом и последствиями, разделением труда, профессионализмом.

Бизнес-решение – это выбор альтернативы, осуществленной лицом принимающим решение, в рамках его полномочий и компетенции и направленного на достижение целей фирмы.

Лицо, принимающее решение – это тот, кто подписывает документ, в котором выражено решение, и на котором лежит ответственность за его результаты.

Разработка стратегий распространения продукта (услуги) бизнес-проекта.

Система товародвижения и сбыта представляет физическое перемещение и передачу права собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортирование, хранение и совершение сделок.

В бизнес-плане следует:

· описатьпроцесс товародвижения;

· указатьоптовых и розничных торговых агентов, услугами которых предприятие будет пользоваться;

· определитьфакторы, которые влияют на выбор предприятием торговых агентов;

· раскрытьструктуру издержек товародвижения (сбытовые расходы на единицу проданного товара, доля прямых продаж), перспективы изменения объема продаж на 3–5 лет с указанием: объемов продаж; критического объема продаж (в точке безубыточности) и др.

Бизнес идея: сущность, алгоритм поиска.

Бизнес идея: это

- отражение в сознании предпринимателя потребностей общества и путей их удовлетворения;

- выявленный возможный интерес производителя, имеющий видимые очертания какой-либо экономической формы;

- толчок для развития бизнеса.

Бизнес идея отвечает на вопросы: что, как, для кого производить?

Алгоритм поиска бизнес идеи:

1.Обзор рынка

(Вид деятельности: - наличие платежеспособного спроса; - невысокий уровень конкуренции)

(Источники информации: -потенциальные потребители или конкуренты; - внешние источники информации(СМИ))

2.Генерация идей

(-метод «мозгового штурма»; - запрет критики; - разнообразие мнений и предложений)

3.Систематизация идей

(Перечень всех высказанных идей; Формулирование идей в общеупотребительных терминах;

Определение дублирующих идей и их объединение; Определение признаков классификации и объединение идей в группы; Упорядочивание идей от общих к частным)

4.Фильтрация идей

5.Выбор бизнес идеи

Как отбирается идея?

-Нужен ли ваш товар;

-Выдержит ли конкуренцию;

-Что необходимо (ресурсы)

-Принесет ли это выгоду?

Критерии отбора оставшихся идей:

- Потенциальная прибыль;

- Существующая или потенциальная конкуренция;

- Емкость и динамика рынка;

- Возможности вхождения на рынок;

- Величина необходимых инвестиций;

- Степень риска;

-Величина сезонных колебаний;

- Доступность трудовых и материальных ресурсов и др.

 

Основные источники бизнес идей.

Источники бизнес идеи:

-Собственные возможности;

-Образование;

-Опыт работы;

-Мнение потребителей;

-Вторичная информация;

Основные направления анализа вторичной информации:

1.Товарный рынок (объем рынка, емкость рынка, конкуренты)

2.Географический или структурный разрыв в системе общественного производства;

3.Достижения науки и техники;

4.Новые возможности применения уже производимого товара;

5.Неосознанные потребителя потребности.

 

4. Бизнес – решения: принятие, факторы, влияющие на процесс, алгоритм принятия бизнес - решения. (Бизнес решения – то же самое, что и предпринимательские решения)

Бизнес решения отличаются от решений, принимаемых в частной жизни: целями, масштабом и последствиями, разделением труда, профессионализмом.

Бизнес-решение – это выбор альтернативы, осуществленной лицом принимающим решение, в рамках его полномочий и компетенции и направленного на достижение целей фирмы.

Лицо, принимающее решение – это тот, кто подписывает документ, в котором выражено решение, и на котором лежит ответственность за его результаты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.012 с.)