![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замена поршней и поршневых колец двигателя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поршень меняют когда сильно изношена верхняяканавка, юбка имеет царапины. При замене поршней устанавливают поршни номинального или ремонтного размера применяют ремонтные размеры с увеличением номинального диаметра на 0,5-1,5 мм. При замене поршня подбирают по методу штучного подбора или по каждой гильзе индивидуально по зазору который определяется по усилию необходимому при протягивании ленточного щупа с динамометром. При этом поршень вставляется в цилиндр днищем вниз без колец. Масса каждого поршня пальца и шатуна недолжна отличаться от установленного значения более чем на 4-8 грамм. Поршневые кольца при замене контролируют три параметра: упругость, зазор между стенкой канавки и кольцом, стыки в замке.
25) Замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, подбор клапанов. Подшипникик КВ заменяют новыми ремонтых размеров. Подбор вкладышей производят при помощи медной пластинки из фальги, которую помещают между шейкой вала и подшипником, смазов маслом. Шатунные болты затягивают определнным моментом. Проварачитввют КВ, если вращается лвишом легко – заор большой.
Двигатель переохлаждается – открыты полностью жалюзи, неисправен термостат. Двигатель перегревается- неисправен термостат, низкий уровень жидкости. Неисправен жидкостный насос –обрыв ремня вентилятора. Образование накипи в СО Неисправен термостат (завис в закрытом положении) - Заменить термостат -Двигатель перегревается 3.Неисправен насос (помпа) - Заменить насос -Двигатель перегревается Сердцевина радиатора загрязнена грязью насекомыми Очистить радиатор Двигатель перегревается Трубки радиатора забиты ржавчиной накипью. Отложениями - Промыть систему охлаждения Двигатель перегревается Не включается электровентилятор системы охлаждения - Проверить вентилятор и эл. цепь Двигатель перегревается Неисправен клапан в крышке расширительного бачка - Заменить крышку Двигатель перегревается 8.Понижение уровня охлаждающей жидкости через прокладку головки цилиндров, образование паровых пробок в системе охлаждения - Замена прокладки головки цилиндров Двигатель перегревается из отопителя поступает холодный воздух
Неисправен термостат (завис в открытом положении) -Заменить термостат Двигатель долго не прогревается температурный режим нестабилен Негерметичен радиатор или расширительный бачок -Проверить целостность радиатора и бачка, проверить их соединения Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке Негерметичны шланги и их соединения - Проверить шланги и соединения Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке Диагностирование Системы охлаждения. Диагностические параметры. Диагностирование СО заключается в опредеении теплового состояния системы, её герметичности, проверки натяжения ремня вентилятора, и работа термостата. Нормальный температурный режим 85-95градусов. Проверка натяжения ремня вентилятора. Натяжение ремня вентилятора считается нормальным если при нажатии на ремень средней части силой равной 3-4 кг он прогибается на 10-15мм. Содержание работ по ТО системы охлаждения. Проверка уровня и доливка Охл Жидк. крепежные работы. Проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора. Смазочные работы. \29) Особенности ТО системы охлаждения при применении низкозамерзающих жидкостей. Замена НОЖ производится на непрогретом ДВС. Перед заполнением СО отворачивают специальные пробки для удаления воздуха и системы заполняют жидкостью до тех пор, пока она не начнет вытекать через пробки, а жидкость доливают до отметки мах на расширительном бачке. Затем двигатель запускают, прогревают до рабочей температуры и при необходимости доливают жидкость.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.0 (0.006 с.) |