Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка герметичности топливопроводов системы питания дизеля. Устройство и работа прибора НИИАТ 383.Удалние воздуха.
Определение местной герметичности СП: для этих целей применяется специальный переносной прибор заполненный диз топливом. В начале отсоединяют трубопровод от топливного бака и соединяют его со шлангом бочка, потом отсоединяют топливопровод отводящий избыток топлива и глушат его. Соединив трубопровод со шлангом закрывают кран и при помощи насоса на бачке создают давление 0,3МПА. Затем открывают кран и визуально определяют место подтекания топлива. Попавший воздух удаляют отвернув пробку на крышке фильтра тонкой очистки и держат открытой пока диз топливо потечет без пены. Содержание работ по ТО системы питания дизеля. При техническом обслуживании № 1 выполняются в полном объеме работы ежедневного обслуживания и кроме того: сливают отстой из топливного бака (до 3 л); промывают топливные фильтры с заменой в них при необходимости фильтрующих элементов; проверяют крепление форсунок, насосов-форсунок, подкачивающего насоса, топливопроводов; смазывают шарнирные соединения и проверяют действие привода управления насосом высокого давления или насосами-форсунками. Крепление насосов-форсунок проверяется динамометрическим ключом с моментом затяжки 2,6— 3,3 кгсм.
При техническом обслуживании № 2 выполняются в полном объеме работы технического обслуживания № 1 и кроме того: заменяют фильтрующие элементы топливных фильтров; промывают воздушный фильтр; при необходимости проверяют работу регулятора числа оборотов; проверяют и при необходимости регулируют моменты начала подачи топлива в цилиндры; проверяют гер -метичность системы. В двигателях ЯАЗ, кроме того, снимают и проверяют на стенде насосы-форсунки, а после установки их на двигатель проверяют и регулируют моменты начала впрыска и равномерность подачи топлива. При сезонном обслуживании выполняются-работы ТО-2, промывается топливный бак, проверяется через люки воздушной камеры состояние продувочных отверстий гильз цилиндров и удаляется нагар.
Вывернуть корпус буферной пружины на 2-3 мм предварительно сняв защитный колпачек и отвернуть контр гайку; Отварачивая болт ограничения холостых оборотов, установить минимальные устойчивые обороты; Вернуть корпус буферной пружины несколько увеличив обороты. Проверка: увеличить обороты до 1200-1300об/мин, резко отпустить педаль газа. Двигатель недолжен глохнуть, законтрогаить болт и повернуть колпачек.
Проверка и регулировка угла опережения впрыска дизельного топлива на двигателе. ---
Основными неисправностями форсунок является ухудшение качества распыливания, снижение давления впрыска (начало подъёма иглы) ее негерметичности, засорение или закоксовывание отверстий распылителя. В результате мощность экономичность снижается, работа на малых оборотах ухудшается, дымность увеличивается. Диагностические параметры: на герметичность, качество распыливания. Для проверки герметичности форсунку подключают к прибору отворачивают контргайку регулировочного винта и медленно заворачивают поднимая давление до 300кГс/см2. Затем качать прекращают как только давление упадет до 280 засекают снижение давления до 230. Качество распыливания проверяют произведя несколько резких качков и наблюдают за характером впрыска. Распыл должен быть туманообразным, а угол конуса распыливания контролируют по линиям на защитном колпаке. Понижение давления при впрыске должно быть от 8 до 12кГс/см2 подтекания диз топлива недопускается. Для разборки форсунки закрепляют в тисках отворачивают гайку и вынимают форсунку из тисков достают прокладку и пружину. После разборки детали промывают керосином или авиабензином.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.005 с.) |