Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текущий ремонт приборов системы питания.
Наиболее распространенными дефектами топливного бака являются трещины и вмятины. Незначительные трещины запаивают мягким или твердым припоем. Большие трещины или пробоины бака ремонтируют наложением заплат, которые припаивают или приваривают. Перед ремонтом топливные баки тщательно очищают от грязи, ржавчины и удаляют пары бензина. Для этого внутреннюю поверхность бака вначале промывают горячим 5%-ным раствором каустической соды, затем 5%-ным раствором нашатырного спирта.
Вмятины стенок бака устраняют вытягиванием запавшего места припаянным прутком. Большие вмятины устраняют правкой молотком и оправкой. Для этого со стороны, противоположной вмятине, вырезают с трех сторон прямоугольное окно и отгибают вырезанную часть так, чтобы был свободный доступ инструменту внутрь бака. После устранения вмятины отогнутую часть стенки подгибают на место и запаивают твердым припоем или заваривают. После ремонта топливный бак подвергают опрессовке водой под избыточным давлением 0,3—0,5 кГ/см2.
Неисправности топливного насоса карбюраторного двигателя возникают в основном в результате ослабления пружин, неплотной посадки клапанов, неплотности соединений, износа рычага привода. Негодные пружины заменяют новыми. Неплотности в соединении крышки с корпусом устраняют притиркой абразивной пастой на плите. Изношенную рабочую поверхность рычага восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой по шаблону. Изношенное отверстие в корпусе обрабатывают разверткой под ремонтный размер. После ремонта и сборки топливный насос испытывают на стенде на производительность и развиваемое давление. Одновременно проверяют герметичность всех его соединений.
Нарушение герметичности системы как на всасывающей магистрали так и под давлением. Особенно нежелательным является нарушение герметичности во всасывающей магистрали. Признаки герметичности: неустойчивая работа двигателя при подсосе воздуха; протекание топлива. Двигатель незапускается: подсос воздуха; неисправность форсунок; засорение фильтров; замерзание воды; неработает электромагнитный запорный клапан; неисправность свечи накаливания; неправильная установка угла опережения впрыска топлива; неисправен ТНВД; низкая компрессия; неустойчивая работа двигателя на х.х.. Повышенный расход топлива и дымление: негерметичность СП; загрязнение или износ форсунок; загрязнение воздушного фильтра; неисправность ТНВД (большая подача топлива); нарушение угла опережения впрыска.
1. Нарушение герметичности системы, что проявляется в подсосе воздуха на участке от топливного бака до насоса низкого давления, что обычно вызывает неустойчивую работу двигателя, затруднённый пуск и возможность остановки на переходных режимах. 2. Недостаточная подача топлива к форсункам, что указывается на мощности двигателя, неустойчивой и неравномерной его работе, значительной вибрации, резком затруднении пуска двигателя и его остановки на переходных режимах или при работе на малой частоте вращения коленчатого вала. 3. Нарушение дозировки, равномерности и моментов начала подачи топлива секциями ТНВД. 4. Засорение сопловых отверстий распылителей форсунок прочными коксовыми отложениями, снижающими их пропускную способность. Износ сопловых отверстий и изменение давления впрыска. 5. Износ прецизионных деталей ТНВД (плунжерной пары, ьрьрьр плунжеров, нагнетательные клапаны). 6. Нарушение регулировок топливопроводящих механизмов. Форсунки диагностируются и регулируются при необходимости по следующим параметрам. 1. Герметичность корпуса форсунки; 2. Давление начала подачи топлива; 3. Качество распыления и форма топливного конуса; 4. Герметичность иглы. Применяемое топливо должно иметь температуру 20 ± 1º С и требуемую вязкость. ТНВД проверяется и регулируется после снятия с двигателя на стенде на предмет момента подачи топлива, количества передаваемого топлива секцией ТНВД за цикл и равномерности подачи топлива.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.005 с.) |