Текущий ремонт приборов системы питания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текущий ремонт приборов системы питания.



Наиболее распространенными дефектами топливного бака являются трещины и вмятины. Незначительные трещины запаивают мягким или твердым припоем. Большие трещины или пробоины бака ремонтируют наложением заплат, которые припаивают или приваривают. Перед ремонтом топливные баки тщательно очищают от грязи, ржавчины и удаляют пары бензина. Для этого внутреннюю поверхность бака вначале промывают горячим 5%-ным раствором каустической соды, затем 5%-ным раствором нашатырного спирта.

 

Вмятины стенок бака устраняют вытягиванием запавшего места припаянным прутком. Большие вмятины устраняют правкой молотком и оправкой. Для этого со стороны, противоположной вмятине, вырезают с трех сторон прямоугольное окно и отгибают вырезанную часть так, чтобы был свободный доступ инструменту внутрь бака. После устранения вмятины отогнутую часть стенки подгибают на место и запаивают твердым припоем или заваривают. После ремонта топливный бак подвергают опрессовке водой под избыточным давлением 0,3—0,5 кГ/см2.

 

Неисправности топливного насоса карбюраторного двигателя возникают в основном в результате ослабления пружин, неплотной посадки клапанов, неплотности соединений, износа рычага привода. Негодные пружины заменяют новыми. Неплотности в соединении крышки с корпусом устраняют притиркой абразивной пастой на плите. Изношенную рабочую поверхность рычага восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой по шаблону. Изношенное отверстие в корпусе обрабатывают разверткой под ремонтный размер. После ремонта и сборки топливный насос испытывают на стенде на производительность и развиваемое давление. Одновременно проверяют герметичность всех его соединений.


46)Отказы и неисправности системы питания дизелей, причины, признаки.

Нарушение герметичности системы как на всасывающей магистрали так и под давлением. Особенно нежелательным является нарушение герметичности во всасывающей магистрали. Признаки герметичности: неустойчивая работа двигателя при подсосе воздуха; протекание топлива. Двигатель незапускается: подсос воздуха; неисправность форсунок; засорение фильтров; замерзание воды; неработает электромагнитный запорный клапан; неисправность свечи накаливания; неправильная установка угла опережения впрыска топлива; неисправен ТНВД; низкая компрессия; неустойчивая работа двигателя на х.х.. Повышенный расход топлива и дымление: негерметичность СП; загрязнение или износ форсунок; загрязнение воздушного фильтра; неисправность ТНВД (большая подача топлива); нарушение угла опережения впрыска.
Основными неисправностями являются:

1. Нарушение герметичности системы, что проявляется в подсосе воздуха на участке от топливного бака до насоса низкого давления, что обычно вызывает неустойчивую работу двигателя, затруднённый пуск и возможность остановки на переходных режимах.

2. Недостаточная подача топлива к форсункам, что указывается на мощности двигателя, неустойчивой и неравномерной его работе, значительной вибрации, резком затруднении пуска двигателя и его остановки на переходных режимах или при работе на малой частоте вращения коленчатого вала.

3. Нарушение дозировки, равномерности и моментов начала подачи топлива секциями ТНВД.

4. Засорение сопловых отверстий распылителей форсунок прочными коксовыми отложениями, снижающими их пропускную способность. Износ сопловых отверстий и изменение давления впрыска.

5. Износ прецизионных деталей ТНВД (плунжерной пары, ьрьрьр плунжеров, нагнетательные клапаны).

6. Нарушение регулировок топливопроводящих механизмов.

Форсунки диагностируются и регулируются при необходимости по следующим параметрам.

1. Герметичность корпуса форсунки;

2. Давление начала подачи топлива;

3. Качество распыления и форма топливного конуса;

4. Герметичность иглы.

Применяемое топливо должно иметь температуру 20 ± 1º С и требуемую вязкость.

ТНВД проверяется и регулируется после снятия с двигателя на стенде на предмет момента подачи топлива, количества передаваемого топлива секцией ТНВД за цикл и равномерности подачи топлива.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.005 с.)