Предупреждение ап. Павла о новом завете или Новой песне. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предупреждение ап. Павла о новом завете или Новой песне.



1. ап. Павел в канун 70 г. н. э. четырежды пишет в Послании к евреям, что Христос является не получателем Нового завета, но только Ходатаем за него, то есть - Просителем за него. (Евреям 7; 22, + 8; 6, + 9; 15, + 12; 24).

2. ап. Павел пишет, что Новый завет будет получен только после вознесения Христа на небо, но не при его жизни на земле: «И потому он (Христос!) есть ходатай Нового Завета, дабы вследствие смерти его, бывшей для искупления от преступлений сделанных в первом завете (завете Моисея!), призванные к вечному наследию (Новому завету или Новой песне!) получили обетованное. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала с мерть завещателя. Потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив» (Евр. 9;15 - 17). Итак, Новый завет должен был быть полученным только после смерти Христа! Евангелие же имело полную силу не после вознесения Христа на небо, но с момента его произнесения устами Христа на земле, ибо тут же исполнялось христианами. Отсюда, – Евангелие не является Новым заветом, которое должно было иметь силу только после вознесения Христа. Очевидно, что текст Евангелия, он и есть текст молитвенного прошения и ходатайства Христа за еще не полученный Новый завет или Новую песнь!

ап. Павел: - обещанный завет ещё не получен!

ап. Павел пишет перед 70 годом, когда и было написано «Послание к евреям» что: «обещанное еще не получено» и «Грядущий» очень скоро принесет его: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнивши волю Божию, получить обещанное; Ибо немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр.10; 36-37). Об этом «немногом времени» до явления Грядущего предупреждал и ап. Матфий: «Ибо истинно говорю вам, не успеете обойти городов израилевых, как придет сын человеческий» (Матф. 10; 23). Но в виду того, что перед вторым пришествием Христа обещанную Новую песнь Бог повелевает петь уже всей вселенной «Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля! Пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его» (Пслт. 95; 1-3), безукоризненно следует, что этот «Грядущий» или он же «сын человеческий» должен принести Новый Завет или Новую Песнь народам мира до 2 – го пришествия И.Христа, что и свершилось с явлением пророка Мухаммада (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) к народам мира со святым Кораном.

Продолжение темы получения «обещанного учения»; - ап. Павел предупреждает: «колебимый и сотворенный» закон Евангелия будет заменен на закон «Царства непоколебимого»!

«…Которого глас поколебал землю» и который ныне дал такое обещание: «ещё раз поколеблю не только землю, но и небо». Слова «ещё раз» означают изменение колеблемого как сотворенного, чтобы прибыло непоколебимое. Итак, мы, принимая Царство непоколебимое, будем хранить благодать, которой будем служить Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поедающий (Евр.12; 25-29).И ещё: «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иерем. 31; 31). Итак, как мы видим Новая песнь которую Бог призывает петь всю вселенную в канун 2-го пришествия Христа и Новый завет, - который Бог заключит с прозревшими иудеями, они одно и то же учение неизвестное христианам, ибо написано в Откровении, что никто их христиан не мог научиться Новой песне. Отк. 14; 1-5. Немного ниже мы представим ключевое библейское пророчество о том, что Новая песнь была ниспослана «…пустыне и городам ее, селениям, где обитает Кидар» - 2-ой сын Исмаила. Под словами ап. Павла «колеблемое и сотворенное» - конечно же, имелся в виду действовавший при ап. Павле - закон Евангелия. А долженствующее прибыть «непоколебимое», несомненно, – оно то «обещанное» - (Евр.12; 25-29), святое и вечное учение Новой песни в Царстве славы Его, потому что сама логика принятия непоколебимого закона царства Бога, прямо требует отмены бывшего перед ним колебимого закона Евангелия. Но Новая песнь - повелевающая клятвы именем Бога, обрезание по плоти, принесение священных кровных жертв, она – однозначно не Евангелие все это категорически запрещающее. Итак, ап. Павел в этом пророчестве фактически предвещал, что Евангелие Христа станет перед явлением Новой песни «колеблемым» и «сотворенным», то есть измененным людьми. И он же, ап. Павел в этом пророчестве предвещает, что Новая песнь (Св. Коран!) приходящая на смену колеблемому как сотворенному Евангелию будет «непоколебимым» то есть точно не измененным святым учением Бога! Таков ответ ап. Павла на предмет спора между христианами и мусульманами - изменено Евангелие людьми или нет.

Такова стратегия смены Учений Бога после Христа по ап. Павлу, - величайшему христианскому герою и духовному вождю. Но кто из христиан внял гласу разума? ап. Павел ясно предупредил: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух…» (2 Тимф. 4; 3-4). Итак, прав был святой Коран, обвинивший христиан и иудеев: О вы, кто получил Писание (святое)! Что ж истину вы облекаете покровом лжи, и ведая её значенье, таите от других ее» (Коран 3;64. Пор.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.)