Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документы - Основные средства – Списание ОС
Последовательно заполняем документ: 1.Название организации, дату, если она не текущая; 2.Причина списания, событие для регламентированного и бухгалтерского учета (при отсутствии в списке, причину можно добавить в соответствующем справочнике, через «Добавить». 3.Устанавливаем счет БУ «Прочие расходы» и субконто списания, выбираем соответствующее операции налоговое назначение затрат. 4.В поле Основное средство выбираем наименования ОС из справочника, или же вносим инвентарный номер, Enter и наименование ОС подтягивает из справочника автоматически. Для выбора ОС можно воспользоваться Подбором. 5.Поля с числовыми значения Стоимость, Амортизация, Остаточная стоимость - заполняются автоматически с помощью Заполнить (Для списка ОС или По наименовании – для всех однотипных ОС, по наименованию введенному в таблице.)Если стоимость ОС списана на затраты при вводе в эксплуатацию – отображается в строке Списано при принятии. Проводим документ списания.
Ведение журнала операций Журнал операций служит для просмотра списка введенных бухгалтерских операций. Каждая операция отображается в нем одной строчкой, содержащей наиболее важную информацию об операции: дату, вид документа, содержание, сумму операции и т. д. В журнале операций существует возможность просмотра проводок текущей операции. В журнале операций можно просматривать как все операции, так и выборочно, руководствуясь при этом различными условиями. Так, например, можно сделать "видимыми" только те операции, которые попали в заданный временной интервал
Исходными данными для бухгалтерии являются проводки, вводимые в журнал хозяйственных операций. На основании введенных проводок программа автоматически формирует баланс и другую отчетность. Журнал операций выводится на экран при выборе команды Журнал операций пункта главного меню Операции (см.рис.6). Журнал выводится в виде списка, состоящего из 6 граф (колонок). Дата - указывает дату совершения хозяйственных операций. Дебет - указывает коды счета и субсчета дебета проводки. Кредит - указывает коды счета и субсчета кредита проводки. Сумма - указывает сумму проводки. N - указывает номер рабочего места, на котором вводилась данная проводка. Эта графа используется при переносе и при удалении операций.
Кратное содержание - указывает на содержание операций и проводки. Рекомендуется в ее левой части указывать текст, характеризующий операцию в целом, а в правой части - текст, описывающий операцию в целом, а в правой части - текст, описывающий конкретную проводку. В верхней части экрана (строки 2-5) отображаются наименования счетов дебета и кредита текущей проводки, соответствующие субконто. Журнал операций является обычным списком и принцип работы с ним такой же, как и для других списков. Выход из журнала операций осуществляется после нажатия клавиши Esc. Ввод проводок (Ins) осуществляется последовательно по колонкам переходя из колонки в колонку после нажатия клавиши Enter. Колонка N заполняется автоматически после задания номера рабочего места в "Установке параметров". При вводе проводок следует иметь в виду: - дата должна находиться в интервале видимости операций (задается после нажатия клавиши F7); - при вводе счетов дебета и кредита проводки их можно выбрать из списка счетов. Для этого после нажатия клавиши Enter нажать клавишу F3. На экране будет выведен список счетов, из которого клавишами управления курсором выбирается нужный и нажимается клавиша Enter; - если по счету ведется аналитический учет, то после ввода кода счета программа предложит выбрать из списка соответствующее субконто. Если в списке нет нужного субконто, его можно туда ввести (Ins). При вводе однотипных проводок можно воспользоваться копированием проводок. Для копирования проводки курсор устанавливается на проводку-образец и нажимается клавиша F9. После этого ввод проводки аналогичен описанному выше, но в колонках будут значения проводки-образца, которые можно принять, нажав клавишу Enter или исправить. Проводки в журнале операций можно отсортировать по датам (F2), счетам дебета (F3), счетам кредита (F4), суммам (F5) и содержанию операций (F6). Для поиска проводки надо произвести их сортировку в колонке, по которой производится поиск, а затем с клавиатуры ввести нужные символы (например код счета дебета). В случае обнаружения введенного символа он отображается в нижней части списка, а курсор устанавливается на первый элемент, отвечающий введенным символам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.004 с.) |