Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация баз данных синтетического и аналитического учета ОС.
В балансе и в других видах финансовой отчетности средства предприятия и источники их формирования отображаются обобщенно и в стоимостном выражении. Для того что бы получить такую информацию ведется синтетический (обобщенный) учет. Для этого используют синтетические счета, которые накапливают все операции связанные с отдельными группами средств, а затем выдают обобщеные показатели по этим группам средств. Синтетический учет предназначен для составления финансовой отчетности, однако, для текущего управления средствами такого учета недостаточно. Необходима информация не только о каждой группе средств, но и о каждом наименовании т. к. при управлении средствами должен быть контроль за каждым наименованием, за каждым дебитором, кредитором и т.д. В связи с этим наряду с синтетическим учетом ведется и аналитический учет, т.е. подробный. К синтетическим счетам открываются и ведутся аналитические счета. Так к примеру к синтетическому счету материалов ведутся аналитические счета по каждому наименованию материалов. А к такому синтетическому счету как "Краткосрочная дебиторская задолженность работников" открываются аналитические счета по фамилиям сотрудников, например, Иванов А.А., Петров И.И., Сидоров Д.Д. и т.д. Кроме синтетических и аналитических счетов на практике могут применяться субсчета, с помощью этих счетов осуществляется более подробная группировка данных аналитического учета. Аналитический учет ведется ко всем синтетическим счетам, это позволяет контролировать наличие и движение каждого наименования средств, следить за расчетами с каждым дебитором и кредитором. аналитические счета ведут себя так же как и синтетические, т.е. если аналитические счета открываются к синтетическому активному счету, то и аналитические счета активные.
23. Инвентарная карточка ОС Отчеты - Основные средства - Инвентарная карточка ОС Инвентарная карточка ОС формируется по данным либо управленческого, либо бухгалтерского учета. С помощью данного документа ми можем сформировать таблицу с наименованиями ОС и их первоначальной стоимостью, насчитанной амортизацией, и остаточной стоимостью. Расширенная настройка дает возможность дополнительно установить в табличном документе инвентарный номер ОС.
Инвентарная книга ОС (управленческий учет)(данный отчет предвиден в версии 1 с 8.2 УПП 1.3, в демонстрационной версии программы этого отчета нет) Даний отчет, необходим для отображения наличия и движений ОС на предприятии (принятия к учету, перемещение, списание, передача). Через настройку, можно установить отбор ОС по подразделению, где они находятся, или же по МОЛ, ответственных за их эксплуатацию. В первом случае будут отражаться все ОС по подразделению, например, «Автохозяйство», а во втором – все ОС за которые ответственный Иванов И.И. В настройках также указываем за какой период ми формируем Инвентарную книгу, или же не указываем – тогда она формируется за весь период роботы предприятия. На первой странице документа буде отображаться фамилия, имя, отчество и табельный номер – ответственного за заполнение Инвентарной книги (ответственного выбираем из списка сотрудников, эта информация будет отображена на первой странице инвентарной книги.) Инвентарная книга ОС (бухгалтерский учет) (управленческий учет)(данный отчет предвиден в версии 1 с 8.2 УПП 1.3, в демонстрационной версии программы этого отчета нет) Инвентарная книга ОС (бухгалтерский учет) аналогична с предыдущей книгой, различия имеются только в тех случаях, когда вносились первоначально иные данные. Например, у бухгалтерском учете амортизация начисляется, а в управленческом нет. Или же используются разные валюты для бухгалтерского и управленского учета. Еще одним из видов отчетов по ОС, является расчет затрат на улучшение ОС. В данном документе указываем период (год) и наименование организации и с помощью опции «Сформировать» рассчитываем сумму лимита на улучшения ОС, которую можно посмотреть в табличной форме документа В общем с помощью отчетов по ОС, можно получить нужную информацию о местонахождении ОС, инвентарном номере, ответственному(МОЛ), остаточной,начальной или измененной стоимости, о амортизации и прочие. Отчеты дают возможность анализа движений по ОС и изменения их стоимости, а также поиска ошибок, которые могут возникнуть в учете.
24. Поступление ОС Сначала отражаем приобретение основных средств командой меню Основная деятельность – Покупка – Поступление ТМЗ и услуг Для того чтобы отразить операцию поступления основных средств, в документе Поступление ТМЗ и услуг, необходимо перейти на закладку «Основные средства», и в «шапке» документа указать информацию о поставщике, у которого были приобретены основные средства. В табличной части отражается информация по приобретенным активам и их стоимость. Командой меню Действие – Добавить И отражаем поступление основных средств в графе Основные средства Здесь мы отражаем контрагента, вид договора, дату приобретения наименование ОС, сумму, ставку НДС и т.д. Также можно вывести журнал проводок по бухгалтерскому учету, здесь отражается непосредственно счет по Дт и по КТ, сумма НДС и т.д. Далее на принятый объект, нужно выписать счет-фактуру. Командой меню Основная деятельность – Счета фактуры полученные. Также кнопкой Действия – Добавить Открывается пустое диалоговое окно, которое следует заполнить. Здесь отражаем номер документа, входящий номер, основание документа и т.д. Нажимаем на кнопку Записать – ОК и получаем готовую счет- фактуру. Таким образом мы отразили приобретение основных средств. далее необходимо принять их к учету. В программе предусмотрено два варианта ввода информации в справочник Основные средства: сведения об объекте основного средства сначала вводятся в справочник, а затем осуществляется ввод операций и документов, в которых используется информация об ОС. Командой меню Операции – Справочник – Недвижимость, здания и оборудование. Принятие к учету ОС Принять объекты основных средств по бухгалтерскому учету можно с помощью документа Принятие к учету ОС. Создать документ можно с помощью меню ОС и НМЛ —> Принятие к учету ОС, или ввести документ на основании документа Поступление ТМЗ и услуг (команда «Ввести на основании»). Основные средства могут быть приняты к учету как: Оборудование; Объекты строительства; Приобретенные основные средства; По результатам инвентаризации. Для того чтобы выбрать соответствующий вид принятия к учету необходимо нажать на кнопку «Операция», в зависимости от выбора вида операции изменяется как реквизитный состав документа, так и особенности проведения документа по регистрам учета. Выбытие ОС Основные средства выбывают из организации в случаях: -списания по причине непригодности к дальнейшему использованию -продажи на сторону -безвозмездной передачи -передачи в счет вклада в уставный капитал другой организации -сдачи имущества в аренду, лизинг -реализации по договорам мены и т.д. -Не признается выбытием основного средства его перемещение между структурными подразделениями организации. Также если основное средство временно перестает использоваться (например, в силу необходимости реконструкции или монтажа дополнительного оборудования), оснований для его списания нет. Стоимость объекта основных средств, который выбывает или не способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем, подлежит списанию с бухгалтерского учета. Списание ОС Допустим раз в пол года Вы проводите Инвентаризацию ОС, о которой мы еще будем говорить в другой статье. По итогам инвентаризации, есть ОС не рабочие, по заключению техосмотра – ремонту не подлежат, их нужно списать с баланса предприятия. Для этого предназначен документ Списание ОС (рис.2).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.011 с.) |