Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее и различное в подходах А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского к коллективному воздействию.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Я защищаю В.А. Сухомлинского. 3. Мастерство А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского в решении педагогических задач. 4. Коммунарская методика В.И. Иванова как продолжение идей А.С. Макаренко.
Занятие может проходить в форме дискуссии или коллективного обсуждения предложенных для этого вопросов семинара или вопросов, сформулированных студентами по ходу изучения первоисточников и литературы. Основноыми обсуждаемыми проблемами могут служить: «сохранение образовательных традиций. Нужно ли оно сегодня? Нужна ли сегодня коллективистическая педагогика?». Приложение к семинару № 10 Схема программ ГУСа (1923г.)
На основе этой схемы была составлена следующая тематика для первого года обучения сельской школы:
Жизнь ребенка до школы летом
Последующие темы для изучения: 1. Знакомство со школой и ее работа. 2. Охрана здоровья. 3. Приготовление к зиме. 4. Октябрьская революция. 5. Окружающая ребенка среда зимой. 6. Начало весенних работ. 7. Весенние работы. 8. Первое мая и т.п.
Схема программы по естествознанию
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.52.43 (0.006 с.) |