![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучите программу предстоящего наблюдения урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа наблюдения урока 1. Проанализируйте урок с точки зрения сформированности у учителя организаторских умений и навыков: - насколько быстро и четко учитель настроил класс на работу; - какими средствами, приемами учитель поддерживал интерес школьников к уроку; - присутствовала ли логика в предъявлении материала школьникам; - использовал ли учитель творческие и проблемные вопросы; - удалось ли учителю в течение урока поддерживать дисциплину, каким образом; - что Вы в целом можете сказать об организаторских умениях учителя. 2. Проанализируйте урок с точки зрения сформированности у учителя коммуникативных умений и навыков: - что Вы можете сказать о способах, которыми учитель поддерживал внимание ребят; - насколько, по-Вашему, эмоциональна, содержательна, интересна речь учителя; - присутствовал ли на уроке легкий юмор, шутки; - вызывал ли учитель школьников на диалог; - как Вам показалось, сумел ли учитель создать доброжелательную обстановку на уроке. 3. Что Вы можете сказать о мимике учителя, его телодвижениях, жестах? Что Вы в целом можете сказать о педагогической технике данного учителя? 4. Какие личностные свойства проявились у учителя в большей степени? 5. Чем Вам понравился данный учитель? Возникло ли у Вас желание учиться у этого учителя? 3. Творческое задание Напишите синквейн, посвященный учителю. (См. Приложение 1) Литература: 1. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ./ Под ред. А.С.Роботовой. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 2. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. М., 1995. 3. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: Знание, 1979. 4. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1993. 5. Основы пед. мастерства: Учеб. пос. для студ. / Под ред. И.А.Зязюна. М.: Просвещение, 1989. 6. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. М., 1999. 7. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И.Рувинского. М.: Педагогика, 1987. Формы контроля: · участие в обсуждении вопросов, обозначенных в программе семинара; · выписки из рекомендованных материалов; · практические задания выполняются письменно. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Синквейн происходит от французского «cinq» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Жесткая синтаксическая структура синквейна позволяет излагать мысль в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях.
Правила написания синквейна: 1. Первая строка, она же тема стихотворения, выражается одним словом, как правило, именем существительным; 2. Вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными; 3. Третья строка – описание действия в рамках заданной темы тремя словами, обычно глаголами; 4. Четвертая строка – фраза до четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме; 5. Пятая строка – одно слово – синоним первого, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы Пример: Учитель. Учитель. Добрый, справедливый. Нетактичный, жесткий. Помогает, заботится, направляет. Грозит, унижает, давит. Учитель, в первую очередь, друг. Деспоты есть везде. Доверие. Страх.
6. Для каждой профессии имеются те или иные противопоказания. Сформулируйте такие противопоказания для профессии педагога (не менее 10). Например, для профессии педагога не приемлемы: - равнодушное отношение к детям; - ….
Литература: 8. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ./ Под ред. А.С.Роботовой. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 9. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. М., 1995. 10. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: Знание, 1979. 11. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1993. 12. Основы пед. мастерства: Учеб. пос. для студ. / Под ред. И.А.Зязюна. М.: Просвещение, 1989. 13. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. М., 1999. 14. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И.Рувинского. М.: Педагогика, 1987.
СЕМИНАР № 4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.216.107 (0.007 с.) |