D-канирование и 3D-печать репродукции собора Бурж во Франции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

D-канирование и 3D-печать репродукции собора Бурж во Франции



Представьте, что вы сидите в древней церкви, скажем, в соборе Бурж во Франции. Вы любуясь исторически богатыми витражами с изображениями Страшного суда, рассказов из книги Бытия и невероятно высокими потолками. Внезапно возникает мысль о том, что это место действительно очень древнее, датированное двенадцатым столетием, и может обрушиться прямо на вас. Многие эксперты также обеспокоены данным вопросом.

Группа исследователей Массачусетского технологического института во главе Джона Оксендорфа отсканировала полностью весь собор и занимается изготовлением 3D-печатной репродукции, чтобы понять, на сколько устарели опоры конструкции за последние восемь веков.

Даже современные здания со стальными опорами не являются структурно крепкими, однако, по крайней мере небоскребы ведут себя как единое целое перед лицом землетрясений или проседания фундамента. Кирпичные здания, такие как средневековый собор, с другой стороны, находят свою целостность в тандеме взаимосвязанных кирпичей, как утверждает Мэтью Бронски, инженер и архитектор бостонской фирмы SGH. То, что случается с одним кирпичом, может повлиять на всю структуру здания, поэтому очень сложно предугадать, как поведут себя такие здания под воздействием физических сил. Благодаря сканированию и 3D-печати здания в Бурж, тем не менее, команда Оксендорфа может посмотреть, как поведут себя кирпичи под воздействием окружающей среды.

ЭндрюТаллон, член команды колледжа Вассар, объясняет, как на помощь приходит 3D-сканирование, когда с этим не справляются чертежи и компьютерное моделирование: «Люди занимались чертежами зданий всегда, однако, зачастую, они не были достоверными, поскольку не было возможности сделать точные замеры. С помощью лазера можно проникнуть в те места, куда невозможно было добраться ранее». В это же время 3D-печатная репродукция поможет понять, как реагирует собор на внешние силы. Оксендорф считает это отличным инструментом обучения студентов: «До нынешнего времени структурное проектирование было безразмерным. Не существовало достоверных и точных чертежей конкретных зданий».

Источник


Подробнее: http://3d-expo.ru/ru/3d-kanirovanie-i-3d-pechat-reprodukcii-sobora-burzh-vo-francii

 

 

этой неделе студия Visualforensic, опубликовала очень интересную работу - реконструкцию внешности Максимилиана Робеспьера — известного и влиятельного деятеля Великой Французской революции.

Студия Visualforensic - это лаборатория при медицинском факультете l'Université Autonome de Barcelone. Ее наработками давно и успешно пользуется институт судебной медэкспертизы Испании. Кроме того сотрудники студии, а это не только специалисты по компьютерной графике, но и антропологи и патологоанатомы, выступают экспертами в деле распознавания лиц в уголовных расследованиях.

Тревожный взгляд, изъеденное оспой лицо, именно таким мы видим Максимилиана Робеспьера в результате 3D-реконструкции, которая была выполнена на основе копии маски, сделанной мадам Тюссо.

Сама маска храниться в Museo di Storia Naturale di Aix-en-Provencе.

Во время французской революции, Мадам Тюссо, было поручено снимать маски с известных людей приговоренных к гильотине. Не до казни, а после - с отрубленных голов. Мари Тюссо собственноручно снимала с них посмертные маски, и через несколько дней любой желающий мог увидеть "живого" казненного в ее галерее. Особенно бешеным успехом после казни Робеспьера пользовалась созданная Мари сцена "Смерть тирана".

"Нет никаких сомнений, что мы видим, в его взгляде страх - рассказывает автор исследования Филипп Фрош. Высокая достоверность и четкость реконструкции стала возможна, благодаря 3D-сканеру. Именно это позволило нам сопоставить детали маски на модели методов отображения, которые использует ФБР."

Реставрация внешности великого революционера не единственная публичная работа студии, до этого Visualforensic уже публиковала 3D портреты других известных исторических личностей. Среди них в 2012 году - Генрих IV, в 2011 году - Симон Боливар и в 2010 году - Педро III (король Арагона).

Генрих IV

Симон Боливар

Педро III (король Арагона)

Испанская студия не единственная, кто использует 3D-технологии для антропологических исследований.

Так в феврале 2007 года итальянцы с удивлением узнали, что Данте Алигьери (1265–1321) выглядел далеко не так мужественно, как они предполагали.

Представления о внешности гения сложилось на основании его портретов, написанных после его смерти. Волевой подбородок, орлиный нос, горящий взор и лавровый венок.

Но, когда группа болонских ученых из Пизанского университета (Universita di Pisa) опубликовали данные компьютерного 3D-анализа результатов, полученных в ходе эксгумации останков Данте в 1921 году, и представили на суд публики полноценную объемную модель Данте - результат ошеломил даже самих исследователей: Данте вышел обычным, ничем не примечательным человеком из толпы.

Несмотря на то, что все последние реконструкции - результат сложных исследований с привлечением компьютерных технологий, метод, который используют современные ученые, был изобретен в начале 1940-х годов русским ученым Михаилом Михайловичем Герасимовым. С той поры его метод пластической реконструкции лица по черепу уточняется результатами новых исследований и переносится из мастерской в компьютер, но основные принципы работы остаются практически неизменными.

Михаил Михайлович и реконструкция Ивана Грозного

Реконструкция внешности Тамерлана, работа Герасимова

Великий князь Киевский Ярослав Мудрый


Подробнее: http://3d-expo.ru/ru/robesper-lico-revolyucii-3d-rekonstrukciya

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.008 с.)