Компания Emerging Objects создает 3D-печатный павильон из соли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компания Emerging Objects создает 3D-печатный павильон из соли



 

Американская дизайнерская студия Emerging Objects напечатала на 3D-принтере павильон под названием Saltygloo из соли, собранной в Заливе Сан-Франциско.

“Эта структура – эксперимент в области 3D-печати, когда была использована соль из местного региона, чтобы создать крупномасштабное, легкое строение с помощью аддитивного производства”, – говорят руководители стартапа Emerging Objects Рональд Раэль и Вирджиния Сан Фрателло.

 

В Заливе Сан-Франциско каждый год добывают 500 000 тонн соли, используя энергию солнца и ветра. Соль собирается в водоемах в Редвуд-Сити, которым по 109 лет. Эти водоемы – финальная стадия пятилетнего процесса формирования соли, в ходе которого вода переправляется через разные испарительные водоемы. Когда вода испаряется, остается до 30 см. кристаллизованной соли, которую собирают для индустриального применения.

Кроме того, что соль – это возобновляемый ресурс, она дешевая по сравнению с доступными для печати материалами, и гарантирует легкость и прочность компонентов.

Дизайнеры утверждают, что это первый в мире павильон, напечатанный из соли, хотя технология строительства обычная. “Раньше ещё никому не удавалось сделать сооружение, используя 3D-принтер и соль”, – говорит Раэль, – “Тем не менее, существует достаточно долгая архитектурная традиция строить из соляных блоков, особенно на Ближнем Востоке и в условиях пустынного климата”.

336 уникальных полупрозрачных панелей были распечатаны на 3D-принтере, который накладывал слои соли в выборочных местах, добавляя связующее вещество, затем процесс повторялся.

 

Позже панели соединили вместе, сформировав жесткую оболочку, поддерживаемую легкими алюминиевыми стойками.

Каждая панель напоминает кристаллическую структуру соли, и перед скреплением поворачивается случайным образом, создавая большую структуру, в которой каждая пластина – уникальная.

 

 

“Форма Saltygloo похожа на форму иглу эскимосов. Процесс изготовления и природные свойства соли позволили создать полупрозрачный материал, через который проходит свет, освещая всю структуру и раскрывая все уникальные качества одного из самых необходимых для человека материалов”, – говорят создатели.

Раэль и Сан Фрателло – профессоры архитектуры и дизайна в калифорнийском Университете Беркли и Университете штата Калифорния в Сан-Хосе. Они основали компанию Emerging Objects шесть месяцев назад, акцентируя внимание на печатной архитектуре из возобновляемых материалов и отходов.

 

Кроме соли, они также работают с 3D-печатным деревом, цементом и бумагой, переделывая старые модели 3D-принтеров. “Компания Emerging Objects заинтересована в создании 3D-печатных объектов, строительных и отделочных компонентов, которые можно перерабатывать, они более надежные, крепкие, адаптируемые и экологические”.

 

Для павильона Saltygloo будет напечатана мебель; кроме того, компания задумывается о создании крупномасштабного архитектурного помещения. “Мы видим в технологии потенциал для строительства корпусов зданий, облицовочных конструкций и стен без поддержки”, – говорит Раэль.

Проект будет доступен к показу в Музее дизайна и прикладного искусства как часть выставки New West Coast Design с 2–5 января 2014 года.

Команда дизайнеров: Рональд Раэль, Вирджиния Сан Фрателло, Сионг Ку Ли
Конструкторы: Рональд Раэль, Сионг Ку Ли, Элефтерия Ставриди
Разработка материала: Рональд Раэль, Марк Келли, Кент Уилсон
При участии проф. Марка Гантера, Вашингтонский университет, Эрена Тула, Факультет художественных наук и архитектуры, калифорнийский Университет Беркли, Факультет дизайна, Университете штата Калифорния в Сан-Хосе, Кванг Мин Рю и Чайву Ри.

 


Подробнее: http://3d-expo.ru/ru/kompaniya-emerging-objects-sozdaet-3d-pechatnyy-pavilon-iz-soli

 

\ревянной мебели

Деревянная мебель ручной работы всегда была слишком дорогой, так как для её изготовления требуется длительное время и приходится выполнять жёсткие требования заказчика. Стоимость увеличивается, если за работу берётся опытный мастер и применяется древесина высокого качества.

В предыдущие годы большое распространение получила дешёвая мебель, например, фанерная или из измельчённых опилок, а также деревянные и металлические копии традиционных моделей мебели. Недостаточное количество мастеров сделало деревянную мебель ещё более эксклюзивной и, как следствие, более дорогой.

Пример 3D печатного деревянного стула, произведённого фирмой 4 AXYZ. Сложные проекты относительно легче воспроизвести 3D печатью, делая доступной интересную мебель.


Самир Шах, основатель и генеральный директор фирмы 4 AXYZ, хочет войти в мебельный бизнес через 3D печать. По крайней мере, на один из факторов, которые определяют высокую стоимость, может стать меньше.

«Фактически та мебель из массива дерева, которую вы теперь видите, является слишком дорогой, но при этом качество её падает. То, что есть у нас, хотя и не является наукой, но имеет патент, — рассказал Шах на сайте Gigaom.— Вы можете создать предметы мебели по североамериканским стандартам, и мы можем доставить их вам в течение 15 дней, даже если они были придуманы самим клиентом».

Кроме того, при использовании 3D принтера затраты на рабочую силу могут быть сведены к нулю.

"Чем более сложным является предмет мебели, тем он дороже, расходуется больше материала и больше усилий. Наша технология может существенно уменьшить затраты — чем больше сложностей, тем дешевле это получается", — сказал Шах.

По словам Шаха, секрет заключается в технике, которая режет и выкладывает дерево слоями. В настоящее время компания ищет инвесторов. Шах сказал, что первая машина может начать работать через 6-8 месяцев после получения финансирования.

Другие проектировщики также попробовали 3D печать мебели. На эти уникальные проекты можно посмотреть на сайте shapeways.

3D печать может также создать опытные образцы, прежде чем произвести коллекцию полностью.


Подробнее: http://3d-expo.ru/ru/3d-pechat-derevyannoy-mebeli

 

РУЖИЕ

Функциональная 3D-печатная ствольная коробка от AR-15 без каких-либо номеров

Возможность 3D-печати оружия не на шутку переполошила правоохранительные органы по всему миру. В конце концов, даже простые FDM принтеры позволяют создавать полностью пластиковые пистолеты. Пусть такое оружие и примитивно, но даже одноразовый пистолет с одним единственным патроном в руках преступника может стоить кому-то жизни, а проследить такое оружие невозможно. Тем не менее, находятся и люди, считающие, что 3D-печать оружия должна быть разрешена. Так, Конституция США дает право гражданам на свободное ношение оружия, хотя определенные ограничения все равно применяются. Некоммерческая организация Defence Distributed, выпустившая в свободный доступ пластиковый пистолет Liberator, пошла дальше, обнародовав дизайн нижней части ствольной коробки карабина AR-15. AR-15 – фактически гражданский аналог, даже прототип автоматической винтовки M-16, состоящей на вооружении нескольких стран мира. Нижняя же часть ствольной коробки несет на себе регистрационный номер – это единственная часть винтовки, которую нельзя приобрести как запасную. Таким образом, печать этой части может позволить обойти стороной необходимость регистрации оружия. Некоторые страны уже наложили запрет на 3D-печать оружия, хотя не совсем непонятно, как применять этот запрет на практике.

РУЖИЕ

Функциональная 3D-печатная ствольная коробка от AR-15 без каких-либо номеров

Возможность 3D-печати оружия не на шутку переполошила правоохранительные органы по всему миру. В конце концов, даже простые FDM принтеры позволяют создавать полностью пластиковые пистолеты. Пусть такое оружие и примитивно, но даже одноразовый пистолет с одним единственным патроном в руках преступника может стоить кому-то жизни, а проследить такое оружие невозможно. Тем не менее, находятся и люди, считающие, что 3D-печать оружия должна быть разрешена. Так, Конституция США дает право гражданам на свободное ношение оружия, хотя определенные ограничения все равно применяются. Некоммерческая организация Defence Distributed, выпустившая в свободный доступ пластиковый пистолет Liberator, пошла дальше, обнародовав дизайн нижней части ствольной коробки карабина AR-15. AR-15 – фактически гражданский аналог, даже прототип автоматической винтовки M-16, состоящей на вооружении нескольких стран мира. Нижняя же часть ствольной коробки несет на себе регистрационный номер – это единственная часть винтовки, которую нельзя приобрести как запасную. Таким образом, печать этой части может позволить обойти стороной необходимость регистрации оружия. Некоторые страны уже наложили запрет на 3D-печать оружия, хотя не совсем непонятно, как применять этот запрет на практике.

 

ОДЕЖДА

Один из дизайнов Снежаны Гросс

Некоторые расходные материалы для 3D-печати, в особенности мягкие фотополимеры, вполне пригодны для изготовления одежды и даже белья. Бюстгальтер на иллюстрации был изготовлен методом лазерного спекания из нейлона. Этот дизайн от Continuum Fashion призван продемонстрировать возможности, открываемые 3D-печатью для кутюрье. Однако не думайте, что это экспериментальная модель: компания предлагает готовые изделия на продажу на сайте Shapeways.

Не обошли новую технологию стороной и российские дизайнеры: Снежана Гросс продемонстрировала дизайны повседневной одежды, интегрирующие функциональные 3D-печатные компоненты.

РОДУКТЫ

Что на завтрак?

Пусть до гигантских хот-догов еще далеко, но печатать фаршем 3D-принтеры уже научились. Примером тому служит кулинарный принтер Foodini –простое и практичное устройство, использующее шприцевую экструзию. Причем, печать возможна не только фаршем, но и любым пастообразным продуктом – тестом, сыром, томатным пюре. Единственное, что Foodini пока не по силам, это термическая обработка. Стоит ожидать, что в скором времени появятся устройства, комбинирующие 3D-печать с холодильными агрегатами и, скажем, микроволновыми печами. Тогда могут стать былью научно-фантастические сказки о «репликаторах». Одно нажатие кнопки, и устройство выложит желаемую пиццу и запечет ее на радость пользователю. Только один вопрос: вам тонкое тесто или пышное?

ПРОТЕЗЫ

Титановые ортопедические протезы с пористой структурой для улучшенной остеоинтеграции

А как быть, если ткани не подлежат восстановлению? 3D-печать может помочь с протезированием. Так, шведская компания Arcam создает установки для электронно-лучевой плавки, позволяющие создавать фактически монолитные металлические изделия, в том числе и из титана. Титановые ортопедические протезы стали одним из наиболее востребованных изделий, создаваемых на устройствах этой компании – по статистике компании их число превышает тридцать тысяч экземпляров.

Мало того, 3D-печатные конечности вполне могут конкурировать с высокотехнологичными образцами с одной лишь разницей – их стоимость не идет ни в какое сравнение. Многие ли люди смогут позволить себе протез руки ценой в десятки тысяч долларов? А как насчет полностью функционального протеза за $50? И это возможно.

Еще более распространенным применением аддитивного производства служит стоматологическое протезирование. Если вам недавно поставили коронку или мостик, вполне возможно, что они были отлиты по моделям, созданным с помощью стереолитографического принтера, печатающего фотополимерными смолами.

РЕПАРАТЫ

3D-печать может облегчить изготовление смешанных препаратов и помочь с тестированием лекарств на живых тканях

3D-печать активно применяется исследовательскими компаниями не только для разработки методов построения и восстановления тканей, но и для испытаний и производства лекарственных препаратов, зачастую в комбинации с тканевой инженерией. Так, компания Organovo направляет свои усилия на создание искусственных тканей человеческой печени для проверки новых препаратов на токсичность без риска здоровью людей. Но и сами лекарства вполне можно печатать, связывая препараты гелевым материалом. На выходе получаем обычные с виду пилюли, но с комплексным содержанием препаратов, подогнанным под конкретного пациента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.02 с.)