Описание предлагаемой продукции инвестиционного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание предлагаемой продукции инвестиционного проекта



Цель данного раздела курсового проекта – дать представление о предлагаемом инвестиционном проекте. Данный раздел пишется в произвольной форме, должен быть доступен для восприятия, но в нем обязательно необходимо указать следующие основные моменты:

· наименование продукции;

· основные характеристики продукта (услуги) (дается физическое описание продукции (технические, эстетические и др.); потребительские свойства продукции (приводятся показатели качества, надежности, безопасности эксплуатации, простоты обслуживания и ремонта, отмечается в чем уникальность и инновационность продукции);

· ассортимент и структура выпуска продукции (указываются планируемый ассортимент и структура выпуска продукции (в натуральных и стоимостных показателях);

· юридическая защищенность продукции (наличие патента, право на использование торговой марки и т.д.);

· основные конкурентные преимущества продукции (представляют сравнение с продукцией лучших отечественных и зарубежных образцов, а также с продукцией ближайших конкурентов).

В разделе «Описание предлагаемой продукции» важно, чтобы описание физических характеристик продукции было представлено в сжатой форме, доступной для понимания неспециалиста.

 

 

2.4 Разработка маркетингового плана инвестиционного проекта

В данном разделе курсового проекта описывается политика в области каналов распределения товаров предприятия, процесс разработки которой мы представим в виде схемы 2.1, где отразим схематично процесс выработки политики предприятия в области каналов распределения товаров, который тесно связан с процессами разработки политики предприятия в области целевых рынков и товарной политики и является их логическим продолжением. Любые изменения в этих двух составляющих сбытовой политики предприятия должны обязательно отражаться на структуре каналов распределения продукции и стратегии сбыта.

 

 

 


Схема 2. 1 Процесс разработки политики товародвижения продукции

Следует отметить, что на практике используют несколько различных каналов распределения продукции на одном целевом рынке или его сегменте, а структура каналов распределения в различных сегментах может различаться.

Анализ привлекательности каналов товародвижения на каждом из выделенных потенциальных рынков сбыта мы приведем в виде таблицы 2.2.

 

Таблица 2.2 Факторы выбора канала распределения товара по проекту

Характеристика покупателей, товара, предприятия Целевой рынок сбыта
Сегмент 1 Сегмент 2
1. Характеристика целевых покупателей
1.1. Территориальная концентрация покупателей    
1.2. Размер приобретаемой партии товара    
1.3. Регулярность покупки    
1.4. Требование оперативной доставки    
1.5. Размер рынка    
2. Характеристика товара
2.1. Срок хранения    
2.2. Делимость партий товара    
2.3. Техническая сложность товара    
2.4. Уровень стандартизированности    
2.5. Назначение (потребительский/ производственный)    
3. Характеристика предприятия
3.1. Финансовое состояние    
3.2. Возможности технического обслуживания    
3.3. Стратегия полного контроля рынка    
3.4. Стратегия гибкой политики цен    
3.5. Стратегия полного охвата рынка    
3.6. Известность марки    
Итого: прямой сбытовой канал косвенный короткий сбытовой канал косвенный длинный сбытовой канал    
Рекомендуемый канал сбыта    

После выставления значения по каждой характеристике их количество суммируется и выбирается тот канал товародвижения, по которому сумма значений, ему соответствующих, получилась максимальной.

В данном разделе инвестиционного проекта всегда указывают метод ценообразования на продукцию, являющуюся объектом бизнеса инвестиционного проекта. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей организации и ее развитие в будущем, комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.

Рассмотрим наиболее распространенные методы ценообразования:

- затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;

- следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;

- методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты» и т.д.).

Затратный метод ценообразования наиболее популярен, т.к. с помощью этого метода осуществляется привязка цены к затратам на производство услуги и упрощается решение задачи (все необходимые данные для расчета цены присутствуют внутри организации). Суть затратного метода ценообразования − в учете издержек и установление таких цен на услуги, которые бы обеспечили окупаемость издержек и нормативный уровень прибыльности. В качестве издержек могут рассматриваться полные, частичные и капитальные затраты.

Метод ценообразования с ориентацией на спрос позволяют учесть отсутствие референтных цен у потребителей и их чувствительность к неценовым факторам.

Метод ценообразования с ориентацией на конкурентов используется тогда, когда организация может выбрать цены конкурентов как отправную точку для ценообразования. Получив информацию о ценах конкурентов, организация принимает решение, установить ли ей цены выше, ниже или на том же уровне. Этот метод позволяет уйти от ценовой конкуренции. Кроме того, этот метод достаточно прост. Отрицательные стороны: у различных организаций могут быть разные издержки, и те цены, которые позволяют одной организации процветать, могут привести другую к банкротству. Величина издержек зависит и от размера предприятия, и от множества других индивидуальных факторов. Так, крупные организации добиваются снижения издержек за счет централизованной закупки расходных материалов и оборудования крупными партиями, маленькие организации могут иметь преимущество за счет меньшего количества персонала и меньших помещений, требующих меньших расходов на аренду и содержание. Информация о затратах носит сугубо внутренний характер, и организации делают все, чтобы она не попала в руки конкурирующих организаций.

 

 

2.5 Организационный план инвестиционного проекта

Цель данного раздела курсового проекта – показать организационную структуру управления предприятием, дать характеристику состава управленческой команды, которая будет обеспечивать реализацию инвестиционного проекта. Информация в разделе должна подчеркнуть таланты, способности и квалификацию управленческой команды, раскрыть кадровую политику организации и представить календарный график реализации проекта.

Планирование трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, осуществляется в данном разделе на основе определения потребности в рабочих, ИТР и служащих (по категориям) и составлении штатного расписания.

Расчету потребности в персонале по проекту предшествует составление баланса рабочего времени, т.е. определение эффективного фонда рабочего времени одного работающего на плановый период по установленной форме в виде таблицы 2.3

 

Таблица 2.3 Баланс рабочего времени одного среднесписочного рабочего

при пятидневной рабочей неделе

Наименование показателя Ед. изм. Отчет за …. План на год
Всего по кварталам
       
1. Календарный фонд времени дни            
2. Количество нерабочих дней, всего дни            
в том числе              
2.1. Праздничные              
2.2. Выходные              
2.3. Очередные и дополнительные отпуска              
3. Номинальный фонд раб.врем.(стр. 1 - стр.2) дни            
4. Неявки на работу, всего дни            
в том числе              
4.1. Учебные отпуска              
4.2. Отпуска в связи с родами              
4.3. Болезни              
4.4. Выполнение государств. обязанностей              
4.5. Неявки с разрешения организации              
4.6. Прогулы              
4.7. Целодневные простои              
4.8. Прочие невыходы              
5. Полезный фонд раб. врем.(стр. 3 - стр. 4) дни            
6. Средняя продолжительность рабочего дня час            
7. Полезный фонд раб. врем. (стр. 5 * стр. 6) час            

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.011 с.)