Мастер-класс: как делать нативную органическую рекламу во вконтакте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мастер-класс: как делать нативную органическую рекламу во вконтакте



 

Мы уже поделились с вами теоретическими основами нативной рекламы, и теперь готовы перейти к частным и практическим моментам. Сегодня мы проведем своеобразный мастер-класс по созданию нативных рекламных постов для публикации в группах ВКонтакте. Цель — наглядно показать, как может выглядеть подобная реклама, и вдохновить вас на создание нативных историй в своих рекламных кампаниях.

Представим, что занимаемся SMM-продвижением абстрактного книжного магазина в СПб. Назовем его «Книжник». Зададим особенности:

  • Недавно открылась первая точка в СПб (центр города) + есть интернет-магазин с доставкой по всей стране;
  • В ассортименте новинки и бестселлеры, тщательно подобранные и редкие книги, как художественная литература, так и по бизнесу, саморазвитию, науке и т.п.;
  • В книжном имеется небольшая уютная зона с диванами, пуфами и журнальными столиками + мини-кофейня, где можно взять чай/кофе;
  • Место позиционируется как уютная и атмосферная локация для любителей книг, куда можно зайти на 30-60 минут, выпить кофе, подобрать нужную литературу.

Цель рекламной кампании: привлечь покупателей.

В качестве сегментов целевой аудитории возьмем:

1) книголюбов — реклама интернет-магазина;

2) жителей СПб — реклама оффлайн-магазина.

Так как в этой статье мы разбираем органическую рекламу (посевы на тематических площадках ВК), мы не будем сужать целевую аудиторию, оставим широкие сегменты. Для примера подберем две возможные площадки для размещения рекламы.

 

 

1. Для книголюбов выбираем площадку по тематике «Литература» — ищем паблики, где публикуют аннотации к книгам, цитаты, описания и т.п. Географические характеристики группы в этом случае не будут иметь значение, так как доставка из интернет-магазина возможна в любую точку России.

 

 

Заходим в поиск по площадкам, ставим тематику «Литература», сортировку по охвату:

Смотрим на показатели охвата рекламы и СРМ. Заходим в сами группы, просматриваем стиль постов, а также рекламные публикации. Примеряем, насколько в контент может вписаться наша реклама, и в каком виде ее лучше преподнести.

Для нашего мастер-класса выбираем группу Читающие, со следующими показателями:

Проанализировав контент группы, пришли к выводу, что наибольшей популярностью пользуются различные подборки книг. Эту идею и возьмем за основу рекламного поста.

Вариантов подборок масса. Например, можно посмотреть собственную статистику продаж за последние месяцы и составить список бестселлеров. Но, так как наш магазин открылся совсем недавно, за основу подобной подборки мы возьмем рейтинги, опубликованные в свободном доступе. Например: рейтинг ReadRate или рейтинг Pro-Books.

Составляем текст поста:

 

Ловите свежую подборку книжных бестселлеров ноября 2016 от «Книжника»!

 

1. Харуки Мураками «Мужчины без женщин».

Это первый сборник рассказов Мураками за последние годы. Главная тема сборника понятна из названия. Это вообще любимый герой автора ─ мужчина, лишившийся возлюбленной: мечты юных лет, любовницы, жены. Он потерян и растерян, он размышляет о любви и смерти, об одиночестве, о том, чем была для него, в нем женщина, и что из него ушло вместе с ее уходом...

 

2. Пола Хокинс «Девушка в поезде».

Вот уже год роман «Девушка в поезде» бьет рекорды по тиражам и остается в ТОП-10 в западных рейтингах книг!

Джесс и Джейсон. Такие имена дала Рейчел "безупречным" супругам, за жизнью которых она день за днем наблюдает из окна электрички. А потом — Джесс пропадает. И Рейчел понимает, что только она способна разгадать тайну ее исчезновения. Примет ли полиция ее показания всерьез? И надо ли вообще ей вмешиваться в чужую жизнь?

 

3. Дарья Дезомбре «Тени старой квартиры».

Более полувека назад в одной питерской коммуналке люди любили, дружили, делили не только общую кухню, но и радости, печали и даже секреты. Одной из общих тайн было загадочное убийство старушки — божий одуванчик из "бывших", которую, вероятнее всего, отравил кто-то из соседей… История, начавшаяся как любительское архивное расследование, превращается в остросюжетный триллер!

4. Грегори Дэвид Робертс «Шантарам. В 2 томах».

Один из самых поразительных романов начала XXI века. Эта преломленная в художественной форме исповедь человека, который сумел выбраться из бездны и уцелеть, протаранила все списки бестселлеров и заслужила восторженные сравнения с произведениями лучших писателей нового времени, от Мелвилла до Хемингуэя.

5. Василий Аксенов «Таинственная страсть. Роман о шестидесятниках».

«Таинственная страсть» — последний роман Василия Аксенова. Его герои — кумиры шестидесятых: Роберт Рождественский, Владимир Высоцкий. Андрей Вознесенский, Андрей Тарковский, Евгений Евтушенко... Аксенов предоставил нам уникальную возможность узнать, как жили эти люди — сопротивлялись власти или поддавались ей, любили, предавали, отбивали чужих жен, во что верили, чем дышали.

 

А вы уже прочитали что-то из списка? Если нет, спешите заказать в интернет-магазине «Книжник»! До 25 декабря дарим 15% на бестселлеры: *ссылка на раздел интернет-магазина «Бестеллеры»*.

Подбираем атмосферную картинку, подходящую ко времени года. Осень идеальна для уютных посиделок с книгой у камина:)



В итоге, пост будет выглядеть так:

2. Для петербуржцев выбираем городские паблики. Для этого сбрасываем тематику, в расширенных настройках поиска выбираем город СПб и процент посетителей от 50%:


Снова оцениваем показатели охвата рекламы, СРМ, стиль контента.

Выбираем группу Санкт-Петербург Live:

Делаем пост-новость, где сообщаем об открытии нового интересного места в СПб.

 

Составляем текст поста:

 

Новое интересное место на карте Петербурга — книжный магазин «Книжник».

В теплой атмосфере вы сможете не только выбрать ту самую, нужную книгу, но и расслабиться за чашечкой кофе. Приходите в гости!:)

Ну а если в непогожий день покидать дом совсем не хочется, вы можете заказать книжки в нашем интернет-магазине.

 

Адрес: Садовая ул., 149.

Сайт: книжник.рф

 

Подбираем картинку. Это должно быть качественное фото, сделанное в интерьерах рекламируемого заведения. Но, так как магазин у нас вымышленный, для примера возьмем фото из гугла:



В итоге, наш пост будет выглядеть так:

_______________________________


Мы представили, как могут выглядеть нативные рекламные посты в группах ВКонтакте. Надеемся, пример вдохновит вас!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.011 с.)