![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что же такое нативная реклама?Содержание книги Поиск на нашем сайте
Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому, по идее, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты. Нативная реклама захватывает мир, увидеть ее можно практически на всех существующих рекламных площадках: на радио дикторы хорошо отзываются о продукте, производители которого спонсировали программу; в рекламных роликах товар подвергается экспертизе или о нем отзываются случайные прохожие; на различных сайтах публикуется мимикрирующая под редакционные статьи реклама. Что уж говорить о постах в социальных сетях или видео на Youtube? Сила нативной рекламы – в ее способности к мимикрии Статистические данные указывают на то, что нативная реклама будет продолжать активно развиваться. Прогнозируется, что 8,8 миллиардов долларов будет потрачено в 2018 году на нативную рекламу, и эти деньги окупятся. А 53% пользователей говорят, что им приятнее смотреть на нативную рекламу, чем баннерную, и на 18% больше пользователей, готовых совершить покупку именно после просмотра нативной рекламы, а не обычной. А такие данные были получены Hexagram по результатам отчета по нативной рекламе за 2014 год:
Все ужасно устали от навязчивой рекламы, которая преследует нас чуть ли не на каждом сайте, и именно нативная реклама может стать тем самым глотком свежего воздуха, которого не хватает в затхлом, переполненном баннерами мире интернета. Поэтому главная цель, к которой нужно стремиться при создании нативной рекламы – предоставить пользователю действительно качественную и полезную информацию и не мешать ему проводить время в Интернете так, как он хочет. Примеры нативной рекламы Когда нативная реклама сделана качественно и имеет смысловую связь с брендом, издателем или читателем, у нее намного больше шансов понравиться пользователям, а также оказать положительное влияние на развитие компании.
Одним из удачных примеров нативной рекламы является статья, опубликованная на Buzzfeed и спонсированная компанией ACUVUE – «11 невозможно крутых фактов о ваших глазах, о которых вы не знали». Контент был релевантен бренду (компания продает контактные линзы), к тому же, перечисленные факты на самом деле интересны и достойны внимания. Читатели не были удивлены, обнаружив среди спонсоров статьи ACUVUE, но их приятно поразило то, что их заинтересовал материал, опубликованный этой компанией. По-настоящему интересная статья от ACUVUE – образец успешного применения нативной рекламы Выбор платформы во многом определяет то, будет ли принята статья читателями. В данном случае ACUVUE правильно сделали, выбрав в качестве рекламной площадки Buzzfeed, так как на этом блоге читатели не привыкли к рекламе и, соответственно, более терпимы к содержанию статей. Рассмотрим еще один пример успешного использования нативной рекламы, в данном случае – в журналистике. The New York Times опубликовал статью, спонсированную Netflix для продвижения нового сезона сериала «Оранжевый – хит сезона». В статье рассматриваются проблемы женщин в тюрьме – те же темы, что и в сериале: честные, откровенные, основанные на реальных событиях. Название статьи: «Женщины-заключенные: Почему мужская модель не работает?» В данном случае нативная реклама имела смысл, потому что была привлекательна как для той аудитории, которой понравилась статья, так и для зрителей сериала. И все это осуществлялось на правильно выбранной площадке. Этот контент был информативным, и при этом его содержание не было рекламным.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.40.40 (0.01 с.) |