Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект подгруппового логопедического занятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"В гости к сказке". Тема: автоматизация звука [л] в словах и предложениях. Цель: развивать подвижность органов артикуляционного аппарата, мелкую моторику; закрепить правильное произношение звука [л] в словах и предложениях; воспитывать речевое дыхание, интонационную выразительность; развивать фонематическое восприятие, речемыслительную деятельность; воспитывать активность. Оборудование: письмо из Африки, вязальные нитки, декорации Африки, слоненок Лапик (театр живой руки), деревянные плоские прямоугольники с наклеенными предметными картинками, начинающимися со звука [л]. Ход занятия. Я: Здравствуйте, ребята! Мы получили письмо из Африки. Пишет нам слоненок Лапик. Он просит нашей помощи. Так что отправляемся в путешествие? (Ответы детей). Маленькие дети! Я: Ребята, а вы не боитесь опасностей, которые поджидают нас в Африке? Игра "Паутина". Развитие мелкой моторики. Я: Вот мы и в Африке! А вот и слоненок Лапик. Поздоровайтесь, ребята.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла- развлекаем мы слона.
- Ребята, а навстречу нам лошадка. Ты пасись, моя лошадка!
Артикуляционное упражнение "Лошадка". Слоненок: Но, я не люблю кушать овес, не хочу быть лошадкой. Я: Идем дальше. А навстречу нам крокодил. Злой, ужасный крокодил! Из ладошки сделали крокодила. Ладонь лежит на столе. Указательный палец и мизинец согнуты и прижаты кончиками к среднему и безымянному пальцам. - Все животные увидели крокодила и убежали, испугались. Никто не хочет играть с крокодилом. Я: Отправляемся дальше в путь. А навстречу нам Змея. - Вот ползет змея Лолита. Артикуляционное упражнение "Змейка ". Слоненок: Не хочу быть змеей. Я: Идем дальше - навстречу нам индюк. Слоненок: Я хочу быть индюком, таким же важным и грозным. - Распушает хвост индюк Артикуляционное упражнение "Индюк". - Увидели обезьяны слона, засмеяли его. Хватали его за хвост, тянули за хобот, дергали за уши. Скоро слоненок совсем выбился из сил, спасаясь от обезьян.
Игра "Горящие угольки". На полу лежат "горящие угольки" (деревянные прямоугольники) - необходимо быстро перебраться по "уголькам", но наступать, чтобы не обжечься, можно только на те, на которых наклеены картинки, начинающиеся со звука [л]. - Вот мы и нашли слоновью семью. И все молча смотрят на Лапика. Стало стыдно слоненку. Итог занятия. Оценка деятельности детей.
Логопед: Рогова О. М.
Методист практики: Ильченко О. В.
______________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.72 (0.009 с.) |