Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объединенные влияния различных социальных агентов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Комплексный подход в изучении социально-экологических воздействий на мотивацию, которая была использована в данном исследовании, провели по-циальную пользу, иллюстрирующий взаимодействие между влиянием социальных агентов. Тренер "поддерживает связанность среди спортсменов" был одним из примеров этого, в то время как тема "друзья выполняют старую роль родителей", также захватили элемент изменений, которые происходят в игроки попадают в элитный уровень. В целом, однако, это было очень трудно обнаружить случаи, когда социальные агенты явно полагались на влияние друг друга. Были, вместо этого, заметные параллели между тренером, родительских и равных размеров, например, все три социальные агенты подготовили тему синонимом слова «обратной связи». Эти PAR-allels может указывать на обследование, как дополняют друг друга (или конфликтное) различные типы поведения и наборы видов поведения, которые могли бы быть интересным направлением для дальнейших исследований. Тренеры, родители и сверстники все общие влияния в виде их обратной связи (или оценочный "поведение") и их предварительного исполнения Be-haviours, хотя это влияние было гораздо более частым и эффектных от тренеров и коллег. Тренеры и коллеги разделяют большое влияние в виде отношений и социального в-взаимодействиями, которые, казалось, как влияние, как поведение и коммуникации других интерпретируются, а также мотивационный влияние в их собственном праве. Очевидная важность этих контекстных взаимодействий в смягчающее мотивационные последствия предполагает, что они являются одной из главных проблем для элитных спортсменов, что является важным аспектом социально-экологической составляющей мотивации (см Allen & Ходж, 2006), а не рассматривать их как случайна фактор (см Робертс, 2001). Например, рассмотрим вероятное влияние критики внутри теплой и дружеские отношения, в отличие от далекого, конфликтного отношения. Принимая теорию самоопределения в качестве примера, нынешние результаты показывают не только то, что все три основных психологических потребностей активно участвуют в определении мотивации элитных спортсменов, но и о том, что поддержка этих различных потребностей могут взаимодействовать. Для иллюстрации, родства-поддержки (например, поощряя дружеские отношения) могут быть использованы для поддержки компетентности (например, игроки проводят больше времени вместе и обмениваться идеями), или поддержка Au-tonomy (например, позволяя больше возможностей выбора) может способствовать повышению восприятия связанности (например, увеличение симпатии к тренер е ср Конрой и Coatsworth, 2007).
Сравнения Карьера этапа При сравнении данных этого исследования к тем, по Киган и др. (2009) и Киган, спрей и др. (2010), которые использовали аналогичный подход со спортсменами на «посвящения» и «специализирующихся» этапах карьеры, некоторые общие черты могут быть сделаны на уровне тем более высокого порядка. Основные влияния, оказываемое через обратную связь, эмоциональные ре-тренер, ответах стиль руководства, соображения тренер педагогическими, взаимоотношения со сверстниками, равный конкурентоспособны и всмотреться совместный Be-haviours, все по всей видимости, сообщалось на протяжении всей карьеры от «начала» и далее. Некоторые изменения проявляются в этих темах, которые могут отражать подлинные различия в механизмах влияния, но они могут также отражать повышенную самоосознание и красноречие среди этой элитной группы. Эти различия были очень заметны в отношении родительского измерения, в котором вовлечение Inte-кновений (например, вождение на обучение, приобретение оборудования, что облегчает игру и практику), кажется, уменьшается в течение masteryeinvestment лет, чтобы стать более далеким и infre-Quent влияние. В противоположность этому, участие сверстников, кажется, становится более цельным и влиятельным через промежуток карьеры, даже будучи сообщается "взять на себя" со стороны родителей в некоторых ключевых аспектах (эмоциональной поддержки, дружбы и т.д.). Такая картина согласуется как по отношению к трем моделям прогрессии спортсмена карьеры рассматриваемого (.. Блум, 1985; Коте и др, 2003; Wylleman и др, 2004), а также по следующим причинам: (а) цели этапа investmentemastery значительно отличается от предыдущих двух стадий (например, создавать / поддерживать интерес по сравнению с пытается "сделать это", учиться-и-улучшения по сравнению с мастер-и-соревнуются, и весело / отдых по сравнению с достижением / обучения); (Б) освобожденные, независимый спортсмен может сформировать очень разные отношения с их тренером и, по определению, их родители е в результате их повышенной автономии и статуса; и (с) элитные спортсмены тратят пропорционально больше времени со своими сверстниками, выходящие за рамки обучения / конкуренции включать путешествия, аренда жилья, пост-события, и посещение общественных мероприятий за пределами участия. Сердечник согласованность всех трех этапах карьеры является то, что потенциальные мотивационного влияния социальных агентов могут быть получены из ролей, выполняемых каждым и, в частности, способ, в котором выполняется эта роль. Ключевыми вопросами стали: "Что каждый социальный агент делать, когда и как они идут об этом?" В то время как абстрактные темы, относящихся к поддержке психологических потребностей или различных типов целей достижения могут быть наблюдаемыми в данных, анализе ' по отношению к "какой-либо из этих теорий бы, возможно, подорвали развитие всеобъемлющего под-стоянии. Результаты этого исследования критического реализма, вероятно, будут сразу же доступны для исследователей, практиков и тренеров, так.
Центральное нахождение в данном исследовании было то, что конкретные Behav-ленное и темы были редко связаны с конкретным Motiva-ного воздействия. Например, в зависимости от ответчика, источник и контекст, критика была связана со снижением мотивации, гнев / разочарование, мотивация избегания на основе, улучшения / мастерства, и сорвали автономию. Похвала может привести к повышению мотивации и настроения, это можно было бы рассматривать как неискренне и игнорировать, или это может даже быть поставлена под сомнение, как mollycoddling или отражает отсутствие тренера экспертизы. Взаимосвязь между поведением социальных агентов и их влияние на мотивацию, вероятно, будет Модератором ряд контекстуальных и межличностных факторов (см Elliot, 1999). Результаты этого исследования и другие подобные ему предлагают сложную причинно-следственную цепочку между объективно наблюдаемых событий и влияние на мотивацию спортсмена. Хотя использование вопросников самоотчета является ответом на эту проблему, новые методы и аналитические методы могут теперь существуют, которые могут использовать данные этого исследования в строительстве разностороннюю и изысканную понимание того, как влиять на мотивацию. Важно, чтобы оставаться осведомленным, что это исследование просто стремились исследовать и идентифицировать широкий спектр мотивационно-соответствующих поведений ключевых социальных агентов, окружающих спортсменов на этапе investmentemastery карьеры. Широкий охват исследования означало, что было невозможно установить конкретные способы, которые сочетают в себе такое поведение, чтобы влиять на мотивацию, и это должно быть направлено в будущих исследованиях внедряющих более жесткий фокус и, возможно, иной методологии (то есть, мета- «ингредиенты» PHOR во введении). Аналогичным образом, исследование было ограничено, поскольку образец содержал много больше мужчин и белых / британских участников, чем женщин или других этнических групп и национальностей. Это не может быть идеальным представителем спортсменов на этапе investmentemastery карьеры. Кроме того, все участники соревновались в Британии, а это означает, что структуры управления в разных странах могут обеспечить различные мотивационные проблемы. Тем не менее, различия между мужчинами и женщинами, этнических групп и национальностей не были в центре внимания данного исследования, и будущие крупномасштабные или количественные исследования могут быть в состоянии исследовать любые такие различия. Другие ограничения исследования включают в себя зависимость от качественной методологии отзыва спортсменов и способность эффективно формулировать свой опыт. Точно так же, использование фокус-групп, возможно, введены ограничения, такие как социальная желательность, возможно, препятствуя участникам от того, открыто критикуют тренеров, родителей или сверстников. Несмотря на то, что качество и глубина ответов, представленных предложил бы это не были серьезные проблемы, они должны учитываться при оценке результатов исследования.
Вывод Результаты данного исследования могут быть использованы для информирования будущей работы между изобретением, а также в разработке исследований по оценке точного воздействия тренеров, родителей и сверстников в элитной мотивации спортсменов. Такие исследования могут также дать нам возможность установить, какие аспекты вмешательства являются наиболее влиятельными в осуществлении мотивационные результатов (Smith и др., 2007), и они могут позволить исследователям сравнить наблюдаемые поведения социальных субъектов с тем, что воспринимают спортсмены (Duda, 2001). В сочетании с другими исследованиями, это исследование будет строить картину мотивационных влияний по траектории развития карьеры спортсменов, которые должны в конечном итоге позволит проектирование учебных сред, которые поощряют наслаждение, участие, настойчивость и улучшение е все из которых, вероятно, будут жизненно важное значение для элитных спортсменов для достижения и поддержания пределов своего потенциала.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.008 с.) |