Объединенные влияния различных социальных агентов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объединенные влияния различных социальных агентов



Комплексный подход в изучении социально-экологических воздействий на мотивацию, которая была использована в данном исследовании, провели по-циальную пользу, иллюстрирующий взаимодействие между влиянием социальных агентов. Тренер "поддерживает связанность среди спортсменов" был одним из примеров этого, в то время как тема "друзья выполняют старую роль родителей", также захватили элемент изменений, которые происходят в игроки попадают в элитный уровень. В целом, однако, это было очень трудно обнаружить случаи, когда социальные агенты явно полагались на влияние друг друга. Были, вместо этого, заметные параллели между тренером, родительских и равных размеров, например, все три социальные агенты подготовили тему синонимом слова «обратной связи». Эти PAR-allels может указывать на обследование, как дополняют друг друга (или конфликтное) различные типы поведения и наборы видов поведения, которые могли бы быть интересным направлением для дальнейших исследований. Тренеры, родители и сверстники все общие влияния в виде их обратной связи (или оценочный "поведение") и их предварительного исполнения Be-haviours, хотя это влияние было гораздо более частым и эффектных от тренеров и коллег. Тренеры и коллеги разделяют большое влияние в виде отношений и социального в-взаимодействиями, которые, казалось, как влияние, как поведение и коммуникации других интерпретируются, а также мотивационный влияние в их собственном праве.

Очевидная важность этих контекстных взаимодействий в смягчающее мотивационные последствия предполагает, что они являются одной из главных проблем для элитных спортсменов, что является важным аспектом социально-экологической составляющей мотивации (см Allen & Ходж, 2006), а не рассматривать их как случайна фактор (см Робертс, 2001). Например, рассмотрим вероятное влияние критики внутри теплой и дружеские отношения, в отличие от далекого, конфликтного отношения. Принимая теорию самоопределения в качестве примера, нынешние результаты показывают не только то, что все три основных психологических потребностей активно участвуют в определении мотивации элитных спортсменов, но и о том, что поддержка этих различных потребностей могут взаимодействовать. Для иллюстрации, родства-поддержки (например, поощряя дружеские отношения) могут быть использованы для поддержки компетентности (например, игроки проводят больше времени вместе и обмениваться идеями), или поддержка Au-tonomy (например, позволяя больше возможностей выбора) может способствовать повышению восприятия связанности (например, увеличение симпатии к тренер е ср Конрой и Coatsworth, 2007).

Сравнения Карьера этапа

При сравнении данных этого исследования к тем, по Киган и др. (2009) и Киган, спрей и др. (2010), которые использовали аналогичный подход со спортсменами на «посвящения» и «специализирующихся» этапах карьеры, некоторые общие черты могут быть сделаны на уровне тем более высокого порядка. Основные влияния, оказываемое через обратную связь, эмоциональные ре-тренер, ответах стиль руководства, соображения тренер педагогическими, взаимоотношения со сверстниками, равный конкурентоспособны и всмотреться совместный Be-haviours, все по всей видимости, сообщалось на протяжении всей карьеры от «начала» и далее. Некоторые изменения проявляются в этих темах, которые могут отражать подлинные различия в механизмах влияния, но они могут также отражать повышенную самоосознание и красноречие среди этой элитной группы. Эти различия были очень заметны в отношении родительского измерения, в котором вовлечение Inte-кновений (например, вождение на обучение, приобретение оборудования, что облегчает игру и практику), кажется, уменьшается в течение masteryeinvestment лет, чтобы стать более далеким и infre-Quent влияние. В противоположность этому, участие сверстников, кажется, становится более цельным и влиятельным через промежуток карьеры, даже будучи сообщается "взять на себя" со стороны родителей в некоторых ключевых аспектах (эмоциональной поддержки, дружбы и т.д.).

Такая картина согласуется как по отношению к трем моделям прогрессии спортсмена карьеры рассматриваемого (.. Блум, 1985; Коте и др, 2003; Wylleman и др, 2004), а также по следующим причинам: (а) цели этапа investmentemastery значительно отличается от предыдущих двух стадий (например, создавать / поддерживать интерес по сравнению с пытается "сделать это", учиться-и-улучшения по сравнению с мастер-и-соревнуются, и весело / отдых по сравнению с достижением / обучения); (Б) освобожденные, независимый спортсмен может сформировать очень разные отношения с их тренером и, по определению, их родители е в результате их повышенной автономии и статуса; и (с) элитные спортсмены тратят пропорционально больше времени со своими сверстниками, выходящие за рамки обучения / конкуренции включать путешествия, аренда жилья, пост-события, и посещение общественных мероприятий за пределами участия. Сердечник согласованность всех трех этапах карьеры является то, что потенциальные мотивационного влияния социальных агентов могут быть получены из ролей, выполняемых каждым и, в частности, способ, в котором выполняется эта роль. Ключевыми вопросами стали: "Что каждый социальный агент делать, когда и как они идут об этом?" В то время как абстрактные темы, относящихся к поддержке психологических потребностей или различных типов целей достижения могут быть наблюдаемыми в данных, анализе ' по отношению к "какой-либо из этих теорий бы, возможно, подорвали развитие всеобъемлющего под-стоянии. Результаты этого исследования критического реализма, вероятно, будут сразу же доступны для исследователей, практиков и тренеров, так.

Центральное нахождение в данном исследовании было то, что конкретные Behav-ленное и темы были редко связаны с конкретным Motiva-ного воздействия. Например, в зависимости от ответчика, источник и контекст, критика была связана со снижением мотивации, гнев / разочарование, мотивация избегания на основе, улучшения / мастерства, и сорвали автономию. Похвала может привести к повышению мотивации и настроения, это можно было бы рассматривать как неискренне и игнорировать, или это может даже быть поставлена ​​под сомнение, как mollycoddling или отражает отсутствие тренера экспертизы. Взаимосвязь между поведением социальных агентов и их влияние на мотивацию, вероятно, будет Модератором ряд контекстуальных и межличностных факторов (см Elliot, 1999). Результаты этого исследования и другие подобные ему предлагают сложную причинно-следственную цепочку между объективно наблюдаемых событий и влияние на мотивацию спортсмена. Хотя использование вопросников самоотчета является ответом на эту проблему, новые методы и аналитические методы могут теперь существуют, которые могут использовать данные этого исследования в строительстве разностороннюю и изысканную понимание того, как влиять на мотивацию.

Важно, чтобы оставаться осведомленным, что это исследование просто стремились исследовать и идентифицировать широкий спектр мотивационно-соответствующих поведений ключевых социальных агентов, окружающих спортсменов на этапе investmentemastery карьеры. Широкий охват исследования означало, что было невозможно установить конкретные способы, которые сочетают в себе такое поведение, чтобы влиять на мотивацию, и это должно быть направлено в будущих исследованиях внедряющих более жесткий фокус и, возможно, иной методологии (то есть, мета- «ингредиенты» PHOR во введении). Аналогичным образом, исследование было ограничено, поскольку образец содержал много больше мужчин и белых / британских участников, чем женщин или других этнических групп и национальностей. Это не может быть идеальным представителем спортсменов на этапе investmentemastery карьеры. Кроме того, все участники соревновались в Британии, а это означает, что структуры управления в разных странах могут обеспечить различные мотивационные проблемы. Тем не менее, различия между мужчинами и женщинами, этнических групп и национальностей не были в центре внимания данного исследования, и будущие крупномасштабные или количественные исследования могут быть в состоянии исследовать любые такие различия. Другие ограничения исследования включают в себя зависимость от качественной методологии отзыва спортсменов и способность эффективно формулировать свой опыт. Точно так же, использование фокус-групп, возможно, введены ограничения, такие как социальная желательность, возможно, препятствуя участникам от того, открыто критикуют тренеров, родителей или сверстников. Несмотря на то, что качество и глубина ответов, представленных предложил бы это не были серьезные проблемы, они должны учитываться при оценке результатов исследования.

Вывод

Результаты данного исследования могут быть использованы для информирования будущей работы между изобретением, а также в разработке исследований по оценке точного воздействия тренеров, родителей и сверстников в элитной мотивации спортсменов. Такие исследования могут также дать нам возможность установить, какие аспекты вмешательства являются наиболее влиятельными в осуществлении мотивационные результатов (Smith и др., 2007), и они могут позволить исследователям сравнить наблюдаемые поведения социальных субъектов с тем, что воспринимают спортсмены (Duda, 2001). В сочетании с другими исследованиями, это исследование будет строить картину мотивационных влияний по траектории развития карьеры спортсменов, которые должны в конечном итоге позволит проектирование учебных сред, которые поощряют наслаждение, участие, настойчивость и улучшение е все из которых, вероятно, будут жизненно важное значение для элитных спортсменов для достижения и поддержания пределов своего потенциала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.008 с.)